Ненавижу импровизации! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ненавижу импровизации! |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
по 4-му пункту - я точно буду париться.
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
МифЪ Лесной, респект! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 24.3.2004 ![]() |
Denver, не парься
попробуй здесь:
http://d-force.dfot.org/mar04.html
только мы там МИТАЛЛ не играем. не обессудь. попсари мы. электронный дуэт, фигли.
ЛОСОСЬ ИКРУ МИТАЛЛЛЛ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.8.2004 ![]() |
Импровизация - чтобы ею владеть надо хорошо знать гриф гитары.
Импровизация - это живой разговор!
Если мы с кем-либо разговариваем, то мы не заучивам определённые выражения, у нас слова в незаученной форме лъются!!!
Импровизация - что на уме, то на зажатых струнах гитары!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
Alho <Импровизация интересна и звучна только в том случае когда она сто раз отрепетирована и выверена до ноты
Нигде не сказано, что эти мысли должны появиться секунду назад>
Вот это бред классный!
Перевод слова "импровизация" (франц., итальянский) внезапный, неожиданный.
<Импровизация - это не просто так, а произведение на заданную тему, значит определенные рамки уже заданы>
Импровизация "задается" только духом исполняемой музыки. И больше ничем.
Рамки - это вариации. (Не путать с импровизацией)
<Импровизация - чтобы ею владеть надо хорошо знать гриф гитары.>
Ну а этот перл и комментировать не надо.
Во времена романтизма великие музыканты и композиторы не представляли себе публичного исполнения без свободной импровизации. Это Бетховен, Шуберт, Вагнер и упоминаемый здесь Паганини.
Исходя из вышеизложенного: импровизация - это сочинение музыки непосредственно в ПРОЦЕССЕ ее исполнения.
А импровизаторы бывают разные - и Х**вые и хорошие. И если не умеешь импровизировать - не говори, что это плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
То GRAY
Никто не говорит, что это плохо.
Перевод слова "импровизация" - правильный, один только ньюанс: неожиданный для кого, для себя, слушателя, остального оркестра?
На репетициях можно играть что угодно и как угодно. На то они и репетиции. В процессе подготовки допустимо все, что удобно для исполнителя. Идеи приходят как результат импровизации? Бога ради, - каждому свое.
"Духом" музыки задать, конечно, можно. Но в музыке кроме духа есть довольно много гармонических, мелодических, ритмических и других законов, игнорировать которые трудновато. Простой пример. Не думаю, что при исполнении Smoke On The Water хорошо бы слушалась импровизация на тему, например, Child In Time: и гармония другая, и размер не тот, да и мелодии сильно отличаются. Значит существуют "рамки" кроме "духа".
Однако вопрос не в этом. Разговор то начался с "результата" репетиций, с концертных выступлений. А вот тут уже, если ты, действительно, уважаешь слушателя, будь добр выдавать продукт максимально возможного качества, а не просто "душевные порывы". Не забуть еще и о том, что не один стоишь на сцене, а играешь в оркестре. Таким образом твои "внезапные" идеи должны быдь поддержаны остальными музыкантами. Иначе будет "лажа", что недопустимо, это, еще раз повторюсь, неуважение к слушателю, ведь, в первую очередь, концерт для него, а не для музыкантов.
Так что рамки есть всегда.
А дальше уже каждый выкручивается как может. Если чувствуешь в себе силы симпровизировать, попав во все "фишки" конкретного произведения, чтобы быть поддержанным оркестром и не сбить своими упражнениями "дыхание" произведения - вперед. Но всегда это присходить не может. Вот для этого на репетициях готовятся и оттачиваются различные "музыкальные клише", которые в последствии используются в моменты "недостаточного вдохновения" основного импровизвтора. Чем выше класс музыкантов, чем лучше они сыграны, тем больше у них заготовлено подобных клише, тем разнообразнее возможные комбинации.
Иначе получается не импровизация, а отсебятина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
<если ты, действительно, уважаешь слушателя, будь добр выдавать продукт максимально возможного качества, а не просто "душевные порывы">
Для меня, например, "душевные порывы" хорошего музыканта намного ближе, чем выдроченные на репетициях и доведенные до совершенства в студии "продукты максимально возможного качества".
<твои "внезапные" идеи должны быдь поддержаны остальными музыкантами>
Основная заповедь музыканта, как и врача, - не навреди. Надеюсь, мы обсуждаем вариант с профессиональными, грамотными музыкантами. Если импровизатор мешает остальным музыкантам, заставляет их ловить себя, напрягает и т.д., то это - тема отдельного топика и к данному обсуждению не относится.
<А дальше уже каждый выкручивается как может. Если чувствуешь в себе силы симпровизировать, попав во все "фишки" конкретного произведения, чтобы быть поддержанным оркестром и не сбить своими упражнениями "дыхание" произведения - вперед. Но всегда это присходить не может>
Мне кажется, что для тебя импровизация - это что-то на грани фола. С постоянным риском чего-нибудь испортить и с необходимостью в случае чего "выкручиваться". Из этого делаю вывод, что сей предмет для тебя не совсем понятен в практическом плане. Все дело в том, что фишек то особых нет. Есть гармония, темп и общая концепция произведения. Все остальное - класс музыканта. И если музыкант "сбивает дыхание произведения", то такого лабуха надо гнать со сцены поганой метлой и не подпускать не только к импровизации, но и к гитаре.
А по сабжу настаиваю, что импровизация НЕ МОЖЕТ быть заранее записана и отрепетирована.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
У каждого свое мнение. Если ты читал топики, то я писал в каких случаях импровизация допустима, а когда нет. И писал я это именно исходя из профессионального подхода к этому вопросу, именно основываясь на том, что оркестр - это группа товарищей, которая владеет ремеслом, и осознает ответственность стоящего на сцене за то, что он делает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
А основная заповедь музыканта: "не будь глухарем, слушай не себя, а остальной оркестр".
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
А вот здесь спору нет. Я тоже нигде не утверждал, что импровизацию нужно лепить куда попало.
Также согласен с тем, что музыкант отвечает за все, что он делает перед зрителем, будь то неинтересная музыка, криво сыгранное соло или грязный прикид...
Особенно, когда получает за это деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
А говорить "мне не нравится импровизация" все равно, что сказать "мне не нравится ля минор"
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
... хотя он мне действительно не нравится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Посмотрел топики, и нигде не обнаружил утверждение, что кому-то не нравится импровизация вообще. Все пишут про плохую импровизацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
16.08.2004 10:55
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Так это оно и есть. Плохая импровизация, бестолклвое перебирание нот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
А чем бестолковая импровизация отличается от бестолкового соло?
А от бестолковой музыки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
По большому счету ничем. Однако, не вижу утверждения, что импровизация - это плохо по определению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Сообщений: 37 Регистрация: 20.8.2003 ![]() |
Ненавижу импровизации!
Слушать выё..ывание сологитариста не хочется, они везде одинаковы, что в джазе, что в попсе, что в металле.
Отчасти сие конечно потому что сам, частенько не могу наимпрвизировать, что-то стоящее под некоторые музыки...
Неотрепетированная импровизация годна только для внутреннего пользования
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Абсолютно согласен со вторым.
И отношу к понятию "плохая импровизация" первое.
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:17 |