Гениальная статья про говнорок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гениальная статья про говнорок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
В смысле мной? Нет, просто их нельзя в этом винть. Они правда хотят как лучше.
Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
С чем согласен: 1. Главная беда русских (и Машины Времени) рокеров - отсутствие школы. И это минус большинства современных наших музыкеров: иногда человек шпарит 128-ми в разных ладах, а потом спросит у тебя "а как ставится D#dim?". Выходить на сцену вообще без теории или с задрачиванием только одной ее стороны - совсем не айс. На западе гитары кирпичом не чистют. 2. В РР скудная гармония. Вытекает из первого пункта. То есть типа тот, кто не знает как поставить какой-нибудь аккорд - бесперспективен как композитор? Неправда номер 1. Скудная гармония вытекает из незнания теории? Неправда номер 2. Чего не понял: 1. Не, ну серьезно: почему гармонический минор - попса? По моему, в роке (и не нашем тоже!) он употребляется чаще. (Пожалуйста, чтоб я понял, назовите три песни русской попсы, где вокалист использует гарм. минор.) 2. Вот этот вот мэйнстрим лад - это что? Плиз, приведте песни, сыграные в этом ладу. 3. Почему группа "Кеды" относится к лучшим представителям мировой рок-культуры? 4. Ну и что, что песня простая? В конце концов, многие тонкости видит только специалист. Нельзя же загодя обсирать композицию, в которой четыре аккорда, ни одного септа и две позиции пентатоники. Звучит же шикарно! Ты не понял потому, что это все бред автора статьи. "Мейнстрим лад" - плод его больной фантазии. Только вот по поводу 4 аккордов и пентатоники - что там звучит шикарно? Типа загодя обсирать нельзя, а загодя превозносить можно? Неправда номер 3. Лично я из западных исполнителей навскидку могу назвать только одну такую простую песню - Theater of Tragedy - Cassandra (не считая вокальной партии, ее не смотрел). Вот тут да - просто но звучит здорово. Но сравнивать это с 4 аккордами наших русских рокеров... 6. Вот у меня большинство моих мелодий в 6/4. Это косяк? Это я уже на такой ранней стадии загнал себя в шоры, или это можно считать моим "стайлом"? А может 3/4? Но это так, просто спрашиваю. Непонятно, в чем "стайловость" какого-то конкретного размера. Композиция это не набор отдельных характеристик (это вообще из названия должно быть понятно). Подавляющее большинство песен написано в 4/4 + реже в 3/4. Это что же, у них у всех один "стайл"? Так ни у кого нет такого, что большинство сочинений в одном размере? Такое минимум у всех, кто написал более нескольких композиций ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:02 |