звук перегруза Line6 X3 Live, особенности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
звук перегруза Line6 X3 Live, особенности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 182 Регистрация: 14.4.2005 Из: Астана/Казахстан ![]() |
вы не замечали, что у всех перегрузов, когда их делаешь более менее тяжелыми для игры металла и хэви, замечаются некоторые особенности:
- звук всех хай гейн усилителей имеет какую то общую жужжащую основу. какой то фоновое жужжание, высоко-среднечастотное, поверх перегруза, немного со звоном. Сразу определяет, что это звук Line6 в миксе. То есть выдает себя сразу - с настоящим живым, даже транзисторным усилком точно не спутаешь. - перегруз, даже если и мощный (гейна чуть больше для соло, к примеру), то он жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает. На комбах, даже транзисторных, при таком же гейне звук становится почти бесконечным для соло в стиле Стив вай. - басы замыливаются. Играть хорошо только пауэр аккорды. Когда играешь быстрые партии на басовых струнах, то все смешивается в кашу. Лечится только выбором более резкого усилителя, например грузить какой нибудь Фендер педалькой, либо значительным уменьшением гейна. Но вот тогда уже звук и не металловый, а больше пост-хард рок, или около хэви. Таким звуком пауэр аккорды уже не звучат, только быстрые пассажи в общем риффе. Может перепрошивка какая то лечит этот баг? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 56 Регистрация: 26.1.2009 Из: СССР ![]() |
- звук всех хай гейн усилителей имеет какую то общую жужжащую основу. какой то фоновое жужжание, высоко-среднечастотное, поверх перегруза, немного со звоном. Сразу определяет, что это звук Line6 в миксе. То есть выдает себя сразу - с настоящим живым, даже транзисторным усилком точно не спутаешь. - перегруз, даже если и мощный (гейна чуть больше для соло, к примеру), то он жужжит вначале как полагается, а вот сустейн вообще слабый, сигнал быстро затухает. - басы замыливаются. Играть хорошо только пауэр аккорды. Когда играешь быстрые партии на басовых струнах, то все смешивается в кашу. Лечится только выбором более резкого усилителя, например грузить какой нибудь Фендер педалькой, либо значительным уменьшением гейна. Но вот тогда уже звук и не металловый, а больше пост-хард рок, или около хэви. Таким звуком пауэр аккорды уже не звучат, только быстрые пассажи в общем риффе. Именно поэтому и поменял три месяца назад его на Аду. Невзирая на все уверения в отличной эмуляции ламповых усилков, до лампы, даже самой хреновой, ему как до Аргентины. Десятки эмуляций, но по сути звука, зерна перегруза, более менее отличны друг от друга штук 5. Остальные - "те же яйца, только в профиль" - та же основа с наложенными небольшими сдвигами по частотке. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 18:29 |