Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы)
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 944 Регистрация: 21.1.2009 Из: Moscow ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Цитата Другими словами, это тот самый звук, который обычно называется "с хрипотцой". " неверно..Цитата Да, вокалист Deathstars хрипит порой, порой вообще скримит, но там где он берет низкие ноты чистым голосом, никакого скрипа нет. Он просто берет низкие ноты, и все... И звучит оно гораздо ниже, чем то, что вполголоса выскрипывает вокалист Рамштайн в той же песне Amour отвечу вашей ж цитатой: "Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... ".. + добавлю, что голос определяется по тесстиуре, а не по диапазону..Цитата Sjalavrak, ну я к сожалению в теории не силен... просто, если как вы говорите, у Шаляпина лирический бас, а голос у него куда мощнее и ниже чем у вокалиста Раммштайн, то как у Тиля может быть ДРАМАТИЧЕСКИЙ бас?))) вообще-то некорректно сравнивать эстрадного певца с оперным...кстати, переслушал сейчас Раммштай "Амур" и Дэтхстарз "Зе Революция Исхода".. да, ошибся, вокалист там штробасом почти не пользуется, но связки зажимает очень жестко (по сравнению с Тилем). приведу немногих оперных басов: и эстрадных: Sjalavrak, а разве у эстрадных и оперных певцов свои классификации вокальных диапазонов?? Т.е., я так понял, у эстрадного баса диапазон лежит где-то близко к диапазону оперного баритона итд?? По поводу вашего последнего поста, он подтверждает ту же идею - вокалист может взять довольно низкую ноту, но комфортный вокальный диапазон у него при этом может лежать куда выше. Этим вот многие "эстрадные" исполнители и пользуются- на студии можно из себя на маленькой громкости выдавить довольно низкий звук (К примеру, Рамштайн- Амур), поднять низкие частоты да еще наложить даблтрек. Вот и получается в записи "бас", а на концерте - высокий такой баритон, а "баса" просто не слышно:-) У Тиля, кстати, видно, что очень сильно выведен микрофон - постоянно заводится... Значит, чувак не может петь громко на таких низах. Сообщение отредактировал Стив - 5.3.2010, 12:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 3:58 |