Где кончается аудиофильство и начинается "электролит из соплей девственницы"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где кончается аудиофильство и начинается "электролит из соплей девственницы"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 1402 Регистрация: 6.11.2003 ![]() |
Читая такое
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1635&template=3 начинаешь сомневаться, а может и правда твой ламповый комбик - полная хрень и самообман? Ну это не так же! так почему пишут такие вещи? еще я читал "авторитетную статью", где качество mp3 падало при копировании. Ну это же ужасно! рассудите, мудрые. |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Зря смеетесь: я часто замечал, что на Mirex альт дважды лажает в Таунхаузере, а у TDK Хэллоуин поет по-немецки.
"Ушел фокус, стало грустно..." - камеди клаб, вашу мать. "Типичная деградация" - был классический концерт, а записался Андрей Губин, странно... Что за задрот это написал???? Хорошо еще хватило ума подстраховаться: "Не удивлюсь, если в следующем тесте наши победители окажутся в хвосте, и мир узнает о новых лидерах." Собственно, я не отметаю возможность различия в записываемом и записанном, ведь запись сама по себе - процесс аналоговый, а следовательно могут проскакивать ошибки. Но их даже чувствительная техника не отловит, а уж услышать их вряд ли получится. Вот что: файл, пишущийся на диск - это музыка, сыграная разными инструментами с разными частотами. Но программа записи все равно воспринимает его только как последовательность двоичных дискретов, не более. Поэтому погрешностей возникнуть не может, только - промахи, то бишь когда должна быть 1, а пишется 0 или наоборот. Поэтому возникновение систематического искажения записанного, типа "Слегка потускнела флейта" или "Сдавленно, сжато, не хватает высоты потолка", НЕВОЗМОЖНО. Ну не может 18-ть нулей и 20-ть единичек звучать с одного диска насыщенней, чем с другого. Вероятно, отличия, которые слышали "эксперты", вызваны аппаратурой. А она, в свою очередь, реагирует (может быть) на кикие-нибудь микронеровности или не идеальную форму диска. В итоге болванки по разному шуршат в приводах, что приводит к возникновению каких-нибудь колебаний с частотами, которые с чем-нибудь там резонируют... гипотез можно привести немерено. Хотя я лично никогда никакой разницы не замечал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Ну не может 18-ть нулей и 20-ть единичек звучать с одного диска насыщенней, чем с другого. а это как понимать? ты понимаешь что количество разрядов определяет глубину, а не то что нули и единички звучат, если, конечно, звук не одноразрядный, то конечно будут нули и единички, только мы по-моему о музыке говорили подразумевая параметры пригодные для записи и воспроизведения музыки |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 943 Регистрация: 14.2.2009 Из: г. Владимир ![]() |
Ну не может 18-ть нулей и 20-ть единичек звучать с одного диска насыщенней, чем с другого. а это как понимать? ты понимаешь что количество разрядов определяет глубину, а не то что нули и единички звучат, если, конечно, звук не одноразрядный, то конечно будут нули и единички, только мы по-моему о музыке говорили подразумевая параметры пригодные для записи и воспроизведения музыки Ты прав на все сто. Только я вот о чем говорю: лазер на диске записывает не партии, эмоции или интонации, а все таки двоичную последовательность, которая имеет смысл только при прочтении ее программой. И тогда только (по прочтении) она превращается в инструменты и глубину и т.д... Прочти че Умник написал. Там в абзаце про "Чтоб звук стал "зажатым" или "грубым" или еще фиг знает каким" написано тоже, что и я говорил, только другими словами. Систематический косяк проявиться при записи НЕ МОЖЕТ. Мне, кстати, тоже иногда кажется, когда я слушаю музыку, что "вот тут немного по-другому было", или "а вот тут бас был громче" или тп. Я тоже склоняюсь к тому, что автор просто услышал одну музыку по-разному. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Ты прав на все сто. Только я вот о чем говорю: лазер на диске записывает не партии, эмоции или интонации, а все таки двоичную последовательность, которая имеет смысл только при прочтении ее программой. И тогда только (по прочтении) она превращается в инструменты и глубину и т.д... Умник несколько про другое писал. У тебя причина и следствие перепутаны. Нули и единички имеют смысл независимо от того, кто их читает. А воспроизводящая программа в свою очередь эти нули и единички просто воспроизводит и ей до лампочки, струнный квартет у тебя оцифрован или Каннибал Корпс. Нули и единички есть одна из форм представления информации. Если бы они не имели смысл - не было бы никаких программных эффектов, которые меняя эти самые нули и единички по определенному закону меняют и звучание как раз в категориях человеческого восприятия - тут звонче стало, тут сжато и т.д. А уж то, что записывающее устройство никогда не накосячит так, чтобы эти тысячи ошибок имели систематику сходную с наложением эффекта - это дело другое. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 19:43 |