Переделка гитары в баритон, замена грифа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка гитары в баритон, замена грифа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
Подскажите, гитара обычная от баритон отличается только грифами или же корпус там тоже другой?
вот сравним обычный телекастер фендер и баритон телекастер (baritone black top, например). Увеличение мензуры в баритоне происходит за счет иного(удлененного) грифа или там в увеличении мензуры играет еще роль корпус (бридж стоит на большем удалении)? вопрос то вот в чем - если я куплю гриф от баритон телекастера/стратокастера и поставлю его на свой "обычный" страт, то превратиться ли он в баритон или нет? или все таки строй поплывет и надо в комплекте и корпус от баритона по любому тоже? спасибо |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 139 Регистрация: 25.3.2012 Из: деревня на окраине вселенной ![]() |
ну мальмстин на пол-тона ниже строит гитару всегда.
а хендрикс 1-ю с 3-й местами менял... - "ежли звёзды зажигают, значит эт комунть нужно" ©. и вообще, во времена барокко (вивальди, бах, гендель...) камертон был на тон ниже нынешнего. и лютни и скрипки тогда имели более низкий строй. так что - "возврат к корням" так сказать )) "...в 1859 году в Париже состоялся съезд музыкантов (Обер, Галеви, Тома, Россини, Берлиоз, Верди, Львов), физиков (Депре, Лиссажу) и фабрикантов музыкальных инструментов (Эрар, Плейель и др.). Представитель России директор Придворной певческой капеллы А. Ф. Львов заказал фирме Плейеля специальный прибор (ныне хранящийся в Государственном центральной музее музыкальной культуры им. М. И. Глинки): в этом приборе помещены различные камертоны, построенные в соответствии с данными, представленными на съезде. Приводим года и числа колебаний каждого камертона: 1686 г. – 405 кол., 1781 г. – 409 кол., 1785 г. – 410 кол., 1799 г. – 429 кол., 1807 г. – 424 кол., 1831 г. – 430 кол., 1832 г. – 434 кол., 1859 г. – предельная высота строя равна 449 кол.. На съезде был принят в качестве международного эталона строй камертона Придворной певческой капеллы, равный 435 кол.. Из этих данных видно, что во времена Страдивари и Гварнери Ля было примерно на тон ниже, а во времена Вильома - на четверть тона выше современного Ля (440 кол.)..." Сообщение отредактировал yur - 13.5.2012, 18:38 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 1:01 |