мониторы до 20 тысяч р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мониторы до 20 тысяч р. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Привет. Подскажите что выбрать как замену акустике муз. центра и для работы со звуком?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Паша, ты мне на один вопрос ответь. Из каких соображений ты выбираешь "качественный монитор"? и что по твоему эталон? И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
Из каких соображений ты выбираешь "качественный монитор"? Переносимость микса. Как ты на них сведёшь - так оно и будет везде звучать без неприятных, критичных сюрпризов. К таким мониторам нужна ещё грамотно акустически подготовленная комната - в моей спальне при использовании мониторов например шкаф подпевал на низах. Поэтому если комфортно сводить в наушниках и получается хороший результат - в неподготовленном помещении можно и в них + какая-нибудь мультимедия. Ну и еще "качественный монитор" по непосредственно качеству выбирать нужно, а то столько брака сейчас гонят за любые деньги, что ужс просто. Dynaudio BM15a, у которых через неделю вылетает пищалка, Adam A7, которые мне не могут поменять, потому что в Москве вся партия с браком, и так далее. и что по твоему эталон? Каждый определяет для себя сам путём проб и ошибок. Сейчас говорят достаточно популярны Klein+Hummel: ![]() Мой выбор для дома - Adam A7 при условии отсутствия брака, хотя слышал тут один дядька себе в спальню S2.5a покупать собрался, с ними я тоже имел дело. KRK VXT6 на мой вкус приукрашенно звучат, Genelec 1029a ещё приукрашенней, плюс сняты с производства. NS10m Studio звучат сухо и не выразительно, просто слушать музыку (а ведь дома мы не только работаем, но и расслабляемся) не так интересно, как они в работе - хз, полностью проекты с нуля на них не сводил. Equator вот вроде будет возможность послушать. Но слушать мониторы - это фигня, на них работать надо, потом слушать итог работы на максимальном количестве разной акустики. И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.? Можно. Приноровиться можно к чему угодно, просто чем выше класс мониторов - тем лучше переносимость микса, проще работать, ну и главное - в них лучше слышны все нюансы. Я на своём домашнем аппарате и половины звуков в миксе не слышу, которые потом сразу слышны в студии. Но я и не занимаюсь коммерческим сведением в спальне. Кста - вот тут усилок к NS10 подбирают: forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=19797 Ты сам ставил - юзал Протулз PC версию? У нас на студии Протулз на ПС. Студия, в которой работали до этого - Мак и Протулз HD. Я кинул два линка на форум - в одном суммируют миксы в разных DAW (получая на выходе ноль в противофазе), во втором - обсуждают результаты. Что именно ты ожидаешь от меня услышать? Что "на Маке стереобаза шире", или что "под ПС для Протулза упрощённые алгоритмы делают"? Очередной спор ради спора? Воздержусь. Если тебе реально интересно разобраться - читай линки. Если просто как всегда поругаться - сразу сдамся и признаю свою полную некомпетентность во всём, о чём бы я тут не говорил, от гитар до колы. Я прихожу на форум общаться, а не выяснять, кто умный, а кто дурак, занимаясь самолюбованием на тему компетентности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
И можно ли на НЕэталоне сводить и т.п.? Можно. Приноровиться можно к чему угодно, просто чем выше класс мониторов - тем лучше переносимость микса, проще работать, ну и главное - в них лучше слышны все нюансы. Я на своём домашнем аппарате и половины звуков в миксе не слышу, которые потом сразу слышны в студии. Но я и не занимаюсь коммерческим сведением в спальне. Кста - вот тут усилок к NS10 подбирают: forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=19797 Ясно. Я непрофессионал в этой области и подход у меня другой, соответственно. То есть если намерен взять эти ямахи, то возьму, пусть даже первое время будет плохой усилок, однако со временем и его можно докупить, ведь бог не за один день мир тоже сотворил. А купив другое что-то, пусть даже активное и, в целом, лучше звучащее я просто потеряю время и отчасти деньги, когда захочу взять то, что действительно хочу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
То есть если намерен взять эти ямахи, то возьму Единственное, что я не могу понять - причину, по которой ты хочешь взять именно эти Ямахи. Почему именно их? Мне действительно интересно на сколько маковский протулз отличается от PC версии и есть ли смысл заморачиваться с установкой. Насколько стабильно протулз pc работает и естественно качество рендеринга. С установкой чего и куда? Протулза на ПК, или приобретения Мака под Протулз? На ПК Протулз стабилен и качественен, та же фигня, что и с Маком. Побитовые сравнения разных хостов не выявили отличий в качестве рендеринга у разных DAW вообще - Протулз суммирует совершенно так же, как Фрутилупс. Линки я кидал выше. Звук в Протулзе "лучше" по таким причинам, как: 1. удобство интерфейса (мне кстати в нём не удобно) 2. мысли "у меня Протулз, как у Линкин Парка, наконец-то мои записи станут лучше!!!" 3. опыт - три года назад ты сидел в Кубе и всё было плохо, прошло время, ты подучился, пересел на Протулз, и кажется, что именно благодоря ему у тебя всё стало лучше звучать Это аспекты чисто психологического характера, к математике суммирования отношения не имеют. Даже Протулс HD, тот самый легендарный и дорогой, суммирует как "дешёвый непрофессиональный Фрутилупс". Что ещё смешнее - отрыли старый Кейкволк десятилетней давности, сравнили микс в нём с новеньким пятым Кубейзом ("раз новый, значит звучит лучше, улучшены алгоритмы сведения, аллилуйя!") - миксы в противофазе вычлись в НОЛЬ. Почему же "тогда" софт звучал плохо, а "теперь" звучит хорошо? Да просто тогда звукорежиссёры только начинали, а теперь уже подучились, заматерели. Я уже рассказывал эту историю, и это не миф. Приятель записал группу в крутой студии с SSL, железными "реками обработок" ©, свёл их продюсер за большие деньги, и так далее. Потом приятел пересвёл мультитрек у себя дома на софте - результат получился лучше. Почему? Разве может софт звучать как минимум не хуже железа? А как же "тёплый ламповый звук"? Ответ: железо не даст приемуществ, если не умеешь с ним работать. А софт даст приемущества, если умеешь с ним работать. То есть нет войны "софт vs железо" - есть то, на чём тебе удобнее и комфортнее работать. Если ты поставишь себе Протулз - это не значит, что твои миксы сразу станут лучше. Твои миксы сразу станут лучше с Протулзом только в одном случае: тебе не нравится Кубейз, а в Протулзе тебе может понравиться интерфейс, какие-нибудь его фишки, плагины, которых нет в VST, и так далее. Помню как мы впервые попробовали Протулз и как фигели с его "мягкого звука", "встроенных эффектов круче чем дорогие VSTi", ну или как поставил Logic и понял, что все те рассказы, что он "звучит как железный" - правда, и это просто бомба, а не софт! Прошло ![]() Если правильно понял, то мониторы в этой ценовой категории больше похожи на колонки, чем мониторы. Разница между ативным и пассивным в этом диапазоне цен тоже не слишком сильна. Не совсем так. Разница между активными и пассивными примерно раза в два, то есть можно купить активные мониторы начального уровня, а можно взять пассив классом выше. А вообще когда я был в ситуации, когда денег было мало, а хороший контроль очень хотелось, один и вариантов, который я рассматривал на полном серьёзе - приобретение одного монитора, с последующим подкоплением и докупкой пары. RHCP большинство альбомов сводили в моно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:33 |