Выбор электрогитары в районе 600$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор электрогитары в районе 600$ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 19 Регистрация: 14.3.2010 ![]() |
Всем привет.
Помогите советом: имею желание и возможность купить гитару в диапазоне до 600$ (самая крайняя верхняя планка - 700). В нашем провинциальном городке выбор в музыкальных магазинах небогат, а по картинкам в интернет-магазинах и на сайтах производителей понять, как будет звучать инструмент и насколько удобен - невозможно... Общие требования примерно следующие: - музыкальные направления: в основном металл, в духе Pantera, Sepultura, Rage etc (т.е. хочется максимально плотного и тяжелого звука, который возможно получить за такие деньги); - гриф: широкий и тонкий; - желательно наличие Floyd Rose (понимаю, что хороший FR недешев, поэтому вариант с фиксированным бриджем также рассматривается ![]() - звукосниматели: желательно H-H. P.S. Инструмент не первый, в ранней молодости играл на весьма дурно сделанном клоне Fat Strat'a... |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Паш, Юбиляр спросил чем для студии не покатит новая гитара из магазина ценой 20 тыщ. Если ты приложишь максимум усилий чтобы замаскировать звук - возможно я и не отличу, если две внешне аналогичные гитары друг за другом втыкать в один и тот же аппарат не меняя настроек (скваер и кастомшоп фендер например) - разницу не услышит только глухой. Такие вещи слышно даже в комб за 100$. Хайвей страт отличается от кастомшопа по звуку на первой же секунде, там разница огромная - в первую очередь думаю это заслуга дерева. Тут главное четко понимать что эта разница стоит приличных денег и не все готовы за нее платить, т.к. посчитают ее не такой уж кардинальной ( как отвлеченный пример - для многих девушек вообще главный критерий выбора вещей - дизайн или цвет - не важно кофточка это или автомобиль
![]() Далее - ты из новых инструментов в Москве за 21 тыс не купишь ничего вменяемого, Скваер можно, ямаху недорогую да, но японский ибанез (тоже не сказал бы что мега гитара) - стоит тыщ под 50, так же как и мексофендер с 21 ладом (30 тыщ) - эти гитары, как и годин и карвин стоят заметно дороже цены озвученной автором... Цены изменились за последние 5 лет, сейчас за 700$ можно купить именно макет, звучащий, играющий, но Гэбриел за запись такую палку не возмьет ![]() ну и о творчестве - я конечно же согласен что для создания хита достаточно расчески или дудочки, но на хорошей студии инструменты преимущественно дорогие, известных марок, а не азиатские поделки похожие по форме и цвету. Сообщение отредактировал ZveroBoy - 7.4.2010, 10:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
если две внешне аналогичные гитары друг за другом втыкать в один и тот же аппарат не меняя настроек (скваер и кастомшоп фендер например) - разницу не услышит только глухой. А кто тут говорит про скваер и кастомшоп фендер? Я говорю про Carvin - гитары, плохих отзывов о которых я ещё не слышал в принципе за всё время, что их покупают в рунете. Вон мужик вообще гитары из столешницы с Икеи делает, и ничё ))) Далее - ты из новых инструментов в Москве за 21 тыс не купишь ничего вменяемого Если в Москве за гитары ломят цену в два-три раза больше, чем гитара стоит в Америке - это не значит, что нельзя гитару в Америке купить. Если хорошо поискать - всегда найдётся какой-нибудь знакомый, который скоро должен оттуда приехать, и которому не трудно будет заказать тот же Carvin. И вообще - если Fender и Gibson делают новые отстойные гитары, это не значит, что другие фирмы за те же деньги гонят ту же лажу, никто не мешает купить что-нибудь другое. Цены изменились за последние 5 лет, сейчас за 700$ можно купить именно макет, звучащий, играющий, но Гэбриел за запись такую палку не возмьет А за какую цену возьмёт? За стопицот денег? А ничё, что Гэбриел - миллионер, и для него не проблема отваливать столько денег за гитары? И это при том, что большинство звёзд записывали свои хиты на серийных инструментах, которые (о чудо!) отлично звучали в записи, с чего бы это? Наверное маскировали их убогое звучание тонной эффектов. ну и о творчестве - я конечно же согласен что для создания хита достаточно расчески или дудочки, но на хорошей студии инструменты преимущественно дорогие, известных марок, а не азиатские поделки похожие по форме и цвету. Во-первых я не говорю об азиатских гитарах. Во-вторых - об азиатах ты судишь исключительно по дешёвым Сквайерам - готов поспорить, ты никогда не играл на азиатских кастомах. Я кстати тоже )) Вообще - что ты мне пытаешься доказать? Что весь мир в сговоре и специально не производят хорошие гитары дешевле ста тысяч долларов? Ой, я тебя умоляю. Ни про один инструмент годами я не слышу столько баек, сколько про электрогитары. Как это лохи-скрипачи умудряются записываться в студии на чём-то кроме Страдивари - не понимаю. А вообще назови мне минимальную цену за хорошую новую гитару, на которой тебе не стыдно будет записать в студии соляк для отечественного говнорока. Моё мнение - хорошая гитара, на которой можно писаться в студии, может стоить гораздо дешевле ста тысяч долларов. И если не страдать аудиофилией, а просто слушать музыку, то уж тем более похрен будет, мексиканский ли это Fender, или винтажный кастумшоп за сто штук баксов. Это лично ты отличишь в записи мексиканский Fender от винтажного кастумшопа за сто штук баксов, а не слушатель. И вовсе не значит, что если винтажный кастумшоп за сто штук баксов звучит хорошо, то мексиканский Fender вообще мол для записи не пригоден и не звучит в принципе, или звучит настолько отвратительно, что прям всё. Вот откуда ты вообще это берёшь? Когда Хендрикс свои альбомы записывал - не было винтажных стратов, а кастумшопство сводилось к выбору цвета, но куда уж там Хендриксу до наших гитаристов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:48 |