Контрольные мониторы (типа студийные) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контрольные мониторы (типа студийные) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2009 Из: Оренбург ![]() |
Собственно, задумал прикупить новые мониторы, по случаю переезда.
Вот интересует вопрос, а кто чем пользуется (пользовался)? И какие впечатления, предпочтения сложились на основе опыта? Сам долго прицеливаюсь то на одно, то на другое... но пока остановился на Fostex px-6. Какие мнения будут, господа? ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2009 Из: Оренбург ![]() |
DeaD,
да нет, не поздновато...) скорее всего скажут, но наши я точно братоь не буду, ибо за маленький пассив ломить такие деньги считаю по-свински нескромно. Причем смотрел я модели по описаниям, есть сомнения.. Короче, вообще не вариант без аппеляции. admin, спасибо за ссылку, мельком посмотрел, посмотрю еще потом) но там в основном, как я понял, самоделкины тусуются. По забугорному ассортименту там мало отвечают. Red, я все прекрасно понимаю, и ты верно говоришь в общем. Но не забывай маленькую, но решающую деталь - опыт звукорежиссера складывается в работе с дорогой профессиональной аппаратурой, в том числе и контролем. На основе этого опыта он уже может вычислять погрешность аппаратуры более низкого класса. Короче говоря, чем дерьмовей аппарат, тем дольше ты будешь идти к пониманию процесса. Так что разговоры о малом значении аппарата - для романтиков-любителей, которые дальше домашней записи редко уходят. Без обид. В этом плане я с админом солидарен, что первичней контроль. А по отзывам, да... понимаю, но это лучше, чем ничего... а по изложению уже можно судить о степени доверия ![]() В общем, всем спасибо, если еще будут мысли - пишите, обсудим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Red, я все прекрасно понимаю, и ты верно говоришь в общем. Но не забывай маленькую, но решающую деталь - опыт звукорежиссера складывается в работе с дорогой профессиональной аппаратурой, в том числе и контролем. На основе этого опыта он уже может вычислять погрешность аппаратуры более низкого класса. Короче говоря, чем дерьмовей аппарат, тем дольше ты будешь идти к пониманию процесса. Так что разговоры о малом значении аппарата - для романтиков-любителей, которые дальше домашней записи редко уходят. Без обид. В этом плане я с админом солидарен, что первичней контроль. А по отзывам, да... понимаю, но это лучше, чем ничего... а по изложению уже можно судить о степени доверия ![]() Романтика также то, что контроль за тебя сведёт звук. Я могу согласиться, что правильный контроль может приучить слышать косяки звуки там, где они есть. Однако, тренировка слуха возможна практически на любой акустике, если ты будешь постоянно обращать внимание на те или иные косяки. Можно даже скачать себе какой-нибудь фирменный мультитрек и свести его в нескольких вариантах. В заведомо косячных и в близких к оригиналу. А потом слушать, как это проявляется на разной акустике. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:42 |