Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ненавижу импровизации!
DЕNVЁR
сообщение 18.8.2004, 13:52
Сообщение #61


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



по 4-му пункту - я точно буду париться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Lex
сообщение 18.8.2004, 14:22
Сообщение #62


Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2003



МифЪ Лесной, респект! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МифЪ Лесной
сообщение 19.8.2004, 19:57
Сообщение #63


Сообщений: 0
Регистрация: 24.3.2004



Denver, не парься попробуй здесь: http://d-force.dfot.org/mar04.html только мы там МИТАЛЛ не играем. не обессудь. попсари мы. электронный дуэт, фигли. ЛОСОСЬ ИКРУ МИТАЛЛЛЛ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jino
сообщение 19.8.2004, 20:34
Сообщение #64


Сообщений: 0
Регистрация: 15.8.2004



Импровизация - чтобы ею владеть надо хорошо знать гриф гитары. Импровизация - это живой разговор! Если мы с кем-либо разговариваем, то мы не заучивам определённые выражения, у нас слова в незаученной форме лъются!!! Импровизация - что на уме, то на зажатых струнах гитары!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 19.8.2004, 22:32
Сообщение #65


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



Alho <Импровизация интересна и звучна только в том случае когда она сто раз отрепетирована и выверена до ноты Нигде не сказано, что эти мысли должны появиться секунду назад> Вот это бред классный! Перевод слова "импровизация" (франц., итальянский) внезапный, неожиданный. <Импровизация - это не просто так, а произведение на заданную тему, значит определенные рамки уже заданы> Импровизация "задается" только духом исполняемой музыки. И больше ничем. Рамки - это вариации. (Не путать с импровизацией) <Импровизация - чтобы ею владеть надо хорошо знать гриф гитары.> Ну а этот перл и комментировать не надо. Во времена романтизма великие музыканты и композиторы не представляли себе публичного исполнения без свободной импровизации. Это Бетховен, Шуберт, Вагнер и упоминаемый здесь Паганини. Исходя из вышеизложенного: импровизация - это сочинение музыки непосредственно в ПРОЦЕССЕ ее исполнения. А импровизаторы бывают разные - и Х**вые и хорошие. И если не умеешь импровизировать - не говори, что это плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 19.8.2004, 23:37
Сообщение #66


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



То GRAY Никто не говорит, что это плохо. Перевод слова "импровизация" - правильный, один только ньюанс: неожиданный для кого, для себя, слушателя, остального оркестра? На репетициях можно играть что угодно и как угодно. На то они и репетиции. В процессе подготовки допустимо все, что удобно для исполнителя. Идеи приходят как результат импровизации? Бога ради, - каждому свое. "Духом" музыки задать, конечно, можно. Но в музыке кроме духа есть довольно много гармонических, мелодических, ритмических и других законов, игнорировать которые трудновато. Простой пример. Не думаю, что при исполнении Smoke On The Water хорошо бы слушалась импровизация на тему, например, Child In Time: и гармония другая, и размер не тот, да и мелодии сильно отличаются. Значит существуют "рамки" кроме "духа". Однако вопрос не в этом. Разговор то начался с "результата" репетиций, с концертных выступлений. А вот тут уже, если ты, действительно, уважаешь слушателя, будь добр выдавать продукт максимально возможного качества, а не просто "душевные порывы". Не забуть еще и о том, что не один стоишь на сцене, а играешь в оркестре. Таким образом твои "внезапные" идеи должны быдь поддержаны остальными музыкантами. Иначе будет "лажа", что недопустимо, это, еще раз повторюсь, неуважение к слушателю, ведь, в первую очередь, концерт для него, а не для музыкантов. Так что рамки есть всегда. А дальше уже каждый выкручивается как может. Если чувствуешь в себе силы симпровизировать, попав во все "фишки" конкретного произведения, чтобы быть поддержанным оркестром и не сбить своими упражнениями "дыхание" произведения - вперед. Но всегда это присходить не может. Вот для этого на репетициях готовятся и оттачиваются различные "музыкальные клише", которые в последствии используются в моменты "недостаточного вдохновения" основного импровизвтора. Чем выше класс музыкантов, чем лучше они сыграны, тем больше у них заготовлено подобных клише, тем разнообразнее возможные комбинации. Иначе получается не импровизация, а отсебятина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:20
Сообщение #67


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



<если ты, действительно, уважаешь слушателя, будь добр выдавать продукт максимально возможного качества, а не просто "душевные порывы"> Для меня, например, "душевные порывы" хорошего музыканта намного ближе, чем выдроченные на репетициях и доведенные до совершенства в студии "продукты максимально возможного качества". <твои "внезапные" идеи должны быдь поддержаны остальными музыкантами> Основная заповедь музыканта, как и врача, - не навреди. Надеюсь, мы обсуждаем вариант с профессиональными, грамотными музыкантами. Если импровизатор мешает остальным музыкантам, заставляет их ловить себя, напрягает и т.д., то это - тема отдельного топика и к данному обсуждению не относится. <А дальше уже каждый выкручивается как может. Если чувствуешь в себе силы симпровизировать, попав во все "фишки" конкретного произведения, чтобы быть поддержанным оркестром и не сбить своими упражнениями "дыхание" произведения - вперед. Но всегда это присходить не может> Мне кажется, что для тебя импровизация - это что-то на грани фола. С постоянным риском чего-нибудь испортить и с необходимостью в случае чего "выкручиваться". Из этого делаю вывод, что сей предмет для тебя не совсем понятен в практическом плане. Все дело в том, что фишек то особых нет. Есть гармония, темп и общая концепция произведения. Все остальное - класс музыканта. И если музыкант "сбивает дыхание произведения", то такого лабуха надо гнать со сцены поганой метлой и не подпускать не только к импровизации, но и к гитаре. А по сабжу настаиваю, что импровизация НЕ МОЖЕТ быть заранее записана и отрепетирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 0:29
Сообщение #68


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



У каждого свое мнение. Если ты читал топики, то я писал в каких случаях импровизация допустима, а когда нет. И писал я это именно исходя из профессионального подхода к этому вопросу, именно основываясь на том, что оркестр - это группа товарищей, которая владеет ремеслом, и осознает ответственность стоящего на сцене за то, что он делает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 0:32
Сообщение #69


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



А основная заповедь музыканта: "не будь глухарем, слушай не себя, а остальной оркестр".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:44
Сообщение #70


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



А вот здесь спору нет. Я тоже нигде не утверждал, что импровизацию нужно лепить куда попало. Также согласен с тем, что музыкант отвечает за все, что он делает перед зрителем, будь то неинтересная музыка, криво сыгранное соло или грязный прикид... Особенно, когда получает за это деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:46
Сообщение #71


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



А говорить "мне не нравится импровизация" все равно, что сказать "мне не нравится ля минор"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:48
Сообщение #72


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



... хотя он мне действительно не нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:48
Сообщение #73


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 0:51
Сообщение #74


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



Посмотрел топики, и нигде не обнаружил утверждение, что кому-то не нравится импровизация вообще. Все пишут про плохую импровизацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 0:55
Сообщение #75


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



16.08.2004 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 0:58
Сообщение #76


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



Так это оно и есть. Плохая импровизация, бестолклвое перебирание нот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 1:03
Сообщение #77


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



А чем бестолковая импровизация отличается от бестолкового соло? А от бестолковой музыки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 1:06
Сообщение #78


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



По большому счету ничем. Однако, не вижу утверждения, что импровизация - это плохо по определению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAY
сообщение 20.8.2004, 1:14
Сообщение #79


Сообщений: 37
Регистрация: 20.8.2003



Ненавижу импровизации! Слушать выё..ывание сологитариста не хочется, они везде одинаковы, что в джазе, что в попсе, что в металле. Отчасти сие конечно потому что сам, частенько не могу наимпрвизировать, что-то стоящее под некоторые музыки... Неотрепетированная импровизация годна только для внутреннего пользования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 20.8.2004, 1:16
Сообщение #80


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



Абсолютно согласен со вторым. И отношу к понятию "плохая импровизация" первое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:13

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc