Первая электрогитара, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первая электрогитара, Нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.12.2014 ![]() |
В контексте покупки первой гитары для обучения есть такой вопрос: при использовании перегруза и при быстром соло между нотами на некоторых гитарах иногда слышишь такие лязгающие звуки - переходы между ладами, такие неприятные характерные бзыканья, из-за которых даже, бывает, не слышно нот. Нет опыта, поэтому хотелось бы перед походом в магазин узнать, чем вызваны эти звуки (почему на одних гитарах это есть, а на других нет) - звукоснимателями, струнами, электроникой, поворотом ручки гейна и т. д., и вообще признак ли это дешевизны?
Вот пример, где это хорошо заметно: ...особенно когда он подтяжки делает ближе к датчикам. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Вы слишком всё гиперболизируете, чтобы скрыть свои эмоции банальной обиды. Невозможно судить о технике и о всяких там краях медиатора, если сам не способен извлекать звук. Непонятно также, причём тут известность Пейджа и посредственность, потому что много талантливых исполнителей играют на очень очень крутом уровне, но признаны они только в своей тусовке, но ориентируются на тех, кто известен всем и вся, простому люду. И привозносят, конечно же, Пейджа. А вот все, кто менее известны - лошьё. Поэтому тут Ваши нападки на уровень Робота-гитариста я вообще вижу нелогичными, потому как даже играй он в 1000 раз круче, чем он сейчас играет, это не изменило бы обидчивого посыла Вашего комментария и Вы всё равно назвали бы его игру посредственной (потому что самому в ответку кроме оскорбления ничего не способны предпринять).
Вы покажите сначала своё демо, которое мы тут услышим и офигеем, а потом спросим, как с собственной посредственностью бороться. И форум тут совершенно не причём. Просто таких как Вы в интернете большинство и все разводят срач, меряются письками, обзывают друг друга посредственностями, цепляются к словам, "сперва добейся" и так далее. А как доходит дело до своих собственных достижений, то либо сразу стыд начинается как-то, но ладно бы мелкие достижения... кто за них осудит. Но вместо того, чтоб показать, чего ты стоишь, начинаются отмазки и попытки завысить значимость своего мнения. Не напоминает ли это проблемы с самооценкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.5.2013 Из: Энгельс ![]() |
Вы слишком всё гиперболизируете Заметьте, я предложил ТС варианты решения. Весь остальной негатив двигается только с Вашей стороны. Одним из первых пунктов решения я предложил поработать над звукоизвлечением. Это как-то не вяжется с Вашими предложениями? Здесь что-то неправильно? Остальные пункты шли, как дополнительные варианты решения данной проблемы. Одного зацепил медиатор. Но я же ясно сказал, что наверняка этим можно и пренебречь, ибо этот фактор, если и вносит вклад, то совершенно незначительный. В данном примере может не вносит совсем. Но теоретически он имеет место быть. Здесь тоже что-то неправильно? Вас же зацепила высота установки звукоснимателей. Мне кажется, что я могу компетентно оценить принципы работы электромагнитного поля, даже если я совсем не умею дёргать струны. Или и здесь тоже что-то неправильно? А по факту же я несу антирелигиозную ересь, так как не выложил ни одного своего демо. Казалось бы, причем тут демо? Или на этом форуме всё, что нужно - только выложить демо и не помогать новичкам с вопросами? Мне вначале казалось, что ТС - хам и гонит тут сгоряча. Потом я принципиально прошелся по веткам форума. Те цитаты, которые я вырвал (возможно из контекста) прекрасно показывают всю картину: есть группа единомышленников, отстаивающих свой авторитет и ревностно относящихся к мнению со стороны. Такие замечания оппонентам, как: "ты играть не умеешь, потому твои рассуждения - говно", явно это подчеркивают. Вы покажите сначала своё демо, которое мы тут услышим и офигеем Мне вообще казалось, что вопрос темы несколько другой. Сообщение отредактировал Greh - 27.1.2015, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
По поводу ваших вариантов решения проблемы:
Лично я с вами согласился по нескольким пунктам, перечитайте 1ю и 2ю страницы данной темы, так что говорить, что тут "илитарный клуб" где правы только члены и их приближенные - не обосновано ибо никакого клуба нет и у каждого здесь своё мнение. Если я с чем-то согласен или не согласен - говорю об этом открыто и аргументирую, если возникают какие-то вопросы. Еще раз по теме ТС: На видео, которое он представил в первом посте, явная проблема со звукоизвлечением которая усугубляется высоким уровнем геина/компрессии и достаточно высоким уровнем средних и выше частот. Я разве об этом не сказал? Сказал. А вот теперь то, что я считаю ересью: Цитата Хотел бы дополнить про "кончик медиатора". Для читаемости быстрых нот на высоком уровне гейна лучше всего пользоваться жёстким медиатором с остро заточенным жалом. А теперь смотрим вот эти изображения: ![]() ![]() ![]() ![]() С читаемостью быстрых нот у этих гитаристов всё в порядке, неправда ли? Как видим - не в "остро заточенном жале" дело! Дело в постановке рук и звукоизвлечении. Про "утопленные датчики", я уже достаточно подробно высказался выше. Это тоже не панацея. Чем глубже датчик, тем ниже читаемость. При добавлении перегруза можно получить мутный звук со срезом высоких частот, что именно на читаемости в скоростных пассажах и скажется в первую очередь. При этом добавляя геин и компрессию - вы поднимите и уровень всех шумов в целом. То есть если звукоизвлечение паршивое - все прелести опять же вылезут наружу. ТС начал кидать видео, где "великий гитарист" играет БЕЗ перегруза и негодовал - как же так, ведь чисто же! Ну тут комментарии нужны или вы сами всё понимаете? ![]() Теперь цитата по Пейджу и остальным: Вы тему то прочтите полностью, раз уж решили "докопаться до сути". Там всё изложено достаточно подробно и вырывать цитату из контекста не стоит. Почему я ваше демо попросил? Да потому, что основная часть тырнет теоретиков по части гитары (да и не только), сами не могут толком трёх нот связать, но при этом "точно знают" как это делается. Вот и хотел посмотреть, к какому числу конкретно вы относитесь. Вас это обидело? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:40 |