Мизинец при игре на гитаре, Достижение максимальной скорости при игре шреда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мизинец при игре на гитаре, Достижение максимальной скорости при игре шреда |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я изначально учился технике в основном по школе Petrucci Rock Discipline. Петруччи при игре максимально задействует мизинец. Например, если вам нужно зажать струну на 7 ладу, а затем на 10 - на 10 лад Петруччи потянет мизинец. В общем-то я так и научился играть.
Пример как это выглядит здесь: Видите, мизинец всегда в работе, а средний палец в целом отдыхает. Аналогично Джон играет и за 12 ладом, и вплоть до 24. Сейчас же я взялся учиться по школе Shred guitar in 6 weeks Andy James (я в середине 3-й недели в данный момент). И как оказалось, Энди практически не использует мизинец, обходясь средним пальцем. Пример как это выглядит здесь: Как видите, мизинец практически не работает при игре, используется только когда без него уже совсем никак. И я начал думать, а играть ли мне так, как я привык, либо в определенных случаях можно достичь большей скорости игры лика только при максимальном задействовании среднего пальца вместо мизинца. Также, при определенной распальцовке проще избежать, скажем, звучания нежелательных флажолетов, либо обеспечить более простое запоминание лика на большой скорости. В итоге, каждый отдельный лик я рассматриваю индивидуально и никак не могу подойти к консенсусу. Как вы думаете, существенно ли это? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 28 Регистрация: 13.10.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, там проглючка вышла, действительно, имелся в виду безымянный.
Да я не особо и заморочился. Но все же имхо разница в скорости есть. Если взять даже пентатонику в первой позиции, если задействовать только указательный и безымянный палец для всех нот (а не указательный, безымянный + мизинец, когда интервал между двумя нотами на одной струне равен трем полутонам), то изначально машинальное запоминание для исполнения на большой скорости идет быстрее, но на скорости проще, скажем, зацепить струну. Такое ощущение. Но пентатоника - фиг с ней, а на сложных рифах уже чувствуется, легато в принципе проще делать безымянным, но при задействовании мизинца меньше перемещения рукой. Вот нужно искать компромисс. Сообщение отредактировал Pu_ - 12.2.2013, 12:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:33 |