Сколько денег потратить на первую машину? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколько денег потратить на первую машину? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Чтобы просто покататься годик, ну и сформировать конкретные требования к следующей машине. Потом перепродать (может даже на запчасти). То есть машинка на убой - никаким особым сервисом чтобы заниматься не пришлось, но и чтоб не развалилась под водителем.
ЗЫ Об иномарках речь вообще не идет, тратить маломальски значительную сумму на кусок железа, который велика вероятность раздолбать - нафиг. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2009 ![]() |
Цитата Цитата(mr. keks @ 30.7.2009, 21:26) Не, ну то есть конечно иномарку за 30 тыс ваших рублёв не купишь, но что-то мне подсказывает, что под этим ВАЗом будешь больше лежать, нежели в нём ездить. Ну как не купишь, Опель Кадетт, Аскона, возможно даже Омега. Если чуть-чуть добавить, Мерседес 123 или БМВ старая какая-нибудь. Они ваще убитые будут напрочь, просто груда железа (в среднем)... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
К тому же ВАЗ поможет изучить азы ремонта, это тоже я считаю нужно, даже если вокруг сервисов как грязи. Спорное утверждение. Тут ведь в другом вопрос: что владелец чаще будет делать - ездить, или изучать азы ремонта? Многие говорят мол плюс ВАЗов - запчасти стоят дешевле, но ведь эти же многие говорят, что и ломаются они чаще, то есть финансово выгоды никакой, зато ездить будешь меньше. Это как расход топлива в Майбахе - кто-то скажет, что богатому владельцу не важно, сколько тратить на бензин, а кто-то скажет, что на заправку будешь ездить реже, экономя время. А вообще по-моему Вольво собирались машину делать, у которой капот не открывается, и есть доступ только к горловинам для бензина, масла и бочка стеклоомывателя, мол "машины должны быть надёжны, а водитель получать удовольствие от вождения, а не изучать азы ремонта", и в чём-то они правы. 11 лет за компом, внутрь заглядывал отсилы раз пять, когда винчестер с собой взять надо было. Вазовская классика не оснащена никакими АБС, трэкшн контролями и вообще любыми электронными системами управления, и это поможет научиться чувствовать машину, это просто необходимо водителю ИМХО. "Никаких тормозов и подушек, полный фарш" © ролик что я выложил ![]() Простота механизмов не должны быть в ущерб качеству и безопасности. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 20:35 |