Техника игры на электрике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Техника игры на электрике. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2009 Из: Рязань ![]() |
Здрасьте! У меня к вам несколько вопросов..
1. Насколько важен мизинец левой руки? Играю 4 года. Использую мизинец только в крайнем случае т. к. он совсем мертвый. В последнее время начал ощущать,что он мне все-таки нужен,хотя без него играть могу и привык. Это получается придется переучиваться играть полностью,и все что знал, можно забыть? 2. Каким образом достичь полной синхронизации рук при скоростной игре медиатором? Может быть у вас есть на заметке какие нибудь нестандартные упражнения. 3. Важно ли постоянно выдерживать темп при практике? Для чего? Мне как-то сказал один монстр,что у меня "переиграны" руки,это как-то связано? И вобще,что это означает,и как это лечить? 4. Сломал голову. Давно хочу начать учить стандартную гамму, да никак не пойму,почему везде (в интернете) советуют играть такими позициями: ![]() а не так(что гораздо проще): ![]() ??? Чем объемнее и подробнее ответы, тем "спасибее". =) |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2009 Из: Рязань ![]() |
По поводу хаммеров и пулов..Какой материал лучше выбрать тогда чтобы было их полно для мизинца(по возможности не скучный и не слишком сложный
![]() ![]() Насчет разных позиций гамм..При транспонировании позиций то так,то сяк возникают ошибки.Например если играешь уже известный тебе пассаж определенными пальцами,а гамму ты играл другими в этой позиции( Мне всегда казалось,что надо точно знать заранее,какой палец куда ставится. Или я ошибаюсь? зы: можно ли вместо метронома,для тренировки юзать сэмплы барабана,или это принципиально? А то реально скучно =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
По поводу хаммеров и пулов..Какой материал лучше выбрать тогда чтобы было их полно для мизинца(по возможности не скучный и не слишком сложный ![]() ![]() Насчет разных позиций гамм..При транспонировании позиций то так,то сяк возникают ошибки.Например если играешь уже известный тебе пассаж определенными пальцами,а гамму ты играл другими в этой позиции( Мне всегда казалось,что надо точно знать заранее,какой палец куда ставится. Или я ошибаюсь? 1. Если пулы и хаммеры плохо отработаны, то имхо начинать учиться их делать на одном только "нескучном материале" не совсем правильно, лучше вперемежку с упражнениями, тем более их морально легче делать в медленном темпе. 2. Разных вариантов по постановке пальцев в одной позиции не так уж и много. В пассажах на 4 лада (к примеру когда в пятой позиции в пассаже нет 9го лада) - вообще все просто, один палец - один лад плюс перекаты (исключения конечно есть, но обычно все стандартно). На 5 ладов - просто в некоторый момент чуть растягиваешь руку и играешь как мажорную гамму от тоники, а уж каким пальцем брать среднюю ноту - как удобнее, хоть безымянным аля Гилберт. Вообще, желательно уметь сыграть один и тот же пассаж всеми возможными комбинациями пальцев. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:01 |