Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы)
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна?
![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2010 ![]() |
Ну это дела не меняет - у Тилля явно не в одну октаву диапазон )) Вот ты вроде сам баритон, судя по посту - значит можешь спокойно спеть ниже до малой октавы, так? Можно услышать хотя бы просто какую-нибудь гласную, которая будет звучать ниже, чем припев Amour'a у Раммштайна? ![]() О Холмсе - да, у меня драйвить на тех нотах не получается - я вообще петь не умею, и я не баритон, во всяком случае не лирический ![]() Алекс, меня до глубины души потрясло ваше заявление о том, что у вокалиста Раммштайн - драматический(!) БАС (!!!) Вы приводите какие-то выкладки по теории, по нотам, октавам... Теория это конечно, хорошо, но ведь как музыкант, вы не можете не разбираться в голосах на слух. Иначе зачем вся эта теория? Так возьмите, к примеру, композицию Deathstars - The Revolution Exodus и послушайте вокалиста там. Если у Тиля драматический бас, то что тогда у вокалиста Deathstars, по-вашему?! xDD А потом я предлагаю вам послушать Шаляпина. У него, достоверно известно, был бас. Послушайте, какие ноты берет он. И какие у него обертона мощные в, казалось бы, самых что ни на есть высоких нотах присутствуют. Сравните с Тилем. Неужели не слышно, что Тиль поет на связках, выдавливая из себя звуки? + компьютерная обработка на студии. Возьмите концертные записи, и послушайте как Тиль поет на концертах. Какой у него высокий на самом деле голос (когда он именно голосом поет, а не рычит на связках). Чистым голосом предел его возможностей - это Pussy. Да и там слышно, как он тяжко напрягает связки:-) Мне почему-то кажется, у Тиля - обычный, сильно "передавленный" баритон. Вы где-то ошиблись в ваших теоретических подсчетах:-) Сообщение отредактировал Стив - 3.3.2010, 13:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 3:58 |