От чего зависит производительность софта?, От карты или ПК? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
От чего зависит производительность софта?, От карты или ПК? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 37 Регистрация: 21.3.2010 Из: Кондоз, Афганистан ![]() |
Есть у меня Mixcraft и usb гитарный интерфейс от Беринджера (UC6102), иногда когда много дорожек (даже замороженных) и эффектов происходят фризы по 0.7 секунд во время записи, что сильно мешает, если Я возьму USB аудиокарту штук за 10 - фризы пропадут? Или это надо все таки в ПК копаться?
Благодарю за внимание. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 671 Регистрация: 3.5.2012 ![]() |
Я думаю, что дело, скорее всего, не в кол-ве дорожек (если их разумное количество), а в эффектах, которые и жрут ресурсы процессора. Но точно не в аудиоинтерфейсе. Посмотри нагрузку на CPU, HDD, памяти - и сразу будет понятно, где узкое место. +100 Абсолютно верно. При накоплении треков ВСТ инструментов, аудио и обработок на них проц. и память грузятся и ессно задержка пропорционально возрастает. Поэтому чем мощнее процессор, быстрее диски и кол-во памяти (и её скороть) задержка меньше +/-, но все равно будет и в конце концов писать "вживую" становится невозможным. Метод: Рендеришь полуготовый рабочий проект в аудиотрек ( демо-рыба). В новом проекте под эту рыбу наигрываешь живые треки. Собираешь-клеишь дубли если играешь кусками . Потом вставляешь их в рабочий. ps^ тоже дома такую карту пользую с ноутом. Проблем нет. Сообщение отредактировал musold - 25.8.2014, 20:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:37 |