Сколько денег потратить на первую машину? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколько денег потратить на первую машину? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Чтобы просто покататься годик, ну и сформировать конкретные требования к следующей машине. Потом перепродать (может даже на запчасти). То есть машинка на убой - никаким особым сервисом чтобы заниматься не пришлось, но и чтоб не развалилась под водителем.
ЗЫ Об иномарках речь вообще не идет, тратить маломальски значительную сумму на кусок железа, который велика вероятность раздолбать - нафиг. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
Цитата(Sjalavrak @ 13.7.2009, 22:35)
+ ты, видимо, не знаешь как японцы и немцы заботятся о своем авто и как часто они их меняют... - а как заботятся? по моим сведениям - не парятся вообще, на автобанах - гоняют на максималке перекручивая двигатель и оттормаживаясь в жопу друг другу с 250 км/ч регулярно (посмотрите новости про аварии - в дождь-туман - десятки пострадавших машин на трассе) SoftER то что цена падает - ну не бери машину вообще, картины покупай, они в цене растут как правило... абсолютно новый автомобиль любой марки, стоя на побережье моря сгниет за несколько лет до состояния трухи <""незаметно восстановленные" - чушь. Это невозможно. Байки с авто.ру дяде васе рассказывайте. Сервис нормальный, сходразвал, геометрия, визуальное диагностирование на предмет сгибов - и ты виннер."> - я имел ввиду немного не то, покупая 20 летний вагон Фольксваген за 150 тыщ руб, надо четко представлять, что под новой краской килограммы грунта, машина была неоднократно бита, восстановлена. Никаких подушек безопасности не осталось в ней (мусор набили под пластик ![]() Да конечно, специалист может увидеть проблемы с геометрией, следы сварки, замерить толщину краски, замерить компрессию в двигателе, при этом никто не мешает залить в двигло густое трансмиссионное масло, которое даст времеенный эффект хорошей компрессии и ты при покупке не поймешь что двигатель требует капремонта. Попробуй на 20-леттнем бимере поездить на 180 км/ч а потом экстренно маневрировать и оттормозиться... и не дай Бог еще приложиться куда-нить - машина в момент выдаст ВСЕ свои проблемы - и подвеска и тормоза и электроника глючная и все слабые места кузова. по поводу восстановления - хочешь смейся, хочешь плачь, новые машины роняют при перевозке в контейнерах и с машин-автовозов, потом их ремонтируют и они попадают в салон, люди бмв/мерседесы таким образом покупают ничего не подозревая, а ты хочешь что то на глаз определить. А полная диагностика в фирменном центре стоит как дешевая тачка ![]() Кекс, чел заплатил 2500 евро за машину, год отъездил без проблем, отлично, когда она у него разваливаться начнет, или потребует ремонта половины ключевых механизмов - ты ему деньги вернешь? или это уже его проблемы? что ему делать то тогда? вложить еще 3000 евро в ремонт и выбросить еще через пару лет или сразу выбросить? ![]() я бы по поводу б/у машин из Германии например, спросил по-подробней у Ильи с Баварщины и coco, особенно про тачки типа БМВ525 10-15 лет за тыщ 5 евро в Германии, 20 летних Вектр и 3-5 летних Опелей в идеальном с виду состоянии и еще замечение - я ничего не имею против очень старых машин в афигительном состоянии которые иногда можно купить недорого, но такие машины на авторынках не продают, их юзают десятилетиями и продают своим, байки про БМВ, который стоял в теплом гараже и на котором дедушка ездил раз в неделю в супермаркет а теперь, через 15 лет продает, уже давно не канают. + еще минус старых - их не страхуют по Каско - т.е. даже ухоженный старый мерин или бимер не застраховать (или это стоит заоблачных денег), при этом бампер от него стоит очень прилично и их снимают даже со старых машин! а в случае серьезной аварии машину придется сдать на запчасти и забыть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:59 |