Про звук через гитарриг, звуковую и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про звук через гитарриг, звуковую и т.п. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2010 ![]() |
Такое вот дело: чем дальше тем меньше я доволен звуком через гитарриг. Изначально я планировал играть только в "чистом" звуке, но практика показала, что кое-где мне и перегруз нравится и хочется его использовать. А через гитарриг звук в перегрузе не фонтан. Да и условно чистый звук, но с компрессором и ревером, тоже звучит не "айс". Причем "неайс" это не то чтобы фонит или шумит, а есть ощущение что чем больше добавляешь эффектов, тем больше звук превращается в кашу. Это суть проблемы.
А вопрос такой: это происходит из-за встроенной звуковухи или это врожденная проблема гитаррига? Я понимаю что встроенная "не фонтан", но мне интересно эта встроенность влияет только на задержку в милисекундах или на качество звука и пресловутую "кашу" тоже? Ведь например на тюбике я смотрю как народ фигачит через риг и звук нормальный (не каша). Например музыканты Пинк всем скопом через гитарриг мобайл и ноутбук играют что-то типа рекламного джема, они конечно не особые виртуозы, но звук-то - ХОРОШИЙ! Поэтому вопрос такой, если я докупаю внешнюю звуковую карту типа Guitarrig mobile или EMU Tracker я получу чистый звук (не кашу) или же такая покупка мне даст только снижение задержки? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 2166 Регистрация: 18.10.2003 ![]() |
Если в планах использовать гитарриг, амплитьюб и т.п. софтовые гитарные процессоры, а также записывать все эти чудеса, то рекомендую таки потратить 4-6 т.р. на звуковую карту, предназначенную для таких целей, т.е. с поддержкой ASIO и инструментальным входом. Объясню почему:
1) Задержка существенно ниже, т.е. можно будет играть (с 18 мс задержки адекватно играть тяжеловато мягко говоря) 2) Соотношение сигнал/шум будет значительно выше 3) АЦП и ЦАП таки рассчитаны на нормальное качество звука, а не на воспроизведение "абы как", так что на выходе получишь все-таки более приятное звучание. Далее, хочу еще пару рекомендаций дать: 1) 96 кГц частота дискретизации - это хорошо именно на очень хорошей звуковой карте, обычно эти 96 кГц (и выше) на звуковухах при цене в те же 200$-300$ достигаются путем тупой интерполяции, а не честного преобразования аналога в цифру, поэтому ставить такое высокое значение толку нет. 48 кГц вполне достаточно (студийный стандарт между прочим). Лучше поставить выше разрядность, т.е. не 16 бит, а 24 или 32, будет меньше ошибок округления, как следствие - более точная работа алгоритмов обработки звука. 2) Если инструментальный вход отсутствует, то между линейным входом и гитарой ставить микрофонно-инструментальный предусилитель. Он впрочем тоже денег стоит, но результат от него есть - полезный сигнал выше, как следствие меньше каши. 3) Ручки в софте с умом крутить ![]() Ну и наконец добавлю, что гитарриг конечно это хорошо, но вот звук живого усилителя с живым динамиком, снятый нормальным микрофоном, в микс сам ложится, а гитарриг еще подгонять туда замучаешься. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 20:36 |