Echo AudioFire 4. Сбалансированные и не-сбалансированные входы/кабели |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Echo AudioFire 4. Сбалансированные и не-сбалансированные входы/кабели |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 266 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва ![]() |
Привет всем!
Объясните плиз, что за хрень эти сбалансированные и не-спалансированные входы/кабели? Сама суть заморочки вот в чем: Собираюсь покупать карту Echo AudioFire 4 и не пойму, какие кабели мне понадобятся что бы дать ей на вход: 1. Сигнал с выхода гитары. 2. Сигнал с выхода преампа. 3. Сигнал с выхода проца. (У него стереосигнал идет с двух отдельных выходов - для левого и правого канала) Обычный моно кабель джек-джек - эт я так понимаю, не-сбалансированный да? А что будет, если я его туда все же воткну? Насколько я понял, сгореть ничего не должно, но может быть уровень шумов сильно повысится или еще какая нить неприятная хрень произойдет? И еще, посмотрите плиз вот здесь: Там на задней панели два линейных входа. Это действительно два независимых входа, или это один стерео вход, просто на каждый канал свой разъем? Блин, понимаю, что это элементарные вещи, но че-то мне ни разу не приходилось с этим сталкиваться ![]() ![]() PS: Кто нить вообще юзал эти AudioFire 4? Как они вообще для работы в домашней ммм... так сказать... студии? ![]() Сообщение отредактировал Sam (OverHead) - 2.9.2010, 19:15 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
гуглятина говрит следующее
Balance is defined in terms of the impedance of the two signal conductors with respect to a reference, which is usually ground. If these impedances are equal and non-zero, the system is balanced. If the impedances are unequal the system is unbalanced. A signal conductor with a grounded return conductor is, therefore, an unbalanced (sometimes referred to as a single ended) system. Balanced Balanced connections employ three conductors, one for the positive and one for the negative phase of the signal, and one for the ground. This ensures maximum protection against hum and interference. Servo-balanced connections achieve this electronically, whereas galvanically isolated connections rely on a transformer. Unbalanced Unbalanced connections employ two conductors, one for the signal and the other for the ground, and are much more subject to hum and interference than balanced connections. Consumer equipment generally uses unbalanced connections. вот еще то есть насколько я понял после бегого прочтения там натурально наводки идут симметрично на обе жилы но полезный сигнал есть разность по этим жилам, так что симметрично наведенные шумы киляются нах. будет ли там сигнал мощнее в 2 раза - судя по всему нет, с чего бы. да, из своего опыта вот что могу сказать - на коротком шнуре разница невелика (подключал микрофон и так и эдак) Сообщение отредактировал koderr - 3.9.2010, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
будет ли там сигнал мощнее в 2 раза - судя по всему нет, с чего бы. Как раз должен - там же вычитается сигнал в противофазе, наводкам - кирдык, а полезный сигнал удваивается - Гедеван правильно написал. Вообще, в полупрофессиональных целях употребляются небалансные кабели. Плюс, малая длина кабеля действительно нивелирует различия. да, из своего опыта вот что могу сказать - на коротком шнуре разница невелика (подключал микрофон и так и эдак) Не, вот у микрофона провод обязательно должен быть балансный, там это гораздо ощутимее. Хотя, если кабель 1-2 метра - то да, разница небольшая будет. Но у нормального микрофона выход балансный, так что грех там соответствующий кабель не использовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
насчет мощности снова не уверен. откуда взяться дополнительной мощности? в хамбакере все понятно - вторая катушка и все такое. а тут то источник тока один и тот же.
да и если следовать этой логике - громкость через XLR должна быть в 2 раза больше, а это не так. громкость не меняется . шнур хоть он какой балансный усилителем не является) с микрофоном не помню уже зачем, но паял переходники. xlr входов кажется не хватало. один пес примерно что так что эдак полагаю что в студии да с крутым микрофоном будет слышно, а так халтурить по кафешкам похрен с чем. да, а почему для гитар это не применяется вот интересно? все мозги компостируют - "вам нужен супер шнур, мега проводимость" и проч. а балансные не применяют - а так сделать стереоджек на XLR - прикольно) Сообщение отредактировал koderr - 3.9.2010, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
насчет мощности снова не уверен. откуда взяться дополнительной мощности? в хамбакере все понятно - вторая катушка и все такое. а тут то источник тока один и тот же. Входное и выходное устройства должны иметь балансные вход/выход, просто поменять шнур - ничего не даст. Так вот устройство-приемник вычитает сигналы, идущие по двум жилам балансного провода - отсюда увеличение амплитуды в 2 раза. Сам провод усилителем не служит и о мощности тут речь не идет, как правильно заметил выбегалло, речь об уровне сигнала. Причем тут вообще термин мощность, не путайте мощность и уровень сигнала это разные понятия. Единственная цель балансной схемы: исключить прохождение сигнала по оплетке кабеля для снижения наводок как в обычном кабеле. Требуется также балансный вход. Дополнителного усиления не происходит, откуда? Мы не путаем, "сигнал мощнее" использовалось исключительно по поводу амплитуды. Про непосредственно мощность начал кодерр, но я думаю он просто не совсем правильно выразился, а имел ввиду именно уроень. Как может не быть дополнительного усиления, если в устройстве-приемнике результирующий сигнал получается путем вычитания двух сигналов в противофазе? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
насчет мощности снова не уверен. откуда взяться дополнительной мощности? в хамбакере все понятно - вторая катушка и все такое. а тут то источник тока один и тот же. Входное и выходное устройства должны иметь балансные вход/выход, просто поменять шнур - ничего не даст. Так вот устройство-приемник вычитает сигналы, идущие по двум жилам балансного провода - отсюда увеличение амплитуды в 2 раза. Сам провод усилителем не служит и о мощности тут речь не идет, как правильно заметил выбегалло, речь об уровне сигнала. Причем тут вообще термин мощность, не путайте мощность и уровень сигнала это разные понятия. Единственная цель балансной схемы: исключить прохождение сигнала по оплетке кабеля для снижения наводок как в обычном кабеле. Требуется также балансный вход. Дополнителного усиления не происходит, откуда? Мы не путаем, "сигнал мощнее" использовалось исключительно по поводу амплитуды. Про непосредственно мощность начал кодерр, но я думаю он просто не совсем правильно выразился, а имел ввиду именно уроень. Как может не быть дополнительного усиления, если в устройстве-приемнике результирующий сигнал получается путем вычитания двух сигналов в противофазе? Лучше обратиться к спецам из раздела "Гитарная электроника" они знают |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:43 |