Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
недавно один мой приятель, гитарист любитель без амбиций своевременно(молодо\богато) пенсионированный банкир поделился своим взглядом на обоснованность покупок гитар и прочего рига:
подсчитал что если вести учет занятий\игры на инструменте и за каждый час работы на инструменте плюсовать право тратить $1 на инструмент и примочи, то обеспечится баланс между уровнем инструментов мастерством. Также он считает что по преодолению отметок в 2000 и в 10000 часов можно проиндексировать час на повышении, скажем до $2 после 2000 часов и до $5 после 10000 часов так как в соответствии с теорией Глэдвела будут преодолены важные отметки на пути к мастерству и супермастерству соответственно. Что вы об этом думаете и какие ваши примерные сооношения разделив стоимость всего инвентаря на примерную сумму часов занятий за всю жизнь или то же самое за отдельно вщзятый год? Сразу могу признатся что у меня соотношение зашкаливает сильно за $15 и теперь стараюсь ограничивать покупки а также начинаю задумыватся над вопросом- зачем мне три лес пола?! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Про табуретку - поржал
![]() ![]() ![]() Понятие "практичность" неоднозначное. Судя по твоим критериям, самый практичный автомобиль это либо минивен либо в крайнем случае универсал. Но лично я практичность вижу в другом p.s. жёсткая подвеска спорт-каров отнюдь не минус ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Про табуретку - поржал ![]() ![]() ![]() Понятие "практичность" неоднозначное. Судя по твоим критериям, самый практичный автомобиль это либо минивен либо в крайнем случае универсал. Но лично я практичность вижу в другом p.s. жёсткая подвеска спорт-каров отнюдь не минус ![]() Для меня самый практичный в Европе, где я большую часть времени один- бмв 645, в азии(где с семьей) каен турбо( я весьма скуп и езжу по 7-10 лет на машине). Так вот М6 очень похожая на 645/650 абсолютно непрактичная дабы в багажнике места нет вообще(люблю в аэропорт ехать натсвоей машине а не а такси), "табуретка"- по рижской брусчатке оглохнешь и песок из "отверстия для джека" посыпеться, на перекрестках надо педаль тормоза держать а то машина катится назад... Все характеристики даны из расчета влвдени одним авто в одном городе для повседневной езды. Спортивной подвески могут быть по разному, можно как на кадди эскалейд, можно как на мерсе CL а можно как на Лотус элис. Для меня первое и последнее плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:33 |