Главная Форум Интернет-магазин

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лучшие электрогитары - самодельные!
Alexandre (гость)
сообщение 25.3.2003, 12:32
Сообщение #21







Вообще спор, мне кажется ни очем. Пример. Была такая в свое время чешская гитара Jolana Special. Полуакустика, 3 сингла, куча переключателей,говорили отстой, с той поры прошло 25 лет, поставил у бриджа я хамбекер. На грифе краска облупилась,зачистил, покрыл лаком,звук, мощный певучий. Отстроил идеально, короче вернул вторую жизнь. Как ее сравнить, с фабричной, время то сделало свое дело.С ней сейчас делаю композицию, скоро выложу на прослушивание. Дальше, развивая мысль скажу, что инструмент еще обыграть нужно, слиться с ним. Не раз наблюдал,как одна и таже гитара у одного поет, а у другого ревет. Звук то нужно еще уметь извлечь, на это не один год уйдет. Очень важно и оборудование, которое ты используешь, т.е все в купе и дает тот твой (именно , тот который ты искал, и тебе он нравится) неповторимый саунд. Я говорю о банальных вещах, но я через них прошел, чего и начинающим желаю. И вообще я считаю на первом месте голова и руки, а остально придет с опытом. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 12:41
Сообщение #22







Мне помогают, неудачники-гитаристы. А в электрогитаре самое главное электроника и технология разработки. Вот Les Paul - гениальная технология. Изгибы для увеличения сустеина, наклон грифа, его головки и пр. и пр.. А гитары Sadowsky производит мастер. К тому же у вас слишком единичное отношение к инструментам: вам нравится то, что лучше в принципе, а не то, что лучше для вас. Может гитара Садовского и совсем параша, а в принципе она лучше. Я ничего про эти гитары Садовского не знаю, но мне в создании моей помогают опытные мастера, которые на этом полжизни прожили, я знаю сочетание дерев, при которых получается хороший звук: если не веришь, то могу сказать: гриф - клён, накладка на гриф - чёрное дерево, корпус - ольха. Вот при этом будет мощность звука. А по поводу фотки: у меня нет ни сканера, ни фотоаппарата, есть только старые четежи, и то некорректные и весят они по 6 Мб. MP3 фигнёй я заниматься не собираюсь, я не краснодеревщик, а гитарист, я пишу мелодии и слова к ним и участвую в группе, которая начнёт своё существование только через года три. А.С. Пушкин сказал: где искусство, там критика. Больше с гитарастами общаться у меня нет желания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 12:44
Сообщение #23







Спасибо, Alexander! Спасибо за то, что помогаешь отбиваться от этих корейских гитарастов, а в гитаре самое главное - электроника. Играйте на китайских Les Paulах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuck (гость)
сообщение 25.3.2003, 13:39
Сообщение #24







Смешно, чесслово... Ты сможешь повторить гитару, вроде Vanzandt ? Тот, что у меня - несколько десятков сделали всего, звучки ручной мотки (и эти звучки давно-давно делают - опыту выше крыши) и т.п. Блюз/кантри инструмент, заранее предсказуемое звучание, кореей там не пахло отнюдь... И электроника в эл.гитаре стоит чуть после материала и качества сборки - если дерево хреновое или косяка спорол при изготовлении - никакая электроника не вытянет. Железо поставишь хреновое - в звуке потерял. Так что вот. Да, китай/корею не покупаю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre (гость)
сообщение 25.3.2003, 14:16
Сообщение #25







Да пойми ты нет одинаковых на свете гитар, и реч идет не о слепом сдирании, какого то бренда, речь идет о комплексном подходе. К примеру я электронщик, ты мне будешь скажем доказывать, что босс круто, а ты много других слышал нет, а что в твоем понимании круто, в моем гавно и наооборот. Я знаю электронику занимаюсь не один год профессионально, какой у нас может получиться спор если мы говорим с тобой на разных языках. Также на счет гитар , как можно спорить с мастером, если он знает инструмент из нутри. Дураку понятно , что брендовый инструмент потом продать легче, но это не значит вовсе , если увидел GIBSON MADE IN USA-это круто, тебе любой профи скажет. У гитариста должно быть несколько инструментов, нет идеальной гитары. И вообще все по деньгам и целям. Спорить не о чем, у брендов есть удачные и неудачные инструментов, в равной степени это относится к самопалу. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuck (гость)
сообщение 25.3.2003, 14:36
Сообщение #26







Так я еще на предыдущей странице сказал: если самому нравится содеянное - вперед :) А вот если, к примеру, захочет человек сделать что-то ПРЕДСКАЗУЕМОЕ, звук именно ТАКОЙ, то тут уже будут проблемы. Тут нужен ОПЫТ, чтобы знать заранее, ЧТО нужно делать и из чего. И чем опыт богаче, тем больше вероятность "попадания". Посему - самодельные гитары не лучше для ВСЕХ. А вот спорить с электронщиком, если он не имеет представления о гитарном звуке - тухлое дело. Пробовали уже :) Не думаю я, что все эти транзисторные или ламповые игрушки гитарные делаются инженерами в отрыве от конечной идеи. Мастеровой и самодельный - это все-таки разные вещи :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre (гость)
сообщение 25.3.2003, 15:07
Сообщение #27







Мастеровой и самодельный - это все-таки разные вещи : С этим я согласен на все 100 Не думаю я, что все эти транзисторные или ламповые игрушки гитарные делаются инженерами в отрыве от конечной идеи. Все примочки я разрабатывал для своего конкректного саунда (еще раз подчеркиваю, не для массухи , а для себя), с учетом того , что пишусь в линию. А выше сказанное тобой выражение, подтверждает, как раз то, о чем тут в форуме ведется так много споров. А вот на заказ, тебе и сделают(если он действительно профи), звук примерно какой ты хочешь, если конечно у тебя и инструмент соответствующий +комбо. Если интересно послушать звук, заходи на мою страницу http://www.realmusic.ru/sasa_p или http://music.lib.ru/p/pustilnik/ Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ГанФайтер (гость)
сообщение 25.3.2003, 15:10
Сообщение #28







Рэд Спешал и тп. - артефакты, чудо света, невозможно, чтобы удачные инструменты получались у мастеров, которые всего добились только своими силами с нуля. Тренировка, опыт, талант(гений), удачное стчение обстоятельств, подходящие условия - до фига переменных и мало констант. Хотя немало пиплов сами готовят,шъют, собирают автомобили,яхты, строят дома, и тд, но мало легенд о их чудо-детищах, превзошедших профессиональные творения, становятся явью и имеют подтверждения. Другое-заказать у профи(одного или целой фабрики) воплощение своей идеи и помогать в процессе рождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandre (гость)
сообщение 25.3.2003, 15:24
Сообщение #29







А чуда ни какого нет, человек искал свой звук и не ждал , пока его принесут на блюдечке с голубой каемочкой. Хотя Мей жил в Англии (среди Гибов и Фендоров, а не Уралов), а денег папа не давал. Помимо гитары там и обработки как надо. У Мея руки не из заднего места растут,и с головой как надо. И играет очень музыкально, без поноса всякого гитарного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew (гость)
сообщение 25.3.2003, 17:14
Сообщение #30







Ребята ! Что спорить ! Страдивари тоже сам своими руками скрипки делал ! Продолжать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Обкуренный Дурак (гость)
сообщение 25.3.2003, 17:45
Сообщение #31







Опять же сама постановка вопроса?:) Хм, что значит лучшая???? Гитара созданная тобой лично может быть для тебя же ЛУЧШЕЙ какое то время??? Безусловно... Гитара созданная мастером может быть ЛУЧШЕЙ по звучанию лично для тебя???? Да разумеется... Хм, давайте тогда уж введем еще один критерий - цена.... Ну предположим - сможешь ли ты уложившись в 400 у.е. смастерить у себя на кухне полуакустический арчтоп??? Который будет лучше того же Johnson New Yorker???? Который и стоит примерно эти же самые 400 у.е. - навряд ли(по ряду обьективных причин)... особенно если это твой первый опыт изготовления музыкальных инструментов... и арчтопа в частности... Об изготовлении инструментов стоимости за 100(200, 300) у.е. которые будут звучать на 500 у.е.:)))) на 500 у.е. которые пошли реально на грамотное улучшение акустических свойств инструмента.... - х#й... Причем я говорю об обьективном качестве звучания, которое понравится как и большинству гитаристов так и специалистов (гитарных мастеров, звукорежиссеров, etc)... сидя хз ты можешь гордится тем, что у тебя суперинструмент с высокой экономической отдачей.... да ради бога... звучание инструмента определяется и характеризуется по весьма определенным критериям... а не по - нравицца не нравицца, а у меня пиписка больше:))))) народ требует демок, и он прав в своем желании... до этого, это просто флейм и очередные замеры пиписок:)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 22:35
Сообщение #32







Гитара славится звуком, а не тем, кто её сделал. Повторю: выпилить гриф или корпус - не самое сложное, не запорол - гитара будет. А звук зависит от подбора дерев(я выбирал лучшие сочетания, какие, я сказал раньше), от звукоснимателей, проводов, шнура, комбика, штекера. Могу сказать, что у одного гитараста его электрогитара с помощью регулятора тона ловила РАДИО! И всё из-за датчиков. А по поводу демок, то их не будет, у меня есть пропуск в интернет-клуб и думаете им понравится, если я притараню такую аппаратуру? Вот лет через 5 услышите мою гитару и поверьте - это не параша. Вот будет группа, а она сейчас в принципе есть, но не укомплектована басистом и ударником. А по поводу пиписок, я не говорю, что моя гитара просто супер, я говорю, что лучше сделать свою гитару, которая будет тебя устраивать во всём. А голова у меня, я думаю есть. Кстати я, как и Брайан Мэй, отличник по физике и математике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Обкуренный Дурак (гость)
сообщение 25.3.2003, 22:50
Сообщение #33







Хы... а гитара славится именно тем кто её сделал, только по тому, что у каждого МАСТЕРА есть свои особенности звучания, за которые люди и платят реально БАЛЬШИЕ БАБЛАСЫ... Вообще то если честно... дело не только в дереве но и в самой конструкции, её расчете, оправданности и самом исполнении... хм, серьезные знания (нужны знание и понимание, а не оценки) математике и физике(акустике в особенности).... пригодятся еще знания по сопромату, электронике:))... и очень серьезные знания музыки... как минимум отличные знания по классической и джазовой гармонии и агромной и осозанной практике игры на разных инструментах(не только на гитарах!) и столярному делу:))... только тогда получится инструмент... хороший инструмент.... хотя для практики и понимания того как оно делается... нужно... каждому(???)... но изготовление инструмента с нуля... только после опреденного уровня в музыке:))) многим вполне хватает доводки ладов и смены колкового механизма:)))) ИМХО:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Обкуренный Дурак (гость)
сообщение 25.3.2003, 22:53
Сообщение #34







Что то за ниипацца нехорошая тенденция, сравнивать себя с мастерами... прям как в бодибилдинге... у мля я ниипацца натягиваю пупок как тот крутой перец с фотки... у мля когда у меня бицепс будет 40 см??? Ну и пох, что вешу я 50, а не 100:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:02
Сообщение #35







Слышь, Дурак! Тебе пора прекращать курить. А надо равняться на лучших и делать гитару, как надо, а не думать, что мастер всё равно сделает лучше(это бред). Мастер, который делает электрогитары, просто имеет желание и время этим заниматься, а в идеале он делает свои технологии гитар и фирмы. Я не делал своей технологии. У меня формы разные, а технология Fender, скажите плохая гитара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZLO (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:11
Сообщение #36







Если ты отличник по математике это не значит,что ты Энштейн или Бор.Если ты выпилил себе балалайку(не то сам,не то с мастерами)это не значит что ты Брайан Мэй!Твоя бабушка ходила в школу,когда Лес Пол доделывал хамбакер.И если ты что-то узнал о свойствах древисины,купи себе медаль за изобретение велосипеда.Если бы не твоя жлобская позиция "всякие там лес полы,стратокастеры"с тобой можно было бы аргументированно дискутировать.А так сплошное провинциальное хамство.Продолжай бренчать на своей табуретке,ДиМарцио ты наш деревенский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pooll (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:14
Сообщение #37







ВМ... ты уже выссказался по поводу звука (о котором я и Igor спрашивали) я тебе секрет открою.. там Фендером и не пахнет...вобщем-то, ну как тебе после этого верить 80)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:32
Сообщение #38







Pooll! Я говорил про транзисторный усилитель Fender. Я к тому же и играл на Фендере и звук немного отличался, а если ты звук нюхаешь, то ты никогда не найдёшь себе такой комбинации. К ZLO! Это я сказал только сказать, что я не такой даун гитараст, как ты и могу пилить с умом балалайки и табуреты. А про Лес Пол я никогда ничего плохого не говорил. А вот у Страта мне звук не нравится, ну что поделаешь... А не все знают, что такое велосипед, а я выбирал самые лучшие сочетания, а не просто сочитания. Сам ты провинциал-дегенерат, который бездумно бренчит на табуретах. Ты сам не слышал моей гитары, не сравнивал её и спрашиваешь, что та гитара отстой только потому что она фабричная? Я не про это ведь всё тут говорил. Не буду повторять. Просто такие дауны, как ты, задают некорректные вопросы из-за отсутствия мозгов. Просто ни х... не знаешь в изготовлении гитар и всё сравниваешь по именам мастеров, которые изготовили эти деревяшки. Да мне наплевать! Хоть сам Страдивари тебе делал оконные рамы - большое дело, а вот дйствительно поставить хорошие звучки на электрогитару и уметь на ней играть - вот это да! А такие дебилы, как ZLO оценивают книги по обложке. У меня фабричная акустическая гитара и я ей доволен, потому что она хорошая, а не плохая, потому что фабричная, имбецил! Чудо природы нашёлся тут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Обкуренный Дурак (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:32
Сообщение #39







Первое - иди в писду... Второе - если них.. не понимаешь и не знаешь в шишках так и скажи... Третье - ровнятся на лучших но не неосознанно им подрожать... Если ты не понимаешь почему(?) МАСТЕР сделает лучше - иди в писду...:))) Т.е. даже не понимая, чем Гитарист отличается от МАСТЕРА, хм.. Четвертое - "формы разные, а технология Fender" и в чем же заключается технология фирмы фендер????:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BM (гость)
сообщение 25.3.2003, 23:44
Сообщение #40







Мне наплевать, куда такой, как ты, меня пошлёт. В шишках я разбираюсь и мне помогают разбираться и не только мне. Там, где я делаю, полно учеников и у всех всё получается. По поводу четвёртого: технология заключается в тонкости накладки на гриф(3 мм), выпуклой закруглённости грифа, расстояние от нулевого порожка до первого колка, высотой колков над грифом. Тебе охота, чтобы я продолжал. По поводу третьего спокойно скажу, что не имеет значения насколько идеальный ты выпилишь гриф или корпус. Важно поставить хорошие датчики, провода, усилитель поиметь(в хорошем смысле), в общем в электронике, а мастер - это человек, который занимается изготовлением гитар и важно в гитарах больше всего электроника. В другой части твоего утверждения я согласен: мастер сделает акустическую гитару лучше, а электро- ни намного лучше. Он знает секреты проектов гитар, это да. Если бы не твой нападнический характер, то могли бы и нормально подискутировать без деревенщин, жлобов и имбецилов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS <% %> <% %> Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 11:35

Copyright © 1997-2018, Guitar.ru. Информация для музыкантов. Все права защищены.
Форум IP.Board © 2009 IPS, Inc