Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обзор Grover Jackson FU.IG-37, тема закрыта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 574 Регистрация: 24.1.2013 Из: Россия ![]() |
Тема закрыта на удаление Сообщение отредактировал Летучий Олень - 17.12.2013, 14:23 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
Антон, напиши обзоры на свои инструменты)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Антон, напиши обзоры на свои инструменты) На блюзлайн уже написал обзор на GP ![]() Скопипастил сюда. Часть 1: Цитата Вчера забрал с Грузовозова Bluesline. Первое впечатление получил от ящика - фанерный гроб, наглухо закрытый посредством уголков и саморезов. Родилась мысль обшить его чем-нибудь и сделать кофр. Второе впечатление получил, когда открутил все саморезы и снял крышку с гроба. В розовом поролоне уютно устроился инструмент - суровый сибирский гибрид Gibson Blueshawk и Fender Telecaster Thinline. Сразу отметил качество изготовления - такого черта с два встретишь у иных американских инструментов (про японские, корейские и прочие китайские промолчу). Все сделано аккуратно и на совесть - Джаве постарался. Третье впечатление - звук неподключенной гитары. Яркий, звонкий, полость в дэке отрабатывает на отлично, вибрация ощущается телом, короче все так, как и должно быть. Ну и самое интересное началось, когда я подкрутил колки и не торопясь подключился в свой домашний усилок. Чистый звук - чистый, немного острый, но без стратовского стекла, которое мне и не нужно. Кранч - прекрасный. Перегруз - шикарный. Прям как надо. Единственный момент - яркий акустический призвук на "домашней" громкости очень хорошо слышен, но это, как говорят айтишники, не баг, а фича. Перегруза я опробовал два - собственно перегруз усилителя (у меня Orange Tiny Terror) и через совтековский черный бигмафф. На оранжевом драйве при ручке гейна примерно на 2-3 часа можно легко играть суровый металл с грязным, но весьма жырным дж-дж-дж, благо датчик в бридже имеет высокий выхлоп, через бигмафф же получается прекрасное звучание, характерное для калифорнийских обкуренных отморозков. Я часа два наверное гонял риффы Kyuss, Unida и т.п. и не мог остановиться Часть 2: Цитата В прошедшее воскресенье данный инструмент прошел свое боевое крещение живым выступлением. Мне довелось отыграть два сэта подряд в двух разных группах и на разных инструментах (ибо строй разный). Оба коллектива исполняют металл, цепочка эффектов и усиления была одинаковая: Dunlop CryBaby From Hell -> Alex Custom HGP-2 preamp -> Marshall JCM2000 в возврат. Во-первых, блюзлайн несмотря на свою полуакустическую сущность, датчики P-90 и название показал себя весьма годным для подобной музыки инструментом (что, впрочем, было ясно и на репетициях). Замечательное дж-дж-дж, вменяемый уровень шума и никаких проблем с неконтролируемыми обратными связями с одной стороны, и хорошо вписывается в микс с другой. Во-вторых, сравнение блюзлайна с японским Орвиллем ЛесПолом (с неплохой, надо сказать, лопатой, Джав ее руками трогал, подтвердит) вышло не в пользу Орвилля. С одной стороны, Орвилль по звуку более низаст, мясист, ну и как бы более пригоден для дж-дж-дж, т.к. все же цельная дэка, хамбакеры, все такое. С другой, блюзлайн имеет звук более богатый, с хорошей насыщеной серединой, и звучит более приятно. И фотко с того концерта (палю щщи ![]() ![]() А обзор на гибсон нахер не нужен, их и так вагон и маленькая тележка существует, и мое мнение принципиально отличаться не будет ![]() Сообщение отредактировал Schneider - 3.3.2013, 18:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:34 |