совет в выборе акустики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
совет в выборе акустики |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2013 ![]() |
Доброго времени, уважаемы форумчане!
Сабж в обще следующий: Хочется взять акустику\электроакустику Бюджет 15-22 тыр опыт игры - нейлон, брынчать умею, немного занимался классикой, много играл отечественного рок-направления (качественного и не очень) Планы на будущее - медиаторная техника, игра боем, возможно что-то более сложное типа блюза(но совсем не скоро =_ ) Сейчас приглянулось несколько инструментов (на этих выходные поеду их слушать живьем) 1. Epiphon DR-500 2. Epiphon Dave Navarro "Jane" 3. Epiphon EJ-200 4. Fender CD-140 5. Yamaha APX700II (как-то к ней душа не лежит, но звучит вроде приятно) 6. Dowina siries 555 Кто из знающих что может сказать про данные инструменты? Сообщение отредактировал hidingw - 21.11.2013, 16:10 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2013 ![]() |
GunFighter, никто и не обижается) Я верю Вашему опыту и принимаю Вашу точку зрения, и еще раз за нее спасибо. Вот только я одного понять не могу (видимо из-за отсутствия опыта и должных навыков игры) чем же так плохи Китайцы и почему? Гитара строит, не плывет, струны играются и звучат на всех ладах, звук нравится. Так что же плохого в том что все это сделано в Китае? Вот это можете объяснить?
так же стоит обратить внимание на то что мне до профессионала, как...долго в общем и играю я для себя, просто в удовольствие. Проекты, группы, все это может и будет, но еще ой как не скоро. Сообщение отредактировал hidingw - 3.12.2013, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
GunFighter, никто и не обижается) Я верю Вашему опыту и принимаю Вашу точку зрения, и еще раз за нее спасибо. Вот только я одного понять не могу (видимо из-за отсутствия опыта и должных навыков игры) чем же так плохи Китайцы и почему? Гитара строит, не плывет, струны играются и звучат на всех ладах, звук нравится. Так что же плохого в том что все это сделано в Китае? Вот это можете объяснить? так же стоит обратить внимание на то что мне до профессионала, как...долго в общем и играю я для себя, просто в удовольствие. Проекты, группы, все это может и будет, но еще ой как не скоро. Задача азиатских гитар - быть красивыми, ровными, аккуратно сделанными. Все. По большому счету, новые хорошие подходящие по калибру и материалу струны будут звучать на большинстве гитар. Это же не скрипка. Секрет в материале, технологиях сушки и многом другом. То что заставляет гитару звучать лучше с годами. Красное дерево, клен, ель и прочие на эпи и гибсон/мартин/тейлор и тд совсем разного качества и по разному сушатся. У них только в рекламном буклете спеки одинаковые. Поскольку бюджет не позволяет вышеперечисленное, я и посоветовал S&P. Это будет тупо самое лучшее из добротного за эти деньги. Есть еще производители, на таком же уровне, но годин очень хорош в "повторяемости результата". Тупо если ты слышал один из них, можешь по каталогу купить такой же, и он будет +/- мелкие нюансы, а может и в копейку. Канадские и американские гитары могут слегка хромать в отделке ( имеются в виду бюджетные серии 600-1200долл) , полировке ладов и прочем, но по звуку сильно превосходят азиатские и даже многие японские инструменты. Но взять кусочек фетра и полирнуть лады при смене струн или промаслить накладку лимонным кондиционером - это мелочь. И лады и колки лучше и дольше прослужат, в отличие от азиатов, на которых будут лицензионные копии хороших колков, но из порошка запеченного под давлением. Помимо прочего, хорошие гитары не топовых моделей будет несложно продать в случае если вы завязали с музыкой, или наоборот, стали ей заниматься на сцене и решили сменить гитару на более крутую. Это не критично, но правильно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 12:17 |