звук перегруза Line6 X3 Live, особенности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
звук перегруза Line6 X3 Live, особенности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
вы не замечали, что у всех перегрузов, когда их делаешь более менее тяжелыми для игры металла и хэви, замечаются некоторые особенности:
- звук всех хай гейн усилителей имеет какую то общую жужжащую основу. какой то фоновое жужжание, высоко-среднечастотное, поверх перегруза, немного со звоном. Сразу определяет, что это звук Line6 в миксе. То есть выдает себя сразу - с настоящим живым, даже транзисторным усилком точно не спутаешь. - перегруз, даже если и мощный (гейна чуть больше для соло, к примеру), то он жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает. На комбах, даже транзисторных, при таком же гейне звук становится почти бесконечным для соло в стиле Стив вай. - басы замыливаются. Играть хорошо только пауэр аккорды. Когда играешь быстрые партии на басовых струнах, то все смешивается в кашу. Лечится только выбором более резкого усилителя, например грузить какой нибудь Фендер педалькой, либо значительным уменьшением гейна. Но вот тогда уже звук и не металловый, а больше пост-хард рок, или около хэви. Таким звуком пауэр аккорды уже не звучат, только быстрые пассажи в общем риффе. Может перепрошивка какая то лечит этот баг? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Полностью поддерживаю Гедевана Александровича, юзаю ПОДы с 2004 года, последние были Х3, Покед Экспресс и Покед. На Покед экспресс нарулить звук сложнее, на простом Покеде - проще, я даже не ожидал что на такой малявке смогу играть после Х3 (но это при условии что покед подключается к компу и наруливаются настройки с компа).
я отвекся от темы, далее- юзал Поды (наиболее активно ХТ и Х3) с десятком своих гитар, которые менялись в течение нескольких лет, дома постоянно были два-три инструмента - была возможность оценить, сравнить качество звука и ОДНОЗНАЧНО могу сказать что разница между японским инструментом типа Токая и юса типа Гибсона огромная, и не в пользу Токая. И даже больше - разница между бюджетным юса и кастошопом тоже ГЛОБАЛЬНАЯ. Я всё это прекрасно слышал через ПОД (через серьезные наушники). Более того даже на ибанезе с мутным и бубнежным низом при замене стокового датчика на хороший фирменный бубнеж пропадал. и по пунктам автора топа: 1) характерный зудосрач на высоких частотах обрезается параметриком (вырезаются частоты в районе 11кГц и выше). + на Х3 вроде как этот момент поправили (очередная прошивка сделала работу проца на верхах звука более аккуратной) 2) "жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает" - с Гибсон ЛП Кастом сустейн отличный, процесс затухания звука, атака и прочая байда аналогична ламповому комбу (благо хороший комб был под боком и на проце наруливался близкий звук, понимание как должно звучать - есть). А вот кстати на транзюке меня бесил сустейн в некоторых случаях, как и атака и вообще характер перегруза. Длинный сустейн на транзюке автора можно попробывать объяснить либо компрессором в схеме либо процессором встроенным (тогда вообще беда:) 3) - "басы замыливаются" - вата и мыло это характеристика оригинального усилителя, который эмулирует ПОД. Возьмите мутный усилок для тяжелых медленных риффов, воткните в него японский глухой мутный леспол и попробуйте без хорошей техники поиграть пауэрметалл - будет КАША. Ничего удивительного, точно также на Страте Клептона в его же усилитель Фендер треш и нуметал будет звучать отвратительно. короче крутите ручки, для этого желательно хорошо играть и иметь представление как звучат хорошие усилки и инстурменты. Я кстати играл на транзюке с эквалайзером птичкой - меня устраивало, через пять лет случайно подключившись так же вообще не понял КАК я мог терпеть такой звук! ![]() На ХТ была небольшая задержка звука - её можно было заметить при игре гамм и упражнений на скорость сменив живой усилок на проц - сразу слышно что звук идет чуть позже извлечения. Но это заметно только в сравнении и на большой скорости. Если играть только в проц - мозг это не воспринимает, просто раньше струну дергаешь чтобы в миксе услышать ответ проца ![]() насчет предов живых - тоже не согласен, есть примеры когда человек с дорогим предом не получает результат который он же получает от проца, именно на записи в линию Сообщение отредактировал ZveroBoy - 17.9.2010, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
ZveroBoy
спасибо за ответ. Попробую что нибудь еще покрутить. Уж очень обидно просто покупать такую дорогую игрушку и понимать, что транзюк за 200 баксов справляется с этими же задачами не хуже. эксперименты продолжаются...... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 18:25 |