Zoliborz - Poincare Conjecture (EP) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Zoliborz - Poincare Conjecture (EP) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2009 ![]() |
Band: Zoliborz
Album: Poincare Conjecture (EP) Year: 2014 Genre: Experimental / progressive metal ![]() Ссылки для скачивания: |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Я сначала думал, что барабаны софтовые - но в клипе увидел барабанщика. Респект ему.
Интересно, как писали гитару по этой ссылке: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2009 ![]() |
Я сначала думал, что барабаны софтовые - но в клипе увидел барабанщика. Респект ему. Интересно, как писали гитару по этой ссылке: Alba, привет! Общались с тобой эпизодически на форуме 10 лет назад примерно! Касательно того как писалась гитара в EP 2014-го года (по ссылке). Я записывал сигнал в комп, контролируя игру через EZmix. Собирался реампить, и даже попробовал. Но результаты реампмнга мне не понравились (акценты не те, шорохи какие-то слышны, да и сам звук не тот, что я ожидал). В итоге пришлось оставить пресет, который я использовал сугубо для контроля игры - пресет Koloss, по-моему). Это был наилучший вариант на тот момент.. Более того, ровно такая же ситуация повторилась через 2 года, когда я делал данный клип. Опять пришлось оставлять цифровой пресет, т.к. опять результаты реампинга мне не понравились. Скоро опять буду пробовать реампить (материал для нового клипа).. может, с 3-го раза получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 240 Регистрация: 20.8.2003 Из: Прекрасный подмосковный город, где живет Shneider ![]() |
Касательно того как писалась гитара в EP 2014-го года (по ссылке). Я записывал сигнал в комп, контролируя игру через EZmix. Собирался реампить, и даже попробовал. Но результаты реампмнга мне не понравились (акценты не те, шорохи какие-то слышны, да и сам звук не тот, что я ожидал). В итоге пришлось оставить пресет, который я использовал сугубо для контроля игры - пресет Koloss, по-моему). Это был наилучший вариант на тот момент.. Более того, ровно такая же ситуация повторилась через 2 года, когда я делал данный клип. Опять пришлось оставлять цифровой пресет, т.к. опять результаты реампинга мне не понравились. Скоро опять буду пробовать реампить (материал для нового клипа).. может, с 3-го раза получится. Не первый раз слышу подобную историю. Сам реампингом почти не занимался, но мне говорили, что в студиях, где на нем специализируются, источник дополнительно обрабатывают в Мелодайне, чтобы вырезать по возможности всякие шумы. Еще слышал, что помогают дорогие шумодавы. Но звучит ок. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 22:41 |