Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ненавижу импровизации!
DЕNVЁR
сообщение 16.8.2004, 15:46
Сообщение #21


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



Предпочту бросить в "мрачного музыканта" помидор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Iscander
сообщение 16.8.2004, 15:51
Сообщение #22


Сообщений: 0
Регистрация: 16.4.2004



помидоры кидают свиньи....не нравиться не слушай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 16.8.2004, 15:53
Сообщение #23


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



Бросить - в переносном смысле конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 16.8.2004, 16:06
Сообщение #24


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



To Lex Если ты считаешь, что импровизация - это что захотелось, то и сыграл, то изволь. Я считаю по-другому. Послушай концерты, особенно это относится к хорошим джазменам. Сколько бы раз не игралась композиция - всегда присутствуют "фишки" - одинаковые ключевые фразы, на которых и строится любая хорошая импровизация. Почему, спрашивается, даже приглашенные прекрасные музыканты перед выступлениями обязательно репетируют. Чего проще, пришел, сыграл "импровизацию", как захотелось и отвалил. Никаких проблем. Почему для хороших "джемов" выбираются известные произведения? Потому, что в них есть определенные музыкальные клише, которых нужно придерживаться, чтобы не вылететь из "пачки". А иначе будет просто халтура: кто-то что-то колупает на тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy A. Chere...
сообщение 16.8.2004, 16:25
Сообщение #25


Сообщений: 0
Регистрация: 28.3.2004



"Почему...Хм.Как правило бестолковые запилыневтемные бенды,всё это не производит на меня никакого впечатления. Слушать выё..ывание сологитариста не хочется, они везде одинаковы, что в джазе, что в попсе, что в металле. Отчасти сие конечно потому что сам, частенько не могу наимпрвизировать, что-то стоящее под некоторые музыки... Ваше мнение?" Не фига подобного. Джаз попрошу не трогать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DЕNVЁR
сообщение 16.8.2004, 16:28
Сообщение #26


Сообщений: 940
Регистрация: 22.8.2003
Из: вер :Г



В данном абзаце имею в виду такую ситуацию: Идёт пестня, куплет припев куплет припев а потом именно та шняга что я имею в виду.Во всех стилях она практически одна и таже.Шняга и есть шняга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha
сообщение 16.8.2004, 16:38
Сообщение #27


Сообщений: 0
Регистрация: 15.10.2003



Нее...не за это ли вообще мы почитаем Дарелла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy A. Chere...
сообщение 16.8.2004, 16:38
Сообщение #28


Сообщений: 0
Регистрация: 28.3.2004



Ну фсе, Денвер, с этой минуты мы враги. :-) Бенсона послушай. Хочешь, запишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 16.8.2004, 16:39
Сообщение #29


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



Если исполнитель относится к этому как к средству заполнения времени между припевом и куплетом, то ничего путного не может получиться изначально. А ведь это по сути отдельно взятое произведение, которое надо прожить и проиграть. И под ходить к нему надо с соответствующими требованиями. В хорошей импровизации должны быть свои интро, куплеты, припевы и кода. Тогда это будет интересно, а не просто восприниматься, как демонстрация некого набора технических навыков импровизатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 16.8.2004, 16:40
Сообщение #30


Сообщений: 0
Регистрация: 5.9.2003



блинот и я думаю, на кой фиг Толстой такой роман писал? нафиг он там так много своих мыслей выразил? имхо, понахватал стандаотных фраз и абзацев и нормально на кой хрен писать что то новое? ведь никто так не гвоорит? Денвер, а что тебе нравится заученное соло? которое надрачиваешь по несколько часов в день??? вот поэтому у нас нет ни одного гитариста или рок группы которая пробилась на музыкальный олимп, всё это уже было, тот же конкурс Многоликая гитара, этот Санок, ну и что наиграл несколько кусков из MotleCrue и Dio? и в чём прикол. bv[? Денвер., ты не слышал настоящей красивой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 16.8.2004, 16:40
Сообщение #31


Сообщений: 0
Регистрация: 5.9.2003



... настоящей красивой рок-импровизации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 16.8.2004, 16:52
Сообщение #32


Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2003



Alho А теперь я согласен с тем, что ты пишешь! ))) Потому что (если я правильно понял), ты пишешь что хорошая импровизация это хорошо, а плохая - плохо! ))) 2 all А на импровизацию наезжать не надо! Импровизация - это наше все! Все мои самые лучшие соло - это случайная импровизация, которую я потом снял и выучил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 16.8.2004, 16:55
Сообщение #33


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



To Gepard Я сказал "ключевые", а не "стандартные". Это разные вещи. Кстати, Толстой - довольно удачный пример. Не зависимо от того, что читаешь: "Войну и мир", "Анну Каренину" или, скажем, "Воскресенье" сразу видно, что автор Толстой, а не, например, Лермонтов. Присутствуют свои, в данном случае, литературные приемы и клише, по которым узнается автор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 16.8.2004, 16:57
Сообщение #34


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



То Lex Не только это. Я хочу сказать, что хорошая импровизация всегда заранее сочинена, выверена и отточена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 16.8.2004, 17:14
Сообщение #35


Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2003



Ну как импровизация может быть сочинена? Это же будет не импровизация!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr
сообщение 16.8.2004, 18:07
Сообщение #36


Сообщений: 0
Регистрация: 10.7.2004



Живое выступление - это, кроме всего прочего, музыкальное шоу, а хорошее профессиональное шое не терпит случайностей и самотека. Импровизация - это не просто так, а произведение на заданную тему, значит определенные рамки уже заданы. Далее на репетициях выступлений пробуются различные варианты, если угодно "импровизируют" на тему, а потом выбирают лучшие моменты ( но это для репетиций, устраивать такие "выборы" на выступлениях - это не уважать слушателя ). Далее оттачиваются "отобранные" моменты на предмет не только "вызубривания", а, главное, сыгранности с остальным оркестром. Ведь солист играет не сам по себе, а в оркестре, и все его пассажи будут хорошо слушаться только в том случае, если будет поддержан остальными музыкантами. Есть постулат: "Любой брейк должен быть поддержан, иначе он не прозвучит". И вот это все обязательно должно быть отточено до автоматизма. Ведь на концерте играет не сборище ясновидящих, которые заранее определяют когда и куда кого занесет в порыве творческого вдохновения. Вся импровизация строится на ключевых моментах, на заранее согласованных связках мелодических и ритмических фраз, тогда это слушается. В противном случае получается лотерея: угадал-не угадал, прозвучало-непрозвучало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Реальный
сообщение 16.8.2004, 19:48
Сообщение #37


Сообщений: 0
Регистрация: 29.3.2004



Большинство групп играют на канцертах ни так как на записи...тож типа имправизация)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iscander
сообщение 16.8.2004, 20:06
Сообщение #38


Сообщений: 0
Регистрация: 16.4.2004



Я знаю одного проф. музыканта. Он к концерту за 2 часа подготовился. Прослушал касету посмотрел аккорды. Играл, стоял с барабанщиком. Тот ему командовал когда соло. Соло чистая импровизация. Говорит слажал раз 5 или около того. Аккорд непопал :). Я думаю публика нифига незаметила :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iscander
сообщение 16.8.2004, 20:12
Сообщение #39


Сообщений: 0
Регистрация: 16.4.2004



весь класс мпузыканта пороявляется в импровизации. Случаев непопал у них практически небывает. А если бывают то они могут обратить их в свои плюсы. Причем иногода невозможно съиграть так как на диске потому что к примеру гитаристу нада сесть, и что ему делать??? он заполняет другим куском. у товарища Alho (Riga) взгляд на музыку похож на Фриповский. Фрип вообще сидя играет чтоб некак не попортить музыке. Ну чтож и такой взгляд имеет место Быть. Но всетаки Дарел хорошо со своими импровизационными кусками....Иногда думаешь что он специально мажет мимо тональности. Но звучит злобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iscander
сообщение 16.8.2004, 20:13
Сообщение #40


Сообщений: 0
Регистрация: 16.4.2004



За ошибки прошу звинять...не грамотные мы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 20:56

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc