Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Способ профилактики GAS(Guitar Acquisition Syndrome) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2005 ![]() |
недавно один мой приятель, гитарист любитель без амбиций своевременно(молодо\богато) пенсионированный банкир поделился своим взглядом на обоснованность покупок гитар и прочего рига:
подсчитал что если вести учет занятий\игры на инструменте и за каждый час работы на инструменте плюсовать право тратить $1 на инструмент и примочи, то обеспечится баланс между уровнем инструментов мастерством. Также он считает что по преодолению отметок в 2000 и в 10000 часов можно проиндексировать час на повышении, скажем до $2 после 2000 часов и до $5 после 10000 часов так как в соответствии с теорией Глэдвела будут преодолены важные отметки на пути к мастерству и супермастерству соответственно. Что вы об этом думаете и какие ваши примерные сооношения разделив стоимость всего инвентаря на примерную сумму часов занятий за всю жизнь или то же самое за отдельно вщзятый год? Сразу могу признатся что у меня соотношение зашкаливает сильно за $15 и теперь стараюсь ограничивать покупки а также начинаю задумыватся над вопросом- зачем мне три лес пола?! |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
ИМХО бредовая идея. Если уж разрабатывать теорию по зависимости мастерства и оборудования хотя более менее серьезно, а не на уровне подъезда, то надо учитывать такие параметры как например:
1. эффективность занятий (которая в свою очередь зависит и от построения занятий, и от физиологических особенностей, и от графика - занятия по 20 минут каждый день или по часу 2 раза в неделю принесут разный результат) 2. соотношение "потолка" в технике и оборудовании - совсем не обязательно обладать техникой гилберта чтобы купить усилитель хай класса, как и начинать занятия с китайской гитары сделанной из опилок. Ну и контрольный в конце: с одной стороны техническое мастерство и класс оборудования влияют на один тот же параметр - итоговый звук, с другой - влияют по-разному и не являются взаимозаменяемыми (кривой гитарист в любой аппарат сыграет криво, а виртуоз не заставит зум 505 звучать как ламповый стек даже), следовательно и смысла искать зависимость между этими двумя аспектами игры нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:44 |