Модернизация гитары, убрать фон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация гитары, убрать фон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2012 ![]() |
Всех приветствую!
Такое дело: имеется старая гитарка bc rich явно китайского происхождения... по форме стратокастер, звукосниматели синглы... есть комбик фендер мустанг 1. При игре на бриджевом датчике гитара ловит чуть ли не радио, фон идет даже если касаться струн и очень зависит от положения в комнате (возможно относительно комбика). Фон естественно сильно заметен на перегрузе... в чистом звуке норм более менее. Посоветуйте как решить проблему? Новую норм гитару покупать в данный момент не планирую. Может заняться экранированием гитары? или поменять бриджевый сингл на стековый сингл с несколькими катушками? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Да всё правильно, насчёт бОльшего выходного напряжения и катушек, но ещё у хамбакеров меньше наводок из-за того, что наводимые поля геометрически замыкаются в противофазу, таким образом происходит естественным образом обнуление этого фона. Неидеальное, разумеется.
Разница в звуке - для перегруза однозначно в плюс будет. Из хамбов аля страт я бы действительно предложил бы посмотреть рельсовые варианты, в том числе Seymour Duncan Hot Rails. Сам использую один такой в неке. С фоном всё нормально, но мощность выхода всё равно меньше, чем у большого хамбакера и это естественно. Я лично вообще не вижу особого смысла в синглах, если честно, потому и никогда не использую. Они все фонящие, не пригодные для маломальски пригодного перегруза. Только на чистом звуке рок-н-рол да блюз гонять. Со звукоснимателями осторожней, главное не покупать чисто маркетинговые модели, рассчитанные на впаривание аля "Звукосниматель сеймур дункан инвейдер - почувствуй настоящий митол!" - ну да, вот купил я такой датчик по дешёвке, оказалось, что у него адово задраны низы и он лучше всего подходит к гитарам, у которых этих низов нет. А на джексонах юса солоистах с низами и так всё в порядке. То есть датчики надо подбирать в идеале под каждую гитару отдельно. И желательно проверенные временем модели датчиков. Например, хот рейлс достаточно проверенные звукосниматели. Ну и если тебе нужен прям адовый перегруз, то в итоге тебе скорей всего потребуются шумоподавители, а также парочка нойзгейтов расставленных в разных участках цепи с разными настройками чувствительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Я лично вообще не вижу особого смысла в синглах, если честно, потому и никогда не использую. Они все фонящие, не пригодные для маломальски пригодного перегруза. Только на чистом звуке рок-н-рол да блюз гонять. Вот это ты в лужу перданул, ИМХО. Впрочем, сам же и озвучил, для чего синглы нужны. Со звукоснимателями осторожней, главное не покупать чисто маркетинговые модели, рассчитанные на впаривание аля "Звукосниматель сеймур дункан инвейдер - почувствуй настоящий митол!" - ну да, вот купил я такой датчик по дешёвке, оказалось, что у него адово задраны низы и он лучше всего подходит к гитарам, у которых этих низов нет. Инвейдер вообще стремный датчик. Не рекомендую. А также рекомендую смотреть диаграммы АЧХ, например для датчиков от сеймур дункан они есть, и это полезно. Ну и если тебе нужен прям адовый перегруз, то в итоге тебе скорей всего потребуются шумоподавители, а также парочка нойзгейтов расставленных в разных участках цепи с разными настройками чувствительности. Если использовать настоящие синглы, а не вертикальные или рельсовые хамбакеры и т.п., то да, нойзгейт может пригодиться. Впрочем, тут многое зависит от понятия "адовый перегруз" и рук. Я допустим на гитаре с P90 играл практически дэт-метал, и ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Я лично вообще не вижу особого смысла в синглах, если честно, потому и никогда не использую. Они все фонящие, не пригодные для маломальски пригодного перегруза. Только на чистом звуке рок-н-рол да блюз гонять. Вот это ты в лужу перданул, ИМХО. Впрочем, сам же и озвучил, для чего синглы нужны. То есть на хамбах нельзя всё тоже самое играть? По-моему, Лес Пол фирмы Гибсон была достаточно популярная гитара у разных исполнителей в разных стилях и на ней можно играть как дес митол нордический, так и блюз на чистом звуке, только шума меньше, выход больше, соответственно и динамика меньше заужена. Ну и если тебе нужен прям адовый перегруз, то в итоге тебе скорей всего потребуются шумоподавители, а также парочка нойзгейтов расставленных в разных участках цепи с разными настройками чувствительности. Если использовать настоящие синглы, а не вертикальные или рельсовые хамбакеры и т.п., то да, нойзгейт может пригодиться. Впрочем, тут многое зависит от понятия "адовый перегруз" и рук. Я допустим на гитаре с P90 играл практически дэт-метал, и ничего. В студиях нойзгейт используется практически всегда. Практически любой шреддер в околометальных стилях (в том числе, Мальмстин, Гилберт, Анжело, Винни Мур) все используют весьма огромное количество гейна, что требует шумоподавления. Это нужно не для того, чтобы "скрыть лажу", как некоторые считают, а для того, чтобы играть экономично, чтобы на легато левая рука не офигевала. Грубо говоря, звук у них это часть техники, но это не означает, что без большого гейна они не смогут так играть... просто звук будет не тот совсем. Ну а в метале... ну чтобы флажолет не глох через 1-2 секунды понадобится достаточно много гейна и фон там обязательно будет. Ок, спасибо за советы! вопрос по подключению датчика: например подключение того же Seymour Duncan Hot Rails вместо сингла - есть какиеть ньюансы? или по инструкции все понятно будет? Да разберёшься. Если я правильно всё помню, там белый и красные провода просто свернёшь и заизолируешь(насколько знаю, они нужны для заморочек с включением разных режимов катушек), чёрный провод это плюс, а зелёный вроде это минус. Плюс соответственно впаиваешь в соответствующую позицию на переключателе, а минус в любую точку минуса, например на тот же свитч или на корпус потенциометра. Сообщение отредактировал Гедеван Александрович - 14.11.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Я лично вообще не вижу особого смысла в синглах, если честно, потому и никогда не использую. Они все фонящие, не пригодные для маломальски пригодного перегруза. Только на чистом звуке рок-н-рол да блюз гонять. Вот это ты в лужу перданул, ИМХО. Впрочем, сам же и озвучил, для чего синглы нужны. То есть на хамбах нельзя всё тоже самое играть? По-моему, Лес Пол фирмы Гибсон была достаточно популярная гитара у разных исполнителей в разных стилях и на ней можно играть как дес митол нордический, так и блюз на чистом звуке, только шума меньше, выход больше, соответственно и динамика меньше заужена. Да можно конечно. Просто с одной стороны синглам - синглово, хамбам - хамбакерово, но при этом утверждать, что синглы не пригодны для перегруза - неверно с моей точки зрения. Ну и если тебе нужен прям адовый перегруз, то в итоге тебе скорей всего потребуются шумоподавители, а также парочка нойзгейтов расставленных в разных участках цепи с разными настройками чувствительности. Если использовать настоящие синглы, а не вертикальные или рельсовые хамбакеры и т.п., то да, нойзгейт может пригодиться. Впрочем, тут многое зависит от понятия "адовый перегруз" и рук. Я допустим на гитаре с P90 играл практически дэт-метал, и ничего. В студиях нойзгейт используется практически всегда. Практически любой шреддер в околометальных стилях (в том числе, Мальмстин, Гилберт, Анжело, Винни Мур) все используют весьма огромное количество гейна, что требует шумоподавления. Это нужно не для того, чтобы "скрыть лажу", как некоторые считают, а для того, чтобы играть экономично, чтобы на легато левая рука не офигевала. Грубо говоря, звук у них это часть техники, но это не означает, что без большого гейна они не смогут так играть... просто звук будет не тот совсем. Ну а в метале... ну чтобы флажолет не глох через 1-2 секунды понадобится достаточно много гейна и фон там обязательно будет. За Мальмстина, Гилберта, Анджело и Мура не скажу, не продюсировал ![]() ![]() Ладно, хватит оффтопить, автору уже присоветовали рельсы на страт, наверное в его случае это наиболее оптимальный выбор. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2012 ![]() |
Ладно, хватит оффтопить, автору уже присоветовали рельсы на страт, наверное в его случае это наиболее оптимальный выбор. угу... вчера сходил купил хот реилс, поставил... ну что скажу: фон действительно прет из звучков, в положении когда идет одна рельса чуток фона есть, но он не зависит от положении в пространстве и в разы меньше чем от синглов... подозреваю что тут уже действительно влияет заземление всего и вся. на счет звука - звук фактически не изменился... я конечно надеялся что станить по лучше ![]() ![]() а так, блин, все таки не избежать конечно покупки нормальной гитары... но эт потом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:19 |