Вопрос лесполоводам: burstbucker pro и studio |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос лесполоводам: burstbucker pro и studio |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2009 ![]() |
Сегодня кенты в салоне получили три гибса студио: вайн ред, санберст и винтаж махагони. На первых двух стоят 490 и 498 датчики, а на махогони burstbucker. Дак вот, вайн ред и санберст, несмотря на то, что они, как бы подороже, эмоций не вызвали никаких, но витаж махогони... я просто охренел от того, как звучит гитара. Настолько лохматый и мощный ЗВУК, а как она умеет выть в верхних позициях. И это новодел, на который я ваще никогда не обращал внимания. Кто знает в чем прикол? Топ из махогона, берстбакеры и большие пустоты в корпусе??? Или просто попался удачный студио и не более того???
Жаль, что его в миксе не получилось послушать. И жаль, что у нас такие едрические накрутки в салонах, а так, купил бы не задумываясь. И еще вопрос - имеет ли смысл искать на ебэе старый студио вайн ред 91-95 года и ставить туда берстбакеры? О том, что орвилы, греки и токаи не дадут такого воздуха в звуке начал подозревать уже очень сильно. Видать, все таки в японию, если и отправляют гондурасский махагон, то скорее всего он какой-то не совсем нормальный (других объяснений не вижу). Сообщение отредактировал brandspoyt - 7.10.2009, 22:23 |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Сегодня кенты в салоне получили три гибса студио: вайн ред, санберст и винтаж махагони. На первых двух стоят 490 и 498 датчики, а на махогони burstbucker. Дак вот, вайн ред и санберст, несмотря на то, что они, как бы подороже, эмоций не вызвали никаких, но витаж махогони... я просто охренел от того, как звучит гитара. Настолько лохматый и мощный ЗВУК, а как она умеет выть в верхних позициях. И это новодел, на который я ваще никогда не обращал внимания. Кто знает в чем прикол? Топ из махогона, берстбакеры и большие пустоты в корпусе??? Или просто попался удачный студио и не более того??? Жаль, что его в миксе не получилось послушать. И жаль, что у нас такие едрические накрутки в салонах, а так, купил бы не задумываясь. И еще вопрос - имеет ли смысл искать на ебэе старый студио вайн ред 91-95 года и ставить туда берстбакеры? О том, что орвилы, греки и токаи не дадут такого воздуха в звуке начал подозревать уже очень сильно. Видать, все таки в японию, если и отправляют гондурасский махагон, то скорее всего он какой-то не совсем нормальный (других объяснений не вижу). Старый студио не пустой, и не из цельного куска. Да и с топом из краснухи труднее будет найти. Звук будет другой. Хотя Студио ориентировочно 97-99 были довольно неплохи. Япов в топку. Если гитара и вправду хороша, имее смысл купить даже по цене новой, в салоне. Крутани на скидку их. Сейчас скидосы - мы с Самураем вот кобик с 20 скидкой взяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 357 Регистрация: 22.8.2003 Из: Saratov ![]() |
Старый студио не пустой, и не из цельного куска. Да и с топом из краснухи труднее будет найти. Звук будет другой. Хотя Студио ориентировочно 97-99 были довольно неплохи. Именно 97-99? Из попавшився мне студио - да. Возможно есть еще довольно "нажористые" периоды выпусков. К тому же в этот период некоторые гитаристы, (в отсутствие интернета) вследствие того, что цены отличались не столь значительно, брали студио именно за звук. Хотя лично я , если бы брал б/у гибсон, то уж брал бы модели более старшие -может, 70х кастом? Или финансы регламентируют 25-35 и поэтому студио? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 19:32 |