Почему сейчас популярны песни, а не музыка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему сейчас популярны песни, а не музыка? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
В каком бы стиле сейчас не работали звёзды - в первую очередь упор делают на песни. Это в 70-е какие-нибудь Deep Purple могли себе позволить запоминающиеся рифы, многоминутные соляки, и так далее. Теперь же главное - смазливый вокалист или сексапильная вокалистка, если же о роке говорить - то живые музыканты там вообще второстепенные роли играют, и их давно уже можно заменить сэмплами, как ту же гитару во многих песнях Линкин Парка. Я конечно понимаю этот коммерческий посыл аля "что бы стать богатым и знаменитым, нужно просто хорошо одеваться и танцевать, а всё остальное сделают продюсеры", но всё же. Имхо для 13-летних девочек какой-нибудь Стив Вай так же сексуально привлекателен, как и прости Господи Дима Еблан. Знаю девчёнок, для которых эталон мужчины - дедушка Дио или Клаус Майне. Опять же - учитывая, что %90 потребителей мейнстрима слушают музыку фоном, закачивая в свои айПоды гигабайты треков рандомно, инструментал гораздо меньше отвлекает, чем вокальные песни, да ещё и на русском. В чём причина отсутствия популярности непосредственно музыки?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Но ведь раньше было и то, и другое - почему теперь остались только песни? Мне из инструментала кроме Продиджи и ещё пары электронных коллективов на ум никто не приходит, да и даже Продиджи разбавляет всё вокалом для "формата". Тот же "The Fat Of The Land" думаю популярен всё же стал благодаря музыке, аранжировкам, а не "проникновенным, берущим за душу" текстам и вокалу. В популярной рок-музыке соляки уже давно или отсутствуют, или играются для галочки, являясь лишь дополнением, а не естественным продолжением произведения. Щя смотрел концерт какого-то популярного в Японии перца - там за три часа спето слов десять, всё остальное сплошная музыка, услышать такое на МэТэВэ нереал совершенно. Надоело, что хорошую музыку можно найти только роясь в закромах инета, а не как раньше - включив телек. Сама структура популярных песен настолько уже замешана вокруг вокала, что уже даже мега-хиты есть, где кроме барабасов и вокала ничего нет - те же Fugees с "Killing Me Softly with His Song" например. При этом оригинальность музыкального материала и вовсе массового слушателя не интересует - эта же "Killing Me Softly with His Song" перепевка певицы Roberta Flack, "Ready or Not" напета на сэмпл из "Boadicea" певицы Enya, про "No Woman No Cry" вообще молчу - а эти три песни сделали группе тираж альбома в 18,048,445+ копий. И так далее. Думаю 13-летним девочкам совершенно побоку, пишет ли Дима Еблан песни сам, поёт ли материал, написанный специально для него, или вообще перепевает какие-то чужие песни. Или Витас, собирающий залы с хитами из советских фильмов. И так далее. Взял 15 чужих песен, спел пять дублей в студии - и вперёд чесать под фанеру. Вот и возникает вопрос - нафиг вообще в популярной музыке непосредственно сама музыка? Может проще сделать фотосессию, объявить в СМИ нового идола для молодёжи, а потом тупо ездить по клубам - выходит кумир на сцену, улыбается, говорит публике как ему приятно быть здесь, и прочее, потом кланяется, собирает цветочки, раздаёт автографы, и так далее, без всех этих нафиг никому не нужных песен? Чёрт, если какая сволочь спалит идею - убью!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:14 |