Подключение к стереоусилителю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение к стереоусилителю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2009 ![]() |
Помогите новичку.
Планирую купить электрогитару и хочу подключить её к стереоусилителю NAD 320 и колонкам POLK AUDIO LSI7. Цель-выбрать гитару лучшего качества и на первом этапе не покупать комбик. Возожно ли это? Какое дополнительное оборудование нужно? ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
лучше играть на неподключенной электрухе. лучше даже без струн. как только прозанимаешься 10-15 лет, можно одну струну поставить.
дж-дж играть, конечно же, нельзя ни в коем случае. от этого может случиться пожизненная диарея, а с диареей гитаристом, извини, уже никак не станешь. да, если кто собирается учиться водить машину - ни в коем случае ее нельзя заводить в процессе обучения. лучше если она будет без мотора. или учиться на самокате сначала. про сансамп - не знаю как это объяснить, но вчера попробовал сансамп (в котором якобы спикерсим содержится) пустить через другой спикерсим. результат поражает. теперь только так, если в линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
да, если кто собирается учиться водить машину - ни в коем случае ее нельзя заводить в процессе обучения. лучше если она будет без мотора. или учиться на самокате сначала. Сначала тренажер, в нормальных автошколах так и делают.... я не буду спрашивать, видели ли вы такой тренажер. мне интересно что он из себя представляет и как на нем происходит обучение? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
да, если кто собирается учиться водить машину - ни в коем случае ее нельзя заводить в процессе обучения. лучше если она будет без мотора. или учиться на самокате сначала. Сначала тренажер, в нормальных автошколах так и делают.... я не буду спрашивать, видели ли вы такой тренажер. мне интересно что он из себя представляет и как на нем происходит обучение? Вот например... http://www.driverclub.ru/trenager.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 958 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
да, если кто собирается учиться водить машину - ни в коем случае ее нельзя заводить в процессе обучения. лучше если она будет без мотора. или учиться на самокате сначала. Сначала тренажер, в нормальных автошколах так и делают.... я не буду спрашивать, видели ли вы такой тренажер. мне интересно что он из себя представляет и как на нем происходит обучение? Вот например... http://www.driverclub.ru/trenager.shtml а теперь не просто почитаем, а также задумаемся "Первый опыт применения автотренажера на автокурсах показал, что даже 2 часа занятий на тренажере существенно облегчают дальнейшее освоение практических навыков вождения, снижают износ и вероятность поломки учебных автомобилей, уменьшают себестоимость практического обучения. " как дрыганье за игрушечный руль помогает в освоении - это, конечно, только гуру понимают, я вдаваться не смею. но вот чем ближе к концу, тем мне понятнее и доступнее. иными словами, нечего портить автомобиль и жечь казенный бензин, крути эту штуку, студент. потом на дороге ищут первую передачу по полчаса. зато все кошерно) в принципе и с гитарой можно понять такой подход. снижается стоимость обучения, не надо ничего покупать, стереоцентр не страдает. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
да, если кто собирается учиться водить машину - ни в коем случае ее нельзя заводить в процессе обучения. лучше если она будет без мотора. или учиться на самокате сначала. Сначала тренажер, в нормальных автошколах так и делают.... я не буду спрашивать, видели ли вы такой тренажер. мне интересно что он из себя представляет и как на нем происходит обучение? Вот например... http://www.driverclub.ru/trenager.shtml а теперь не просто почитаем, а также задумаемся "Первый опыт применения автотренажера на автокурсах показал, что даже 2 часа занятий на тренажере существенно облегчают дальнейшее освоение практических навыков вождения, снижают износ и вероятность поломки учебных автомобилей, уменьшают себестоимость практического обучения. " как дрыганье за игрушечный руль помогает в освоении - это, конечно, только гуру понимают, я вдаваться не смею. но вот чем ближе к концу, тем мне понятнее и доступнее. иными словами, нечего портить автомобиль и жечь казенный бензин, крути эту штуку, студент. потом на дороге ищут первую передачу по полчаса. зато все кошерно) в принципе и с гитарой можно понять такой подход. снижается стоимость обучения, не надо ничего покупать, стереоцентр не страдает. Почему бы и нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 987 Регистрация: 30.9.2003 ![]() |
гуитар херо всех нас спасет...
по сабжу:автор, ты тока смотри, куда тыкаешь гитару, тем более с премочью. Микрофонные входы рассчитаны на существенно более низкое напряжение, нежели даст стандартный датчик, и уж тем более премочь типа овердрайва или фузза. То есть можно попалить вход, а то и весь усилок (в зависимости от конструкции). Для сравнения - в среднем, если мне память не изменяет, стандартный микроф. вход рассчитан примерно на 100 мВ, а самый обычный датчик дает на выходе 200-300 мВ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 1:06 |