Важный вопрос: Где egalor и coco?, Очень важный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важный вопрос: Где egalor и coco?, Очень важный |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 193 Регистрация: 21.8.2003 Из: Воскресенск ![]() |
... где?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
т.е. писать стихи, создавать культурный фон в своей родине - это занятие недостойное, требуется сопровождать его работой на шахте? И вообще сложно насчет "сидения на шее" про 30е годы говорить, да? "Кулаки" вон особо на шее не сидели. Да и про "жилье" сложно говорить, и про "медицину". Тогда многие голодали вообще-то. Пока зерно рядом гнило. Шопенгауэр, я не только про 30е говорю. Да и причин было много кроме этих. Думаешь, шпионы и диверсанты - исключительно плоды паранойи Сталина? Или мало было в учреждениях, в том числе на важных постах разнообразных "борцов с режимом", с фигой в кармане скучающих о прошлом, да еще тащащих к себе друзей и родственников на теплые места? Молодое государство, внутри - смесь поколений и сословий еще не устаканилась после недавней гражданской войны, снаружи - капиталистическая общественность, у которой РСФСР как заноза в заднице. Ну вот и защищал режим себя, чтоб не съели. С перегибами, но эффективно - 70 лет потом продержался. А насчет "создания культурного фона", хоть и уход в сторону - но лично я и сегодня не собираюсь свои налоги тратить, например, на какого-нибудь барда, который ничем другим не занимается, только живет за государственный счет и пишет стишата. Вообще, интересно, где это в капстранах люди на халяву, за счет государства "повышают культурный фон"? В каких бюджетах прописана задача повышения культурного фона? Там пишут и снимают либо богатые графоманы за свой счет, либо параллельно работающие графоманы за свой счет, либо талантливые графоманы за счет издателей, продюсеров и т.п. с обязательный отбитием денег в продажах, в прокате и т.д. А в СССР работодатель и хозяин был один - государство, социализм и плановая экономика, как никак. Вот государству, госзаказу и надо было соответствовать. Соответствуешь - живи в Домах творчества, уходи в творческие отпуска на годик-другой. И все за счет народа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А насчет "создания культурного фона", хоть и уход в сторону - но лично я и сегодня не собираюсь свои налоги тратить, например, на какого-нибудь барда, который ничем другим не занимается, только живет за государственный счет и пишет стишата. А почему за государственный? Сейчас разве созданы условия для коммерческого существования чего-то иного, кроме галимой попсы, в которую выбиваются за счёт связей и взяток? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 350 Регистрация: 21.6.2004 ![]() |
А почему за государственный? Сейчас разве созданы условия для коммерческого существования чего-то иного, кроме галимой попсы, в которую выбиваются за счёт связей и взяток? А ты думаешь, в цивилизованных странах кто-то дотирует неголимых рокеров? Интернеты, ютюбы - выкладывайся. Выступай в каждой дыре годами, народу музыка понравится - народ потянется. Если не будешь пахать как вол и писать что-то действительно интересное - не пробьешься ни тут ни "там". "Там" тоже не сахар и из 10000 подвальных металлик выбьется только одна. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
А ты думаешь, в цивилизованных странах кто-то дотирует неголимых рокеров? Интернеты, ютюбы - выкладывайся. Выступай в каждой дыре годами, народу музыка понравится - народ потянется. Если не будешь пахать как вол и писать что-то действительно интересное - не пробьешься ни тут ни "там". "Там" тоже не сахар и из 10000 подвальных металлик выбьется только одна. Я думаю в цивилизованных странах во-первых можно зарабатывать на пордажах альбомов, не выступая вообще, во-вторых - раскручивают там не только говнорок и сисястую Анну Семенович. Откуда я это знаю? Да хотя бы по той музыке, что слушаю. Музыку эту люди отнюдь не в перерывах между работой на заводе и сном записывают, а самое что ни на есть с неё живут. То есть в СНГ я могу вложить бабки для пиара - но как их отбивать без чёса по корпоративам? При чём тут Металлика - я про Крафтверк говорю например. Которые выступают, тупо стоя весь концерт за ноутбуками, без трясущих хаером сологитаристов или голыми задницами и сиськами бэквокалисток. С музыкой не для танцполов и клубов. А Yello или Enigma не выступают вообще, чисто студийные проекты. А ты говоришь - годами в подвалах играть. А они вообще не играют. Записывают раз в три года альбомчик, продают - с этих денег и живут. А у нас не то что люди такую музыку не слушают - у нас даже раскрученные коллективы на продажах зарабатывать не думают, окупают продажи вложения в тираж дисков - и ладно. Я вот прикидывал. Напечатать CD стоит $1, продаются они по $3, $1 возьмёт магазин. Навар с диска выходит $1. Что бы заработать те же $300 зарплаты рабочего у станка - в год нужно продавать около 11.000 дисков, это очень нехилый тираж кста. А ведь нужно ещё вложиться в пиар, рекламу в СМИ, крутиться на радио, снимать клипы для тв - всё тоже требует денюжек, которые нужно отбивать, то есть продавать в год в несколько раз больше дисков, порядка 50.000-100.000. Я не слышал ни об одном белорусском исполнителе, продающимся такими тиражами, и уж тем более у нас нет ни одной чисто студийной звезды в принципе, а все новые коммерческие проекты создаются с прицелом "прокатит ли это на дне рождении фирмы?" Покажи мне хоть один популярный поп-проект СНГ, не сделаный шаблонами и штампами по набившим оскомину схемам. Ты себе Bjork представляешь отечественную, или там Prodigy? С точки зрения музыки я представить конечно могу. Но с точки зрения коммерции, что бы они существовали за счёт своего творчества хотя бы на уровне тех же зарплат рабочих заводов? А ведь музыка не только из песен состоит, но и из инструментала тоже. И ведь существуют же забугорные инструментальные проекты, а у нас? У нас Крутой чёт там калякает на стеклянном рояле в перерывах между написанием песен для всяких Вайкуле с Ротару, да и всё в принципе. У нас не поймут, если на диске мужика в одних песнях будет петь девушка, в других - вокал из записей 30-х годов, часть песен на диске инструменталки, и всё это вместе взятое - мешанина из разных стилей. Это я сейчас Moby описал. Успешного дядьку, продающегося миллионными тиражами, собирающего стадионы. Апекс Твин наверное тоже не в офисе менеджером сидит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:10 |