Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
недавно один мой приятель, гитарист любитель без амбиций своевременно(молодо\богато) пенсионированный банкир поделился своим взглядом на обоснованность покупок гитар и прочего рига:
подсчитал что если вести учет занятий\игры на инструменте и за каждый час работы на инструменте плюсовать право тратить $1 на инструмент и примочи, то обеспечится баланс между уровнем инструментов мастерством. Также он считает что по преодолению отметок в 2000 и в 10000 часов можно проиндексировать час на повышении, скажем до $2 после 2000 часов и до $5 после 10000 часов так как в соответствии с теорией Глэдвела будут преодолены важные отметки на пути к мастерству и супермастерству соответственно. Что вы об этом думаете и какие ваши примерные сооношения разделив стоимость всего инвентаря на примерную сумму часов занятий за всю жизнь или то же самое за отдельно вщзятый год? Сразу могу признатся что у меня соотношение зашкаливает сильно за $15 и теперь стараюсь ограничивать покупки а также начинаю задумыватся над вопросом- зачем мне три лес пола?! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
- С вашими талантами надо собственную машину иметь.
- Ну одному бог даёт талант, а другому машину. (с) Спортлото 82 Позволить себе крутой аппарат в основном могут 4 категории граждан: 1 Проф. музыканты имеющие достаточную популярность. Причём при определенном уровне раскрутки они за него еще и не платят становясь эндосерами 2 Люди имеющие бизнес связанный с проф. музыкальным оборудованием и аппарат у них "в обороте" 3 Просто богатые люди покупающие себе дорогое оборудование и инструменты либо для удовлетворения своих музыкальных увлечений либо для коллекционирования 4 Мажоры. Дети богатых родителей, которые для своих чад не жалеют средств лишь бы дитятко не плакало. Если к первому пункту технический уровень и часы занятий еще как-то могут относиться (хотя далеко не всегда), то к остальным 3-м - никак. Всем не попавшим в вышеперечисленные категории, остаётся курить бамбук и обходиться тем, что есть. Можно хоть по 25 часов в сутки заниматься, но это увы не гарантия получения Гибсона кастом шопа от волшебника из голубого вертолёта. Сообщение отредактировал Робот-гитарист - 11.10.2011, 4:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
3 Просто богатые люди покупающие себе дорогое оборудование и инструменты либо для удовлетворения своих музыкальных увлечений либо для коллекционирования Я в принципе согласен с постом Робота, только вот имхо "крутой аппарат" - понятие не совсем точное. Лично для меня американский фендер или джексон, стоящие до 2к долларов - это инструменты топ-уровня (само собой не только они, просто как пример), а вот кастомшопы по 5-10 килобаксов - это кроме топ-уровня еще и предмет роскоши. Так же как с машинами да и вообще много с чем - характеристики какого-нибудь ягуара или ламборджини как средства передвижения не превосходят в разы характеристики хороших иномарок за полмиллиона рублей. И поэтому я бы лично не сказал, что надо быть богатым чтобы позволить крутой аппарат. Набор из хорошей американской/японской гитары, хорошего лампового усилителя, набора даже бутиковых примочек и прочего (качественные провода и патчи, питание, микрофоны, микшерный пульт или что-то еще для записи и т.д.) по общей стоимости выходит не больше чем подержанная инормака (не беру в расчет мусорторг, в котором новый солоист стоит 300к), это вполне себе подъемная вещь для среднего класса. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:49 |