мониторы до 20 тысяч р. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
мониторы до 20 тысяч р. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Привет. Подскажите что выбрать как замену акустике муз. центра и для работы со звуком?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 77 Регистрация: 9.10.2004 Из: Краснодар ![]() |
А вот что говорит по поводу NS-ок Филип Нюэлл в своей книжке:
Цитата "Мониторы Yamaha NS10 - ещё один пример изделия, которое прижилось в среде профессионалов несмотря на то, что изначально оно предназначалось для рынка бытового оборудования. Как бытовые колонки они так и не вышли на запланированные объёмы продаж. Первые колонки NS10 часто ломались, не выдерживая нагрузки на профессиональном уровне. Многие инженеры небезосновательно считали, что в амплитудно-частотной характеристике этих колонок сильно "задран верх". Поэтому на многих студиях их "пищалки" накрывались туалетной бумагой. Кстати, на полном серьёзе проходили целые дискуссии по вопросам: а) какой марки должна быть туалетная бумага; б) сколько должно быть слоёв; в) и т.д. Исходя из того, что де-факто эти акустические системы начали использовать профессионалы, фирма Yamaha вышла на рынок с более мощной системой - NS10M, в которой были частично исправлены недостатки предыдущей модели. И несмотря на нарекания по поводу неправильной передачи оригинального звучания, эта система всё-таки нашла широкое применение в кругах профессионалов. От себя (вернее из компетентных источников) добавлю: о мониторах есть смысл говорить, если помещение соответствует хоть каким-то требованиям достоверного мониторинга. Иначе мониторы (любые) - это просто пшик. И говорить о том, что у каких-то лучше детальность или низы - смехотворно. Ничего не будет слышно за ранней реверберацией, за фазовыми искажениями, стоячками и прочей сранью. Монитор Yamaha NS10 - это просто "уродец". Как hi-fi акустическая система он вообще "не проходит": частотные искажения, жёсткий средний диапазон, плохое воспроизведение мелких деталей, неважная общая разрешающая способность… Список можно было бы продолжить. Я очень сомневаюсь в том, что кто-либо мог бы осмелиться выпустить такой товар на рынок в качестве профессионального монитора. Но, невзирая на всё это, если меня попросят выверить систему мониторинга в студии, а у меня не будет возможности воспользоваться каким-либо измерительным оборудованием, я сумею оценить систему с незначительным отклонением от истины, используя в качестве эталона пару мониторов Yamaha NS10. Здесь не подразумевается, что я буду подстраивать звучание мониторов дальнего контроля под звучание мониторов Yamaha NS10. Но, послушав звучание NS10, я уже буду представлять, каким должен быть звук больших мониторов. Почти каждый профессионал знает, как они звучат; в них нет ничего такого, что было бы очень трудно определить, но возможно именно это позволяет с лёгкостью судить об относительном балансе инструментов. Я считаю их хорошими мониторами для решения своих задач, на которых можно делать подготовку к сведению материала. Но я никогда не стал бы работать с ними и только с ними, поскольку они не воспроизводят слишком многое из того, что касается шумов, проблем фазировки и нюансов, находящихся у границ частотного диапазона." Потому если речь о домашних мониторах ближнего поля - можно брать практически любые в данной ценовой категории, разницы, о которой можно всерьёз говорить, вряд ли будет. Потому я уже года 4 сижу на КРК РП6, и что б о них ни говорили, в квартире мне большего не надо. Всё имхо кроме нюэлла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 35 Регистрация: 4.4.2009 Из: Петербург ![]() |
Если правильно понял, то мониторы в этой ценовой категории больше похожи на колонки, чем мониторы. Разница между ативным и пассивным в этом диапазоне цен тоже не слишком сильна. Как варинт рассматриваю наушники AKG K 271 -5300 р. + предусилитель для наушников. Акустика сейчас microlab на 10 китайских ватт. Соответственно прим. 8 ватт. "Уши" AKG K-66.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:13 |