Что и как влияет на сустейн? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что и как влияет на сустейн? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Вот, задался я сабжевым вопросом. В принципе примерно понятно что должно влиять (дерево, крепление грифа, крепление-толщина-натяжение струн и т.д.) но вот КАК это все влияет, у меня точного представления нет (за исключением пожалуй крепления грифа и машинки). Вобщем хотелось бы услышать комплексное мнение знающих людей так сказать, учитывающее все факторы.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Ну, неужели никто не хочет высказаться, или все считают этот топик типа "МЗона-вс-Жукхаммер" ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.11.2004 ![]() |
ха ... где то я видел статью про сустейн ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
А хоть примерно где, не в помнишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
блин, да там дохренища, извиняюсь, факторов. И первое из них - комбинация корпуса и датчиков. У нас в России такого нет, но в США датчики сразу на доску твою ставят и слушают и проверяют, потому что у нас только наугад можно определять, подходят ли датчики, потом играет роль величина отверстий под датчики(для подмодуляции катушек), потом связь корпуса и грифа механически и физически(из какого дерева и их связь), колки, машинка(или качалка), нулевой лад, металлические лады. КОРОЧЕ, ОТ ВСЕГО зависит, от комбинации всего. Блин видел такой мастеровой Лес Пол с бесконечным звуком(сустеином), потому что подмодуляция всегда шла. Струны всё время звучали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 26.11.2004 ![]() |
ая басс из дуба видел ....
звучит безконечно!!!
мастеровой :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Нетралу:
То что от многого зависит это и ёжику ясно. А вот если я поставлю более толстые струны а строй оставлю таким же, что будет с сустейном? Ну а про крепление датчиков и колки думаю ты загнул. По крайней мере на длительность колебания струны это вряд-ли сказываеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.12.2003 ![]() |
23.12.2004 17:51
Neutral (Москва)
высший пилотаж! супер!!!
кстати, цвет корпуса гитары тоже влияет.
ЗЫ самое большое влияние получаеццо, когда накладку на гриф положишь и покрасишь. больше, чем подмодуляция с катушками
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.12.2003 ![]() |
и какушками
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
2Mo:
кстати, у право и леворуких гитар тоже сустейн разный: по разному затухают четные и нечетные гармоники!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
А ещё сильно зависит от конструкции самой гитары.... технологии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Ещё сильно влияет конструкция самой гитары - сильнее всего. Цвет её не влияет, а вот лак - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
повторился блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Толстые струны могут наоборот загубить сустеин. Вот у нашего басиста на палке не было сустеина, пока струны потоньше не поставил. Тут тоже - главное комбинация. Что за гитара?
И нифига я не загнул: всё настолько серьёзно... Даже если две гитары имеют идентичную электронику, и, скажем обе сделаны из ольхи разного времени высушки, то сустеин может кардинально различаться. Да даже если эти два дерева ольхи в разных местах срубленны!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Повторяю, вопрос ЧТО, не сильно актуален. Главный вопрос КАК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Это чисто абстрактый вопрос без привязки к какому-либо веслу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
короче для хорошего сустеина нужен резонанс, который достигается только при строго определённых условиях, чтобы гитара заводилась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 4.2.2004 ![]() |
Хм, ты хорошо подумал? Ты вобще представляешь что такое резонансный пик? Я не представляю резонансный пик шириной в несколько октав. Из этого следует что большой сустейн мы можем получить только в узком диапазоне (скажем 4-5 нот). А меня как интересует увеличение сустейна во всем диапазоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 17.12.2004 ![]() |
Сустеин полюбе везде не будет одинаковый и резонансный. А зачем тебе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.10.2003 ![]() |
Самый важный фактор при получении сустейна - качество материала деки и грифа. На "Урале" всё затухает очень быстро. Если вопрос в том, как именно, то ключевым фактором есть плотность древесины(майн либе ольха). Далее следует креепление грифа...Хочу заметить, что при качественных винтах/саморезах и древесине, между грифом и декой можно создать большее давление, чем при склеивании...
Дальше идёт материал и конструкция грифа - клееные вдоль, причём волокнами "в противофазу" да с надёжно приклееной накладкой меньше гнутся под струнами - а значит, заставляют их звучать дольше и чище. Про анкер, думаю, понятно?
Далее...
Следующим фактором является устройство механики - а именно порожка и машинки... Сильнее всего губят сустейн машинки, работающие вниз...вообще, из всех рычагов, самый сустейновый - на подшипниках, безо всяческих пружин, тьюн-о-матик рулит, роликовый порожек сё-тки гасит...
Потом - мощность магнитов, высота посадки звукачей, лак и отделка гитары, ширина ладовой проволоки и дроч...
Теперь на счёт струн: плоские звучат дольше, но не рычат...Старые забиваются. Плоские забиваются дольше. Тонкие звучат дольше.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 12:20 |