Приклеить подставку, (нижний порожек) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приклеить подставку, (нижний порожек) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
![]() Вот, пополнился ваш (а теперь и наш ![]() И сразу есть у меня к вам, товарищам профессионалам, вопрос: Имеется вот такая электроакустика ![]() Собственно, поставки у неё нет, а хотелось бы, чтобы была... Поискал по форуму, нашёл несколько тем, но там так всё написано, что мне, нубу, совсем ничего и не понятно... ![]() В общем сам вопрос - как правильно его приклеить? ) Старый был вообще отогнут и прикручен винтами, я его снял, поверхность деки зачистил, от другой гитары оторвал подставку - по размерам, один в один. Так её и приклеивать, тупо по оставшемуся следу на деке? Каким клеем лучше воспользоваться? И я так посмотрел, в подставках идут ещё небольшие "штырьки" в деку, стоит ли их вставлять? Что делать с отверстиями от винтов в деке, стоит ли их чем-то заделать, или можно оставить и так? Кто-то может сказать, что не стоит и возиться с этой гитарой, но блин... Понравилась она мне, нельзя же её так, бедную, оставлять. ![]() Если я пишу бред, сразу прошу прощения, я гитару в руки взял впервые две недели назад, сильно не пинайте. ![]() Спасибо за то, что хотя бы дочитали до конца. ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 3618 Регистрация: 18.9.2003 Из: http://saltozguitars.ru ![]() |
выложи место отрыва крупным планом. и фоту подставки
Как клеить - зависит от задач. местоположение выбирается таким образом, чтобы расстояние от порога подставки (от того места, гда первая струна проходит) до 12 лада было равным расстоянию от верхнего порожка до 12 лада. клеить по старому шву нельзя. Клей. Хм. Зависит опять же от задач. Костный клей или протеиновый Tidebond хороши тем, что по жесткости равны дереву, хорошо с ним сцепляются (лучше, чем ПВА или эпоксидка, например) и лучше с т.з. звука, чем эпоксидка или цианоакрилат, например. Плюс - они обратимы. С другой стороны, ими клеить не просто, особенно костным. если все правильно сделать, площади должно хватить (судя по фотке). но тут ньюанс - судяповсему с данной гитарой можно юзать только нейлон. Цианоакрилат (он же супермомент) отлично подходит для реставрации, например, для склейки разлома по дереву. Прочность шва выше, чем у белковых клеев. Но в использовании не особо удобен - слишком жидкий и слишком быстро схватывает. В производстве его не использую. Эпоксидка. Что-то ее качество упало в последнее время... в муз инструментах не используется, ибо дает слой, достаточно толстый по сравнению с другими клеями. можно юзать для инкрустации, перемешав с деревянной пылью. ПВА. Только не канцелярский и не отечественный, ибо прочность сомнительна, а при застывании превращается в резину. Для этих целей подходит линейка клеев для дерева Titebond. На ПВА от тайбонда клеят гитары чуть ли не во всех мастерских мира |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:38 |