Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
недавно один мой приятель, гитарист любитель без амбиций своевременно(молодо\богато) пенсионированный банкир поделился своим взглядом на обоснованность покупок гитар и прочего рига:
подсчитал что если вести учет занятий\игры на инструменте и за каждый час работы на инструменте плюсовать право тратить $1 на инструмент и примочи, то обеспечится баланс между уровнем инструментов мастерством. Также он считает что по преодолению отметок в 2000 и в 10000 часов можно проиндексировать час на повышении, скажем до $2 после 2000 часов и до $5 после 10000 часов так как в соответствии с теорией Глэдвела будут преодолены важные отметки на пути к мастерству и супермастерству соответственно. Что вы об этом думаете и какие ваши примерные сооношения разделив стоимость всего инвентаря на примерную сумму часов занятий за всю жизнь или то же самое за отдельно вщзятый год? Сразу могу признатся что у меня соотношение зашкаливает сильно за $15 и теперь стараюсь ограничивать покупки а также начинаю задумыватся над вопросом- зачем мне три лес пола?! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
>>Для нормального роста надо примерно 3 часа, 2 раза в неделю и еще 3-4 часа с преподавателем
Не смею спорить с более опытным товарищем, но данное утверждение сомнительно. 100 часов в нееделю, да еще и не каждый деень играя... хз. Дай бог каждому достаточно таланта, чтоб этого хватало. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
>>Для нормального роста надо примерно 3 часа, 2 раза в неделю и еще 3-4 часа с преподавателем Не смею спорить с более опытным товарищем, но данное утверждение сомнительно. 100 часов в нееделю, да еще и не каждый деень играя... хз. Дай бог каждому достаточно таланта, чтоб этого хватало. Нормальная программа классических школ. Я занимался виолончелью и фоно к примеру. В паралельных классах были две девочки - одна из глухой деревни, другая из средней азии. Несмотря на довольно низкий уровень общего развития и заторможенность обех, а также низкую одаренность, слух и физические показатели ( реакция, беглость пальцев, суставы, длинна пальцев) они прекрасно справлялись с заданиями при 10 часах в неделю. Я в более поздние периоды, уже в институте, и освоив виолончель, фоно, сакс и акустическую гитару - играл на электро по 6 часов в день. Но во первых - это травмирование суставов и проч, во вторых у меня было много свободного времени а компа,интернета и прочего говна типа подрочить мобилу, тогда не было - кроме книг развлечений дома не было. Так что 30-40 часов в неделю это и вредно и не дает уже такого прироста. Дело втом что занятия часто у многих нерациональные, поэтому идет ненужное задрачивание определенных ликов, попытки поднять скорость на приемах, попытка сожрать то к чему не готов. И много кратное повторение одних и тех же вещей, причем с теми же ошибками. Сидит музыкант и изо дня в день валяет одно и то же. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:51 |