Змей Горыныч Аспид Драйв., Сэмплы, описание, история создания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Змей Горыныч Аспид Драйв., Сэмплы, описание, история создания |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2004 ![]() |
Привет, guitar.ru! После длительного перерыва хочу показать свою новую разработку - гитарную педаль Аспид Драйв!
![]() ![]() ![]() Что это такое: драйв/дисторшн/фузз/бустер и т.д. Эта педаль покрывает практически весь диапазон звучаний, которые обычно могут потребоваться гитаристу от всех педалей перегруза вместе взятых: от совершенно чистого, яркого звенящего звука без намёка на грязь до плотного кранча, хрустящего как кукурузные хлопья с орехом, от классического рок-звука 70-х с умеренным перегрузом, агрессивного более современного рычания и в пределе - до металла и очень плотного "рвущегося" фуза. На чём основан: это оригинальный прибор (не реплика). Чем интересен: универсальностью, необычно чётким и детализированным звуком, который характерен для ламповых приборов, но среди "транзисторных" педалей встречается крайне редко. Подойдёт для любых стилей и жанров. В частности, умеет воспроизводить жирный звук Вая и Сатриани. Особенности звучания: Естественность. У большинства перегрузов есть свой собственный узнаваемый голос, который часто затмевает звучание самой гитары - чтобы понять, что я имею ввиду, вспомните, к примеру, звук дешёвых процессоров, с которыми все гитары звучат одинаково. )) У Аспида этого собственного голоса НЕТ: он совершенно прозрачен и будет звучат так, как звучит гитара. Хорошая гитара покажет себя во всей красе, но и недостатки звука слабых инструментов станут очевидны. Динамика и детализация: У этой коробочки совершенно необычная для транзисторных искажалок динамика: переход между перегрузом и чистым звуком очень плавный, характер звучания прямо зависит от силы атаки. Даже на сильном перегрузе полные аккорды отлично читаемы, слышны все мелочи звукоизвлечения, скрипы струн и шорохи медиатора, поэтому для этой педали очень желательна ещё и хорошая техника игры. Крутилочки: Уровень - регулировка уровня выходного сигнала. Тон - универсальный пост-эквалайзер. Драйв - плавная регулировка "гейна" Переключатели: Жир - Изменяет структуру звука от дисторшна к фузу. Низ - Это не просто регулятор низа. Этот необычный переключатель варьирует вырез низов перед! исказителем. Можно получить как очень чёткое звучание, так и "сплошную стену звука". Это хорошо слышно на сэмплах. (оба переключателя имеют три положения 1-2-3) Другие особенности: Сверхмалый шум Выключатель питания на задней стенке Малое потребление тока - 3,5мА Оригинальная индикация разряда батареи Оригинальная защита питания. Нетрубайпасс (читайте пояснение - Малая масса - 380г без батарейки История создания: прототип создавался, как подарок для Стива Вая и был вручен ему на автограф-сессии в 2008г. Вай удивился, но сказал "this is beautiful". Наверно, Аспид - первая сделанная в СНГ педаль бутиковой категории, которая появилась у Вая. Серийный номер экземпляра Vai - 0001, номер моего экземпляра - 0002. Изначально задачей при создании прототипа был насыщенный звук Вая и Сатриани, но серийный вариант обзавёлся двумя переключателями и стал очень универсальным. Аспид умеет воспроизводить жирный звук Вая и Сатриани, как и подаренный Ваю прототип: для этого нужно установить переключатели "Жир" и "Низ" соответственно в положения "2" и "3". Техническое исполнение: Соединители Neutrik, высококачественные электронные компоненты, печатный монтаж. Зеркальный металлический корпус с неубиваемой графикой. Оригинальная заказная фурнитура. Весь монтаж, сборка, мех.обработка и т.п. - ручная работа. ![]() ![]() ![]() ![]() ПОЛНОЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ФОТОГРАФИИ: СТРАНИЦА СЭМПЛОВ Буду рад любым комментариям, с удовольствием отвечу на вопросы! ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Я скажу так - если человек делает для себя, то тут ничем оправдывать дизайн и подписи или их отсутствие не надо. А вот производство, кустарное или фабричное, в общем, любое - направленное на людей, должно подчиняться неким правилам. Все-таки логика - она может быть очень разная. Вот например схема ГЕЙН-НИЗ-СЕРЕДИНА-ВЕРХ-ГРОМКОСТЬ. Вроде бы действительно все логично. Но у меня на ОБОИХ комбиках в секции лид-канала ручки идут по схеме ГЕЙН-ГРОМКОСТЬ-НИЗ-СЕРЕДИНА-ВЕРХ. В какой схеме логика лучше - спор бесполезный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 128 Регистрация: 18.7.2009 Из: ДС-2 ![]() |
А вот производство, кустарное или фабричное, в общем, любое - направленное на людей, должно подчиняться неким правилам. Речь о стандартизации. Это актуально к разъемам, напряжению сети, к примеру. По поводу интерфейсов, как мне кажется, это не так актуально, т.к. подходы могут быть разными, но в тоже время вполне логичными и разумными. В таком случае хорошо, когда есть, из чего выбирать. Главное, чтоб здравый смысл присутствовал :) Хотя вот меня напрягает малость, что, к примеру, логика dmx-консолей у разных производителей иногда ну очень разнится... Сообщение отредактировал MAGe - 31.8.2010, 12:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:19 |