Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
недавно один мой приятель, гитарист любитель без амбиций своевременно(молодо\богато) пенсионированный банкир поделился своим взглядом на обоснованность покупок гитар и прочего рига:
подсчитал что если вести учет занятий\игры на инструменте и за каждый час работы на инструменте плюсовать право тратить $1 на инструмент и примочи, то обеспечится баланс между уровнем инструментов мастерством. Также он считает что по преодолению отметок в 2000 и в 10000 часов можно проиндексировать час на повышении, скажем до $2 после 2000 часов и до $5 после 10000 часов так как в соответствии с теорией Глэдвела будут преодолены важные отметки на пути к мастерству и супермастерству соответственно. Что вы об этом думаете и какие ваши примерные сооношения разделив стоимость всего инвентаря на примерную сумму часов занятий за всю жизнь или то же самое за отдельно вщзятый год? Сразу могу признатся что у меня соотношение зашкаливает сильно за $15 и теперь стараюсь ограничивать покупки а также начинаю задумыватся над вопросом- зачем мне три лес пола?! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Немного офф
Цитата Так же как с машинами да и вообще много с чем - характеристики какого-нибудь ягуара или ламборджини как средства передвижения не превосходят в разы характеристики хороших иномарок за полмиллиона рублей Это о каких таких иномарках за пицот тыщ деревянных ты говоришь, которые не на много уступают Ламборджини???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Это о каких таких иномарках за пицот тыщ деревянных ты говоришь, которые не на много уступают Ламборджини???? ![]() Да о любых - тут главное не упустить, что я писал о: 1. Не "не уступающих", а о "не сильно уступающих" - разница есть 2. Характеристиках машин как средств передвижения. То есть расход топлива, прочность каркаса, плавность хода и т.д. Например проехаться на ВАЗе и на допустим Ауди - разница сразу почуствуется. Конечно между какой-нибудь шкодой или ситроеном и тем же ламборджини тоже будет разница - но она гораздо меньше, чем разница в цене. Так же как и с кастомшоповскими гитарами - ибо там деньги берутся за дополнительные вещи, которые к основным характеристикам имеют не самое прямое отношение. Повторюсь, это везде так - есть вещи просто хорошие, а есть роскошные - и в последних соотношение цена/качество получается хуже чем в просто хороших. Вон в бильярдные кии например делают вставки из дорогих пород дерева - для красоты, или инкрустации те же - и цена от этого подскакивает значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
Это о каких таких иномарках за пицот тыщ деревянных ты говоришь, которые не на много уступают Ламборджини???? ![]() Начинаю сомниватся в вашем практическом знакомстве с перформансными (ламбо, ферр и.т.п.) автомобилями. В пользовательских характеристиках для повседневной эксплуатации в городе они все сильно проигрывают верхнему пассату. Сообщение отредактировал hota* - 13.10.2011, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:16 |