Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.11.2004 ![]() |
DarkViper советую обратить внимание на педали. Я не сравнивал между собой эти процы, но слушал енекоторые из них поодиночке и сравнивал с педальками. Поверь - звук отличается как небо от земли. (хотя почему то люди мало склонны верить, что дорогое оборудование лучше дешёвого, пока сами в этом не убедятся).
Шумоподавитель гасит шумы во время пауз в игре.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
нужно учитывать стиль...бывает ламповый комбо просто не впишется, если нужен намеренно неживой звук для альтернативных полуэлектронных песен...или фсе сдесь хардроккеры?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 27 Регистрация: 1.3.2004 ![]() |
Чё вы усираетесь? Ну, слушал я Маршалл-башку Джей Си Эм 900 с кабинетом 4*12. Мне не понравилось. А вот на своём Диджитехе РП 6 я наруливал звук - мне нравилось. Слушал АВТ 50 - ничего. Комб слушал Джей Си Эм 2000 - тоже ничего. Так что нельзя говорить категорично что лучше. Кому нравится то, а кому это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.11.2004 ![]() |
Beethoven а вся фишка в том что ты вот запишешь песню на RP-6, и на JCM900, и большинству понравиться та что на маршалле.Потому что обьективно профессиональный звук не зависит от предпочтений. Он был есть и будет, а процессоры - дело приходящее и уходящее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 27 Регистрация: 1.3.2004 ![]() |
Так ведь и от сведения зависит многое! Писаться (ударение на "а" :)) не пробовал на Марше, да и нет такой возможности, у нас он один в городе, по-моему, в магазине уже лет семь стоит, никто его не берёт. Так что, может, оно и хорошо, конечно, но мне не очень. Были б лишние бабки - взял бы, наверное - после Диджитеха чисто звук усилить. Счас вы тут все скажете, что вот мол, Бетховен еще не дорос до ламп и прочая, и прочая... Не понимает ни х...я в звуке. Гады!!! :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2004 ![]() |
Ну народ, послушать вас, так уши вянут.
Мало того, что куча грамматических ошибок у отдельных личностей, так и вцелом...
Сравниваете тёплое и мягкое, исходя из ЛИЧНЫХ ощущений. Даже нет... Сравнивать проц и усилок. Проц - это набор эффектов в одной коробке по оптовой цене. Но определённо, нарулив педальки (конечно же не фигню всякую типа "Лель") + ламповый усилок с преампом, получится чище чем проц + наушники и т.п. Лично пробовал ZOOM - 4040, 505, BOSS не помню модель, какие-то ещё, даже не потрудился запомнить марку. Пришел к выводу: примочки (где возможно лампа), преамп и усилок - лампа, колонки - это отдельная песня.
Может быть, цифровой звук научатся делать более чище, но как винил не переплюнули лазерники, так и микрухи не переплюнули лампу. Хотя самое первое впечатление от проца хорошее, но потом надоедает.
Самое главное - нужно правильно определять задачи, и расставлять акценты, тогда и решать какое оборудование использовать.
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.11.2003 ![]() |
Не хочу ни с кем спорить, но отмечу, чтоте же LIne 6 POD'ы используют в своей профессиональной деятельности довольно большое количество групп, например, Sum 41, Приключения Электроников и др. Не комментируя их творчество, я считаю, что эти группы пишутся достаточно профессионально и мне их звук нравится.
Теперь о цифре:
Любой человек, который хоть немного разбирается в математике понимает, что достоверность эмуляции напрямую зависит от того, какое количество факторов, влияющих на оригинальный звук, учтено при построении модели этого звука. Сегодняшние процессоры процессоров (сорри, за каламбур) просто не "тянут" (а модели не учитывают) обработку необходимого количества факторов, которые обеспечивали бы эмуляцию, неотличимую в рамках возможностей человеческого уха от оригинала. Но уверяю вас: не пройдет и 10 лет, как такие процессоры появятся и нужная "степень эмуляции" наверняка будет достигнута.
P.S.
Не забывайте, что несколько лет назад процессоры вообще рассматривались просто как игрушки, совершенно не применимые в профессиональной деятельности. И такие вопросы как здесь вообще смешно было обсуждать. А сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 30.10.2004 ![]() |
To Dark Viper:
О процах: Плотно пользовал V-Amp II и PODxt. Немного поиграл с POD-2.
V-Amp 2 ближе к POD 2 по возможностям. Не сильно хитрые приборы, наруливающие вполне пристойный звук для своих задач. Понятие "плохой" или "хороший" использовать не могу - под всякий гаджет - свое назначение. PODxt позволяет нарулить много более, но и денег он стоит несколько больших. В общем, у всех них выходит довольно натурально... Во всяком случае, с PODxt с ходу определить в записи, скоко бабла вгрохали в звук - $5000 или $500 - довольно сложно, во всяком случае - если Вы не аудиофил :)
... У меня вообще складывается впечатление, что процы надо выбирать не с позиции плохой-хороший (в районе 200-500 грин они все похожи по уровню), а то, насколько тебе нужен тот или иной звук. А по поводу - насколько проц хорошо или плохо - я имею возможность купить амп с кабинетом, плюс какой-нить V-twin , но не делаю этого, потому что не знаю, какой музыки захочет моя левая нога завтра утром, и как далеко от моей комнаты эта музыка потом уйдет. Человека, который пол-жизни отдал на это дело и четко знает чего он хочет, я вполне понимаю, когда он отдает 4 килобакса за стек с лампами. У него будет немного ограничен выбор в стилистике звучания, но ему это и нафиг не надо. Зато он будет наруливать нужные гармоники и это будет оправдывать вложеное бабло..... Я же на лишний косарь собираюсь купить не очередной ламповый амп, а 12-канальную порту со встроенным процом и драммашиной, чтоб когда есть время от рабочих забот воткнуть в нее гитареху прям в на работе и поиграть в свое удовольствие...Глядишь, чего интересное нарулицца. У каждого свой путь. Лампы - эро рульно, но в моем, например случае, мне понадобиться рядом со своим офисом снять еще один, куда надо будет грохнуть косарей под 50, чтоб я мог наслаждаться правильным "звуком" согласно со своими задачами. У меня такой взможности (да и особых желаний) пока не предвидится... Я архитектор, мне 30 лет, есть семья, 80% времени занят всяким делами, и когда есть час-два - стараюсь уделить их музыке. В моем случае схема ясна как день - недорогой японец, цыфровой проц, драммашина и портастудия с хардом...
Раз в неделю - коллега приезжает на джем с "барни" и V-amp-м под мышкой Плохо? Не знаю - меня и его устраивает... Думаю как и тех, кто занимается музыкой в тех же условиях и такими-же амбициями. Будет матерал - поедем платить бабки за хороший звук на мастер-записи....
Споры бессмыслены, как мне кажется....
Играйте дома хоть на 505-м зуме, но нарулите сначала пристойный материал, а потом идите в нормальную студию, и пишите все на грамотном звуке...
И не надо никого убеждать, что пока звук "как у метелицы" или вая не получите - дальнейшая жизнь бессмыслена....
Всем с наилучшеми пожеланиями!
Хорошь ругаЦЦа!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
пишу послание умным кренделям (пальцем уж не буду показывать) - поборникам роста доходов гг. маршалла и ко.
А знаете ли вы, что:
а) знаменитый рокенрольщик Ангус Янг добрые 50% сигнала запускает в цифирь? Ась? Или вы думаете что это сраный машрал так звучит? (у него, правда, не сраный, но факт есть факт. Цифры там - хоть отбавляй)
2) вопрос: хуёв ли звук у современного полупинкфлойда - у гилмора, например? А он стопудно использует тонн 20-30 цифры.
3)а цифровое выходное усиление? Никто не слышал?
Прошу меня извинить за резкозть, но лепите вы, парни, полную лажу. И позиция "все гувно кроме машрала" (слово машрал я так специально пишу... ударение на второй слог - так еше позорнее) - недостойна даже смеха.
Металлика (я понимаю, что хеммет с хетфилдом вам в подметки не годятся по уровнбю профессионализма) - фендер сайбер-твин эксплуатируют и не жужжат по форумам...
Эх, откуда этот ёманый гламур в дремучем нашем государстве...
Адиос, амигос,
извините, если что не так...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.1.2005 ![]() |
http://rockby.net/viewtopic.php?t=67
там про проц есть прикольный инфа...
и вообще процы для концертов хороши...
а ламповую примочку (тубеман, например) можно вообще при записи прямо в комп и без всяких комбарей... И звук будет приличный... А проц в комп???
зум конечно не радует меня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.1.2005 ![]() |
To all.
Проц хорош для концертов, но никак не GFX-8 (сам его пробовал, знаю). Лучше раскошелиться на Boss GT-6. У него звук прозрачнее, но даже с ним надо использовать либо перегруз комбика (подключение по 4 проводам) либо сторонний перегруз.
Что касается записи, тут зависит от поставленной задачи и возможностей (финансовых в том числе).
Что касается Marshall или Messa, то это больше зависит от стиля музыки. Играть металл на JSM 900 просто невозможно, звук у него блюз-роковый, и тут ничего не поделаешь, в тяжелый микс он ложится плохо. Тогда уже лучше использовать что-то из вальвстейтов они в микс ложаться лучше.
К сожалению не всегда есть возможность взять те усилители которые тебе хочется. Как вариант (сам так выхожу из положения), можно использовать связку SansAmp GT-2 плюс Boss GT-6, причем последний подключать в возврат стека, дабы не использовать предусилитель. SansAmp GT-2 (для тех кто его не пробовал) это симулятор различных моделей предусилителей, Marshall, Fender, Messa. Симулятор достаточно достоверный (сам сравнивал), по крайней мере я с его помошью работаю на 2х стеках JSM 900 (к сожалению это самый распространенный усилитель в местных студиях) и звур на выходе получается вполне приемлемый. Хотя конечно Мессу он не заменит, но для концертной работы это один из лучших выходов.
А что касается ZOOM GFX-8 то постарайтесь его не покупать :) я вынужден был на нем играть около 4 месяцев, и когда избавился - облегчение испытал неимоверное :) и это при том что в качестве дисторшена был все тот-же SansAmp GT-2 ! А в данной ценовой категории, лучше посмотреть что-то из старых моделей DigiTech... RP-12, RP-21 или RP-6. звук у них намного чище и лучше реагирует на ньюансы исполнения :)
В качестве примера RP-12 вот ссылка на послушать, как его можно использовать в связке с компом : http://vitaliy.free.fr
А вот тут можно посмотреть как звучит Roctrone Chameleon в аналогичной ситуации : http://www.human-eyes.net
Ценность в том, что это не рекламные родики от компаний производителей, а реальные работы, которые к тому-же делались в условиях домашних студий. Гитара везде писалась без комбов (процессор+комп).
Высказанное мнение, есть мнение субъективное, но от человека реально использующего данную аппаратуру, в концертных и студийных условиях.
Всех с Новым Годом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 5.10.2004 ![]() |
Полностью согласен с Cyberius. У меня Зум GFX-8 уже с полгода где-то и я им очень недоволен. До этого был GFX-707, так тот хотя бы свою цену оправдывал. GFX-8 недалеко ушел от 707 в плане качества звука, хотя цена ****!
Судите сами - в в 707 и в GFX-8 используется тот же самый процессор эффектов - zoom FX-2, одинаковая частота сэмплирования - 31.25 кгц и одинаковые частоты оверсэмплинга А/D - D/A. Т.е. GFX-8 это практически одинаковый (технически) процессор, что и ZOOM 707! Добавлено только миди, железный корпус и т.п. но за такие деньги....!!!
Короче, я бы лучше взял какой-нибудь Диджитек, Босс или Корг, но не Зум!
-----
Самое интересное, что демки по GFX-8 на zoom.com.jp звучат ничего, но на обычном, рядовом корейском страте или телеке из магазина - этот GFX-8 полный кошмар!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 3.1.2005 ![]() |
в добавление к сказанному guitarboy.
Я его использовал далеко не с корейскими инструментами и на хороших стеках...
Ну так получилось что он ко мне попал и засео на несколько месяцев... Но качество звука - КОШМАР. Особенно если слушаешь на хорошем оборудовании!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2004 ![]() |
Процессоры? Цифровой звук? Говно все это, для нищих, почти глухих и безруких... типа меня:-)
Я себя отнюдь не причисляю к абсолютно слышащим и технически продвинутым игрокам, так что обиженным можно не наезжать, но всегда стремлюсь к яркому звуку и четкой атаке. Каждый звук должен иметь четкое начало и когда-то слышно заканчиваться. Так меня учили в детстве, когда пытали кларнетом в музшколе. При этом звук должен все время быть различимо слышным (иначе нахера вообще его производить).
Так вот цифровое устройство типа процессора делает все, чтобы звук потерял динамику, а также и закончился, когда сам процессор этого пожелает. Иногда все это еще может и возбудится с диким визгом.
Многие, не умея делать нормальное вибрато на полном бенде даже в середине струны, компенсируют собственную безрукость модуляцией, дилэями, искуственным сустейном, грязным фузом кастрюльных тембров и сдвигом тона, интенсивно качая педаль чтоб богато визжало. Дополнительно в ресторанном духе срезаются верха на входе, а после процессора и на выходе (там это по умолчанию, чтоб разницы не было видно при втыкании сего чуда куда угодно, хоть в звуковую плату с входным сопротивлением 20ком).
Срезание верхов на входе делается от скудоумия и бедности для того, чтобы ограничить полосу сигнала для последующей оцифровки и преобразования фурье. Полоса сигнала на входе существенно усложняет как АЦП, так и последующую реализацию прямого и обратного преобразований Фурье, которое является основой кучи эффектов процессора. После всего этого цифровой результат надо преобразовать в аналог, а тут еще большая задница -- до сих пор нету нормальной реализации ЦАП на основе функций u=sin(wx)/x за разумные деньги. Именно эти функции используются. когда говорят о связи полосы, динамического диапазона и достоверности преобразования цифры в тот сигнал. который подается на динамик. Именно это место -- источник т.н. цифрового звучания. Здесь дело обстоит очень хреново. В связи с тем. что аналоговую реализацию функций u=sin(wx)/x с точностью 0.0001% (60 дб) до сих пор никто не видел, особенно с ней не заморачиваются -- используют интерполяцию p-n переходами в интегральном исполнении. Правда характеристика ``динамический диапазон'' имеет отношение ко входному цифровому сигналу, но не к выходному. Точность выходного иногда достигает 0.01%, что составляет всего 40дб. Остальное -- это шум.
Самый левый транзисторный комбик за 150 баксов имеет динамический диапазон более 70 дб. Даже глухой отчетливо различит звучание симулированного цифровым методом лампового комбика (стека), куда бы не включили процессор, и звучание простого транзисторного (например Фендер Фронтман 25R).
Еще один существенный минус -- замыливание процессорами лажи. Поскольку Динамика падает более чем в 10 раз, не надо заморачиваться на четком звукоизвлечении -- процессор все равно срежет атаку, которая есть самое сложное в звукоизвлечении на электрогитаре.
Поднимите верх и средние на комбике на 12 часов, мастер на 10 а гейн так, чтобы едва начинался перегруз при агрессивной игре. Это обеспечит наиболее экспрессивный звук и максимальную динамику. Нечто прямо противоположное тому, что стараются достичь применением компрессоров и ограничителей. Уровень и тон на гитаре поставьте на 10 (максимум). Поиграйте. Подберите тон до 7 или еще ниже. Заметили разницу в качестве того, что у вас получается? Так вот те, кому на тоне 10 играть также легко, как на 5, перешагнули в следующий класс гитаризма, остальные -- сопливые сосунки (ваш покорный слуга в их числе).
И тут не важно, как долго вы качаете вибрато на бенде 2->4.
Электрогитара -- очень чувствительный инструмент. Те кто играет на ней хреново, говорят, что у нее бедный звук, включают фузило и кастрюлят. Они просто режут верха, поскольку это снижает уровень слышимости их лажи.
Говно одним словом. Дело не в примочках, а в том, как руки заточены и куда они вставлены. Если в уши -- с простым перегрузом можно сыграть тяжелее, чем со всеми мыслимыми примочками, если руки из задницы. Беспалый Томми и Ангус Янг это доказывают постоянно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 22.2.2005 ![]() |
Купил я себе ZOOM GFX-5, подключаю его к советскому усилителю Амфитон, играю на корейской гитаре Brandton,
Зашибись!!!
Если Вы такие крутые и так много понимаете в музыке то покупайте себе за 2000 баксов крутые усилители! Что кишка тонка купить!?
Вы наверное еще забыли об одном звуке, это звук монет в вашем кошельке!
И каждый выбирает по возможности и желанию!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 27.2.2005 ![]() |
Я вот деньги коплю на проц, но не определился или корг или зум гфикс 5, если тебе не трудно скинь мне на мыло несколько звучов перегруза на мыло RECTIFIERS@BK.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2004 Из: Самара ![]() |
А еще кто-нибудь что-нибудь может сказать по поводу девайса?
А вдруг возьму! Перегруза педальку в разрыв и на сцену играть легенький роцк. А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 15.6.2004 Из: Самара ![]() |
Точно, куплю! Предлагайте
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 46 Регистрация: 20.4.2005 Из: Ульяновск ![]() |
зачем такой большой проц и охота тебе его таскать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
spider
а ты в курсе что любая примочка-перегруз 1) компрессирует звук 2) аппаратно обрезает звук гитары по верху и низу т.к. нормально обработать кроме середины ничего не может.
а про "преобразование фурье" - смеялсо... у тебя нет формулы типа
2*японец*К=американец*К=корея*3,5*К
где К - коэффициент качества железа
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:32 |