"Плохой" гитарный звук - вымысел закомплексованых гитарных фриков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Плохой" гитарный звук - вымысел закомплексованых гитарных фриков |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 20.12.2004 ![]() |
Про Кобейна =) Какую именно "половину" его жизни ты имеешь ввиду? Первую или вторую?=)))))
|
|
|
|
Red (гость) |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
Спиноза - по поводу рук и головы: ты думаешь Фендера и Гибсоны создали тупорылые люди, которые делают чисто деревяшки для канкретных пацанов из падъезда города Усть-перепиздюйска только потому что эти канкретные пацаны сами не хатяд замадрачиваться делать Гибсон Лес Пол, который в первый раз делается около года, новичком-мастером с нуля? Думаешь это коммерческие гитары? Это классные элитные гитары, которые не всем доступны... и не всем пригодятся=)...
|
|
|
Red (гость) |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() |
кстати, бабушки всю жизнь готовят пирожки и имеют опыт покруче, чем в булочных, знаешь такую штуку? Ты говоришь ерунду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
Афтор топика безусловна праф...есть канешне класически звук, каторый многие стремятса палучить...а есть и другой звук более альтернативный...и этог звук оче6нь разнообразен, он новаторский...канешне речь не идет о фонящей записи гитары в домашних условиях...Может в пределах тваей квартиры это и дестаительно самый крутой звук)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Есть еще одна сторона медали! Невозможно, играя на ЗУМе (или чем-то подобном) нормально научится играть! Временами, конечно, может возникать ощущение, что все круто, но стоит воткнуться в хороший аппарат и это ощущение сразу проходит!
А по теме: звук бывает не просто плохой, он бывает ужасный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
не нехера хороший инструмент+хорошая примочка усилитель и колонкидают реальный звук а на говне сыграть дельную тему можно но и получиться говно
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
не нехера хороший инструмент+хорошая примочка усилитель и колонки дают реальный звук а на говне сыграть дельную тему можно но и получиться говно
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
не нехера хороший инструмент+хорошая примочка усилитель и колонки дают реальный звук а на говне сыграть дельную тему можно но и получиться говно
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2003 ![]() |
не тема а бред... тут не оч ем говорить.. все и так ясно.. если когото устраивают гитары за 100 баксов и зумы то пусть и думают что это лучший в мире звук...только пусть другим не мешают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2004 ![]() |
Spinoza в чем-то прав. Многие играют не для публики, а для гитаристов других.
Народу по большей части на\ть, цифра у тебя или аналог, аналог или цифра, Гибсон у тебя или Фендер. Главное не фальшивить, а качество звука это так...
Как на\ть толпе и на то как ты играешь. Многие играют квинты и слвыут профессиональными гитаристами на деревне. А приезжает новоявленный гарри-мур и его музыку поголовно называют волынкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2004 ![]() |
Спиноз, ты тут забавные вещи пишешь.. :) 1. Вот представь, человек взял гитару в руки неделю назад. Он, блин, понятия не имеет, насколько гитарный звук может быть хорошим-плохим-опупенным... в принципе он может даже вообще плохо представлять как гитара звучит (один раз очень долго доказывал сестре, что какая-то запись сыграна на ЭГ а не на скрипке. Не убедил)... 2. Предположим человек уже посушал всяких красивых компакт-дисков, и искренне желает, чтобы его звук был таким же классным как у кого-нибудь-известного. Как он может получить свой индивидуальный звук, без массы эксперементов, и В л ю б о м случае, приличного оборудывания? Кто угодно хочет, чтобы его гитара звучала хотя бы так же как в любимой записи (или даже лучше), и комплексы у него появятся не от чужих советов и постов на форуме, а от того что он будет слушать диск, брать гитару, пытатся играть так же, а звучать-то будет ужасно...
... я вот, напр., когда-то давно научился ногтём большего пальца изображать мелодию Аранхуэсского концерта, и был просто счастлив от этого. Уверен, что никакаого удовольствия бы не последовало, если бы у меня была чисто-советская гитара с сильно перетянутыми металличискими струнами и фанерным корпусом... чёт расписался... ну вообщем, dixi.
Пост Скриптум. Единственный известный мне пример намеренного "ухудшения" звука - Billy Boy Arnold & Stony McPhee "Blue & Lonesome"... действительно здорово получилось, но это совсем особый случай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 7.2.2005 ![]() |
я хочу просто сказать, что руки+голова=музыка, а всё остальное - это инструменты для её создания, так вот у кого голова светлая - берёт инструменты не зацикливаясь на цене, престиже и прочем дерьме, берёт то что подходит к его мыслям и играет. И то что он берёт зачастую оказывается не Гибсон за 2000, а нечто существенно дешевле и с чьей то точки зрения даже отвратное, но он берёт и играет и начхал он на чужие точки зрения. Подумайте сколько талантов умерло под стереотипами... Подумайте сколько новаторской музыки умерло из-за глупых стереотипов, т.к. со всех сторон нам говорят что это хорошо, а это плохо.
Я - за свободу мышления. Когда я буду записывать свой первый в жизни альбом, если мне захочется сыграть на сквайре - я сыграю на сквайре, захочется сыграть на самопальной примочке - я на ней сыграю. И в этом суть. свобода - это двигатель. экспериментаторство - прогрессивный путь. стереотипы - это тупик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.4.2004 ![]() |
Перефразирую Spinoz'у: "Если тебе нравится твой звук - он хороший." Ещё короче: "Забей на критику." В общем, тут речь скорее не про гитарный звук, а про то, что меньше надо слухать всяких нехороших дяденек, которые так уж стремятся навязать всем свои взгляды на музыку. Правильно я тя понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
А сколько стереотипов умерло под талантами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Сообщений: 162 Регистрация: 10.9.2003 Из: Moscow ![]() |
начну с твоего же начала - в природе очень много плохих звуков!...
маленький пример - допустм, ты, спиноза, возле меня пёрнул - это плохой звук!...
и запах тоже плохой!...
я уверен, со мной согласится любой, кто тут высказывался, и маме твоей не понравится, и твоей девушке...
в общем, ты сейчас в лужу пёрнул со своим максимализиом!...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 27.12.2004 ![]() |
:)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Бредовый топик для 16-летних максималистов. Потому как в начале все об одном, а под конец - уже о духе свободы в хард-рок музыке 80х...
Я скажу так. Можете, конечно, наплевать на мою точку зрения, но... но можете и не плевать.
Уважаемый Spinoza! Позволь задать тебе вопрос: втыкал ли ты когда-нибудь свою новаторскозвучащую электрогитару в такой совсем не новаторскизвучащий никомуненужный приборчик, называемый производителем MesaBoogie Dual Rectifier? Если нет, то срочно обзвони репбазы Москвы, узнай, де такой есть и закажи себе часок-другой поиграть на нем. Приборчик, конечно, отвратный, неноваторский. Ничего особо нового в его звучании ты наверно не найдешь. Но все-таки, сделай так. А потом вернись домой и поиграй через Зум. А потом лезь в и-нет писать пост аля "простите ребят засранца, начинаю новую жизнь".
Действительно, иногда глупо искать крутого навороченного саунда на репитиции - смысла в этом нет. На репе всего лишь надо немножко гейна, читаемость в миксе и руки из правильного места. Для того, чтоб отрепать рыбу совсем не нужно крутого железа, крутой гитары... Вокал вобще можно просто наорать - лишь бы было в целом понятно, когда вступает вокалист. Потому как если музыканты собрались правильные, то когда надо, зная костяк песни, они и без повторений сыграют все правильно и вкусно. И вот когда будет надо - вот тогда уже нужен хорший звук гитары, дорогое железо барабанера, изрядно прополосканное спецраствором(ну или пивом) горло вокалиста.
А репы... Если гитарист хороший, он сыграет так, что смысл его партии будет понятен и на говенном оборудовании.
и еще пара пунктов.
Есть песни, основанные на мелодике, смысле песни. А есть песни, основанные на звуке песни. Их еще называют "качалово". Так вот смею вас заверить - и вы со мной согласитесь, что "качалово" даже репетировать надо как минимум на хорошем стеке. Потому как на Зуме с Флайтом в линию "качалово" просто не будет "качаловом".
А еще есть профессиональная брезгливость. И с этим тоже нельзя поспорить. Я, например, уже просто отвык от плохих басистов-бревен(спасибо Дмитрию). Это просто как пример. Так же люди отвыкают играть на говне.
Я, конечно, могу играть на Флайте. Но динамика моей игры просто потеряется. Не будет слышно правильного визга флажолетов, от пары рывков расстроится Флойд, шестая будет дребезжать и не давать нужного сустэйна...
Дорогие гитары для того и нужны, чтоб с ними не было таких проблем. Чтобы ничто не отвлекало от музыки, от духа новаторства. =о) А совсем не для того, чтобы кто-то ощутил себя круче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
# Для того, чтоб отрепать рыбу совсем не нужно крутого железа, крутой гитары#
А что значит отрепать рыбу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.10.2004 ![]() |
очень очень ЛОЛ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.3.2004 ![]() |
Мне по долгу службы приходится с регулярностью, которой можно позавидовать, слушать прекрасную музыку, записанную на всяком гогне.
всё потому что я работаю с гениальным (реально) барабанщиком.
он порой пишет песни, и для реализации для начала записывает их сам - на всех гитарах, басах, клавишах, голосах и ясен хобот барабанах. Делает он это в далёкой своей деревне, в сарае рядом с баней, пишется на портастудию Таскам порта07, если кто помнит такое чудо, китайские микрофоны, советская раз"обаная установка, бас Орфеус (если кто помнит), гитара Диамант II (ну это ещё помнят, как правило), никаких в звезду модных усилителей.
Качество аранжировки и исполнения таково, что никто не верит, что всё это на таком дерьме записано.
Порой послушаешь его вот эти сарайные записи, и начинаешь подумывать, что многие аппараты так много стоят из-за того, что из них не напрягаясь можно высечь звук красивый, даже особо пальцем не шевеля. Собственно именно это уже сказал модератор из Королёва Alba своим постом про MesaBoogie Dual Rectifier (прекрасный, кстати, прибор).
Тут щас начнётся про то как через правильный (дорогой) усил слышно все ошибки звукоизвлечения...
их и так слышно прекрасно.
Про то, как тонет плохо (дёшево) обработанный гитарный звук в миксе. Партия, которой предназначено утонуть в миксе (читай в арранжировке, из-за неправильной тесситуры), утонет и дорого обработанная, а если она такая ещё и (не дай Б-г, конечно) вылезет, так никому от этого хорошо не будет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 13:27 |