Важный вопрос: Где egalor и coco?, Очень важный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важный вопрос: Где egalor и coco?, Очень важный |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
... где?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
Паша, ты опять съехал на свою больную тему.
![]() Насчет западных музыкантов. В развитых странах чуть ли не у каждого подростка есть гитара или синт. Посмотри, сколько доморощенных музыкантов на ютюбе - миллионы. А сколько Моби? Один. Кто виноват? Почему нет миллионов моби и крафтверков? Помогало ли государство Битлз или Роллинг Стоунз? Стивен Кинг в _60е_ (а не в 20-30) работал в прачечной и перебивался с хлеба на воду. Писал ночами, измотанный, бомбил журналы своими творениями, иногда получал в ответ конструктивную критику, но в основном ничего. Сперва никто не публиковал, потом всякие мелкие листки, потом до крупных изданий дошел. Работал по принципу "один рассказ не пройдет, десять не пройдут, а из тыщи хоть один да выстрелит" - и вуаля, теперь в США его знает каждая домохозяйка. Крафтверк был создан в доинтернетовскую эпоху. И популярным стал далеко не с первых альбомов, а где-то с Аутобанна. А раньше писал инновационную и нестандартную, но прямо скажем, мутную, непонятную и малопродаваемую хрень, поищи тиражи альбомов. Позже - инновационную и нестандартную, но попавшую в струю танцевальную музыку. Сейчас они работают своим авторитетом. А прибыль, насколько я знаю, у всех в основном идет с туров и мерчендайза. Особенно с появлением торрентов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:28 |