Техника игры на электрике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техника игры на электрике. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2009 Из: Рязань ![]() |
Здрасьте! У меня к вам несколько вопросов..
1. Насколько важен мизинец левой руки? Играю 4 года. Использую мизинец только в крайнем случае т. к. он совсем мертвый. В последнее время начал ощущать,что он мне все-таки нужен,хотя без него играть могу и привык. Это получается придется переучиваться играть полностью,и все что знал, можно забыть? 2. Каким образом достичь полной синхронизации рук при скоростной игре медиатором? Может быть у вас есть на заметке какие нибудь нестандартные упражнения. 3. Важно ли постоянно выдерживать темп при практике? Для чего? Мне как-то сказал один монстр,что у меня "переиграны" руки,это как-то связано? И вобще,что это означает,и как это лечить? 4. Сломал голову. Давно хочу начать учить стандартную гамму, да никак не пойму,почему везде (в интернете) советуют играть такими позициями: ![]() а не так(что гораздо проще): ![]() ??? Чем объемнее и подробнее ответы, тем "спасибее". =) |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Если имеется ввиду видео Фреда - только что смотрел, ничего не удалено. Но по сути там следующее - пальцы зажимают на второй струне лады с 7го по 10ый. Поочередно берется каждый палец и играется трель n-0-n-0 на третьей струне, где n - номер лада, соответствующий пальцу. Смысл в том, что все остальные пальцы при этом находятся не в свободном состоянии, а зажимают струны, что сводит к минимуму общее движение. Упражнение действительно очень толковое, развяжет не только мизинец и безымянный, а вообще все пальцы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.6.2004 Из: Москва ![]() |
Если имеется ввиду видео Фреда - только что смотрел, ничего не удалено. Но по сути там следующее - пальцы зажимают на второй струне лады с 7го по 10ый. Поочередно берется каждый палец и играется трель n-0-n-0 на третьей струне, где n - номер лада, соответствующий пальцу. Смысл в том, что все остальные пальцы при этом находятся не в свободном состоянии, а зажимают струны, что сводит к минимуму общее движение. Упражнение действительно очень толковое, развяжет не только мизинец и безымянный, а вообще все пальцы. Для повышения эффективности упражнение можно обыгрывать по разному, например играть его "туда-сюда", т.е. не только вверх, но и обратно. Еще можно концентрироваться на связках из пары пальцев, например играть минуту только 1 и 2, потом отдохнуть и играть 2 и 3, потом (самая жесть) 3 и 4, а так же связки 1-3, 2-4 и 1-4. И играть на всех струнах, а не только на 2-3. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 13:10 |