Сколько денег потратить на первую машину? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сколько денег потратить на первую машину? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Чтобы просто покататься годик, ну и сформировать конкретные требования к следующей машине. Потом перепродать (может даже на запчасти). То есть машинка на убой - никаким особым сервисом чтобы заниматься не пришлось, но и чтоб не развалилась под водителем.
ЗЫ Об иномарках речь вообще не идет, тратить маломальски значительную сумму на кусок железа, который велика вероятность раздолбать - нафиг. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 308 Регистрация: 7.10.2004 ![]() |
автор, имхо нет смысла брать машину "на год", если только тебе родной дядя не продает выдроченную до идеала машину за небольшие деньги. Есть причины:
- за год можно вполне прилично научиться водить авто, хорошую тачку ты просто будешь с удовольствием осваивать разширяя границы техники управления и опыта дорожных ситуаций (не думаю что ты купишь оооочень резкий и недружелюбный спорткар и тут же запишешься на гонку в Монте-Карло) - лучше с первого километра ездить на хорошей машине, т.к. коморт и безопастность именно те вещи за которые стоит платить (например кондей в жару просто спасет мозг а подушки помогут остаться в живых - согласись убиться можно в любую минуту даже не по своей вине) - на дороге, при равных по конституции правах владелей гнилой шестерки и нового форда фокуса явно имеют разную весовую категорию, чморить на Тазу (особенно имея повод) будут плотнее - менять машину дело хлопотное и затратное, т.к. для машины нужны и комплект зимней резины/коврики/музыка/тонировка/компрессор и т.д. + ТО + страховка и куча других первоначальных и ежегодных вложений (приятнее делать ОСАГО на мерседес чем на запорожец:) далее минусы старой: - не ясно как эксплуатировалась машина ранее. Часто люди с руками и головой растущей из жопы и обращаются с машинами через жопу, никаких правил эксплуатации не соблюдая, при этом машина может быть внешне в хорошем состоянии. - постоянная готовность замены и ремонта: сцепление, зажигание, бензонасос, вся электрика (лампочки, сигналка, аккумулятор), ходовая постоянно вся, двигатель, все оборудование типа кондея, гидроусилителя - ПОСТОЯННО ждем ремонта, ремонт б/у стоит так же как и новой, и цену машины не увеличивает. - восстановленная помойка типа 10-20 летнего БМВ (читай Фольксваген, Тойота, любая старая тачка, японец б/у - а как же:) готова развалиться в любой момент, машину по-свежее могут восстановить практически не заметно (с тем же риском разделиться на перед и зад на дороге). Даже тех-пятилетние машины в афигенном состоянии и дорого - это мегалотерея, ибо ни один вменяемый человек (немец, японец) не продаст почти новый автомобиль вдвое дешевле, а те тазы которые прают во Владике за 150 тыщ руб в японии стоят штуку-две баксов, в Германии за сданный авто сташе 10 лет (это бимер б/у в хорошем состоянии за 500 тыщ в москве) государство ПЛАТИТ сдавшему 2500 ЕВРО!!! плюс старой - цена плюсы новой: - машина на гарантии, кроме ТО все сгоревшие в первые два года лампочки и выявленные дефекты (а в иномарках их достаточно, в любых от дешевых до дорогих марок и моделей) починят бесплатно. - до тебя никто не ездил, т.е. двигатель не перекручен, не битая, не такси, не дачная машина для картошки и рынков. - если модель хорошая и не гонишься за модой и твоя новая машина в хорошей комплектации - можно спокойно ездить десять лет - машина окупит себя при правильном уходе, продавать будешь с сожалением. - в этом году полная жопа с продажами, все хорошо опустили цены, можно развести салон на зимнюю резину и очень приличные скидки, короче новую машину можно купить очень выгодно, дно рынка ожидают осенью, ща полно авто 2008 года (думаю их будут продавать еще очень долго) минус новой - падает в цене после покупки, почти вдвое за 3-4 года короче мое мнение - на первую машину надо тратить чуть больше чем можешь себе позволить, подушки, кондей, АБС и ESP - обязательно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:59 |