Ненавижу импровизации! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ненавижу импровизации! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
Предпочту бросить в "мрачного музыканта" помидор!
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 16.4.2004 ![]() |
помидоры кидают свиньи....не нравиться не слушай....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
Бросить - в переносном смысле конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
To Lex
Если ты считаешь, что импровизация - это что захотелось, то и сыграл, то изволь.
Я считаю по-другому.
Послушай концерты, особенно это относится к хорошим джазменам. Сколько бы раз не игралась композиция - всегда присутствуют "фишки" - одинаковые ключевые фразы, на которых и строится любая хорошая импровизация.
Почему, спрашивается, даже приглашенные прекрасные музыканты перед выступлениями обязательно репетируют. Чего проще, пришел, сыграл "импровизацию", как захотелось и отвалил. Никаких проблем.
Почему для хороших "джемов" выбираются известные произведения? Потому, что в них есть определенные музыкальные клише, которых нужно придерживаться, чтобы не вылететь из "пачки".
А иначе будет просто халтура: кто-то что-то колупает на тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 28.3.2004 ![]() |
"Почему...Хм.Как правило бестолковые запилыневтемные бенды,всё это не производит на меня никакого впечатления. Слушать выё..ывание сологитариста не хочется, они везде одинаковы, что в джазе, что в попсе, что в металле.
Отчасти сие конечно потому что сам, частенько не могу наимпрвизировать, что-то стоящее под некоторые музыки...
Ваше мнение?"
Не фига подобного. Джаз попрошу не трогать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 940 Регистрация: 22.8.2003 Из: вер :Г ![]() |
В данном абзаце имею в виду такую ситуацию: Идёт пестня, куплет припев куплет припев а потом именно та шняга что я имею в виду.Во всех стилях она практически одна и таже.Шняга и есть шняга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 15.10.2003 ![]() |
Нее...не за это ли вообще мы почитаем Дарелла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 28.3.2004 ![]() |
Ну фсе, Денвер, с этой минуты мы враги. :-) Бенсона послушай. Хочешь, запишу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Если исполнитель относится к этому как к средству заполнения времени между припевом и куплетом, то ничего путного не может получиться изначально. А ведь это по сути отдельно взятое произведение, которое надо прожить и проиграть. И под ходить к нему надо с соответствующими требованиями. В хорошей импровизации должны быть свои интро, куплеты, припевы и кода. Тогда это будет интересно, а не просто восприниматься, как демонстрация некого набора технических навыков импровизатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 5.9.2003 ![]() |
блинот и я думаю, на кой фиг Толстой такой роман писал? нафиг он там так много своих мыслей выразил? имхо, понахватал стандаотных фраз и абзацев и нормально на кой хрен писать что то новое? ведь никто так не гвоорит?
Денвер, а что тебе нравится заученное соло? которое надрачиваешь по несколько часов в день??? вот поэтому у нас нет ни одного гитариста или рок группы которая пробилась на музыкальный олимп, всё это уже было, тот же конкурс Многоликая гитара, этот Санок, ну и что наиграл несколько кусков из MotleCrue и Dio? и в чём прикол. bv[? Денвер., ты не слышал настоящей красивой
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 5.9.2003 ![]() |
... настоящей красивой рок-импровизации
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
Alho
А теперь я согласен с тем, что ты пишешь! ))) Потому что (если я правильно понял), ты пишешь что хорошая импровизация это хорошо, а плохая - плохо! )))
2 all
А на импровизацию наезжать не надо! Импровизация - это наше все! Все мои самые лучшие соло - это случайная импровизация, которую я потом снял и выучил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
To Gepard
Я сказал "ключевые", а не "стандартные". Это разные вещи. Кстати, Толстой - довольно удачный пример. Не зависимо от того, что читаешь: "Войну и мир", "Анну Каренину" или, скажем, "Воскресенье" сразу видно, что автор Толстой, а не, например, Лермонтов. Присутствуют свои, в данном случае, литературные приемы и клише, по которым узнается автор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
То Lex
Не только это. Я хочу сказать, что хорошая импровизация всегда заранее сочинена, выверена и отточена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2003 ![]() |
Ну как импровизация может быть сочинена? Это же будет не импровизация!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 10.7.2004 ![]() |
Живое выступление - это, кроме всего прочего, музыкальное шоу, а хорошее профессиональное шое не терпит случайностей и самотека.
Импровизация - это не просто так, а произведение на заданную тему, значит определенные рамки уже заданы. Далее на репетициях выступлений пробуются различные варианты, если угодно "импровизируют" на тему, а потом выбирают лучшие моменты ( но это для репетиций, устраивать такие "выборы" на выступлениях - это не уважать слушателя ). Далее оттачиваются "отобранные" моменты на предмет не только "вызубривания", а, главное, сыгранности с остальным оркестром. Ведь солист играет не сам по себе, а в оркестре, и все его пассажи будут хорошо слушаться только в том случае, если будет поддержан остальными музыкантами. Есть постулат: "Любой брейк должен быть поддержан, иначе он не прозвучит". И вот это все обязательно должно быть отточено до автоматизма. Ведь на концерте играет не сборище ясновидящих, которые заранее определяют когда и куда кого занесет в порыве творческого вдохновения. Вся импровизация строится на ключевых моментах, на заранее согласованных связках мелодических и ритмических фраз, тогда это слушается. В противном случае получается лотерея: угадал-не угадал, прозвучало-непрозвучало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 29.3.2004 ![]() |
Большинство групп играют на канцертах ни так как на записи...тож типа имправизация)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 16.4.2004 ![]() |
Я знаю одного проф. музыканта. Он к концерту за 2 часа подготовился. Прослушал касету посмотрел аккорды. Играл, стоял с барабанщиком. Тот ему командовал когда соло. Соло чистая импровизация. Говорит слажал раз 5 или около того. Аккорд непопал :).
Я думаю публика нифига незаметила :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 16.4.2004 ![]() |
весь класс мпузыканта пороявляется в импровизации. Случаев непопал у них практически небывает. А если бывают то они могут обратить их в свои плюсы.
Причем иногода невозможно съиграть так как на диске потому что к примеру гитаристу нада сесть, и что ему делать??? он заполняет другим куском.
у товарища Alho (Riga) взгляд на музыку похож на Фриповский. Фрип вообще сидя играет чтоб некак не попортить музыке. Ну чтож и такой взгляд имеет место Быть. Но всетаки Дарел хорошо со своими импровизационными кусками....Иногда думаешь что он специально мажет мимо тональности. Но звучит злобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: 16.4.2004 ![]() |
За ошибки прошу звинять...не грамотные мы :)
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:19 |