Третье ноу-хау Саши Жуковского, добавление бриллианса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Третье ноу-хау Саши Жуковского, добавление бриллианса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 Регистрация: 3.10.2012 ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
записано через эмуляцию каба. но даже если у записи через достаточно глухой каб с classic lead отрезать все, что выше 5000 Гц, звук ухудшится, пропадет воздух, могу выложить пример, если очень хочется. Да, я говорю о перегрузе. то же самое слышно и в той обработке, что вы сделали. если вы считаете, что обрезали "шум", а не полезный сигнал, то это печально.
У синусоиды ЕСТЬ гармоника, одна, она же первая, она же основной тон, если уж о терминологии. И да, после переусиления появляется огромное количество гармоник. Но это (перегруз синусоиды) не имеет отношения к звучанию струны. не верите - попробуйте сами, сгенерируйте синусоиду и прогоните ее через усилок или хотя бы эмулятор. Отличие в том, что в саамый первый момент (в момент атаки) у струны спектр - очень широкий. Теоретически, он содержит все частоты, на практике, конечно, гораздо меньше. Однако далее, все частоты, не гармоничные основному тону начинают затухать, сначала все шумовые, потом самые высшие гармоники, потом ниже, ниже, пока не останется один "голый" основной тон. Который так же сложнее синусоиды. Тут завершается вторая амплитудная фаза - спад (decay) и начинается предпоследняя фаза - сустейн - с основным тоном в главной роли. Однако, если следовать вашей логике про формирование спектра в педали перегруза или усилке, то получится, что высокочастотный диапазон (суть гармоники) рождаются исключительно в перегрузе. Но тогда ручка тона бы почти не влияла на звук. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:30 |