Занятия гитарой с преподом онлайн, ваше мнение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Занятия гитарой с преподом онлайн, ваше мнение? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 47 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
Доброго времени суток, гитар.ру!
Интересует ваше мнение по поводу занятий с преподавателем онлайн. Для меня полезность занятий с преподавателем очевидна. Мой небольшой опыт показывает, что прогресс при наличии персонального наставника идёт, нет, даже не идёт, а бежит... летит... Всего 4 урока по часу при переходе с классики на электро сэкономили мне массу времени, которое было бы потрачено для поисков в сети, книгах и собственных экспериментов. В идеале я бы хотел найти человека, который бы выслушав мои цели, посмотрев на мою игру и оценив то, что я знаю, предложил бы мне уроки, восполняющие пробелы необходимой мне теории, и указал бы на ошибки в технике. Ну, примерно так... Теперь главное - я хотел бы найти такого человека в сети. Я знаю, что многие преподаватели ведут занятия через скайп или мсн, принимая оплату через paypal. Масса интернет школ, предлагает свои услуги Ну вот, например, есть такая http://www.infiniteguitar.com Выбрать преподавателя - не лёгкая задача. А в контексте сети она, с одной стороны, открывает безграничную свободу выбора, а с другой стороны, реализовать эту свободу макстимально эффективно, сложно. Ну вот, скажем, я бы непременно попробовал взять пару уроков у Andy LaRocque, но совсем не уверен, что этот гений окажется гениальным педогогом. Или вот, с удовольствием бы поучился на рок отделении консервы, которым заправляет Трой Стетина, но в сети пока не нашёл такой возможности. Предлагаю обсудить здесь сабж. Возможно, в теме проскочат ресурсы полезные начинающим, кстати, большинство этих онлайн школ предлагают бесплатные уроки, но тут напрочь отсутствует обратная связь, которая мне как раз и нужна. Да и просто интересно ваше мнение по поводу такого способа занятий. А может кто-то из продвинутых форумчан решит попробовать свои силы препода сам? А может сам guitar.ru надумает давать уроки гитаристов по запросам форумчан? |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
обсуждали такое уже
Главное - результат, а не поиск панацеи |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
обсуждали такое уже Главное - результат, а не поиск панацеи Обсуждали другое. Здесь автор четко дает понять, что в конкретно его случае занятия с преподом дают результат и вопрос не в том, а нужен ли препод, а в том, как это можно устроить в режиме онлайн, какие могут быть в этом трудности и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 47 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
обсуждали такое уже Главное - результат, а не поиск панацеи Обсуждали другое. Здесь автор четко дает понять, что в конкретно его случае занятия с преподом дают результат и вопрос не в том, а нужен ли препод, а в том, как это можно устроить в режиме онлайн, какие могут быть в этом трудности и т.д. Алекс прав, меня интересуют как раз 1) любой отпыт учеников-учителей, которые этим занимались, с трудностями, которые подстерегают на этом пути 2) любая информация о преподах и известных гитаристах, которые этим занимаются в сети 3) возможно просто кто-нибудь тут поможет мне ответить на мои вопросы и подтолкнуть дальше во-первых, естественно речь идёт о занятиях через систему с видео связью. сам я частенько пользуюсь скайп и люди меня видят хорошо, то есть вполне можно рассмотреть отдельные пальцы на картинке ![]() которые этим занимаются имеют приличные веб-камеры и интернет-канал, так что думаю, что технических проблем быть особо не должно. К тому же всегда можно записать кусочек на видео в более высоком качестве и отослать оффлайн. во-вторых, мне нужен скорее мастер-класс, чем курс занятий с нуля, некая система, которая бы показала на места, которые стоит подтянуть, возможно даже больше тут вопрос в теории, чем в практике. В практике можно легко выделить все способы звукоизвлечения, решить, какие нужны и нарыть кучу упражнений (берёшь просто любую видео-школу). А вот вопросы сочинительства, гармонии, импровизации, тут хочется получить конкретный совет о том, что конкретно необходимо знать и конечно же применительно к гитаре. Большинство литературы по этим вопросам до сих пор разделились у меня на две категории: а) слишком просто и неизвестно, будет ли в конце то, что мне нужно, б) слишком круто и я явно не знаю каких-то основ, чтобы полностью понимать текст. в-третьих, я уверен, что есть люди, которые способны быстро и ясно объяснить массу вопросов: у меня был опыт трёхдневного общения с дяденькой по имени Theodore Ziras. Мы познакомились на рок фестивале www.graspop.be и три дня между концертами говорили о музыке. А на последок, так сложилось, что он оказался у меня в гостях и ранним утром за 30 минут, которые у нас были между завтраком и его самолётом показал и объяснил мне вещи, которые я до этого долго не мог понять. Ред, про результат, ты тоже прав. Я и самостоятельно занимаюсь. Всё время, которое остаётся после работы и дочек уходит на занятия гитарой с книгами, школами, репы с группой и попытки сочинительства ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
А вот вопросы сочинительства, гармонии, импровизации, тут хочется получить конкретный совет о том, что конкретно необходимо знать и конечно же применительно к гитаре. В сочинительстве законов вообще нет. У тебя есть то, что ты хочешь выразить, остается только лишь подобрать на инструменте то, что звучит в голове. Гармония - это не совсем полная и точная наука (аляповато выразился, ну да ладно), потому что есть множество вещей, для которых вроде как законов и не придумано. Например ты можешь вставить в солирующую мелодию ноту не из гаммы, в которой у тебя написана ритм-партия, причем это будет хорошо звучать только в одной из октав. Или нота как-то не так звучит и ты делаешь пребенд на четверть или восьмую тона. Так что гармония - не панацея, хотя ее конечно полезно знать (но лично я вообще считаю ее в чем-то вредной, ибо талантливому человеку не нужны рамки. К примеру Римский-Корсаков даже не знал названий нот, когда его Снегурочка уже была закончена). Импровизация - тут сложнее. Легче импровизировать, когда знаешь законы гармонии ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 47 Регистрация: 17.1.2009 ![]() |
У тебя есть то, что ты хочешь выразить, остается только лишь подобрать на инструменте то, что звучит в голове. Это небольшой уход от темы, но всё-таки... В этом как раз и есть моя цель: научиться играть на инструменте то, что звучит в голове. Проблема как раз в том, что я понятия не имею, как играть то, что в моей голове звучит ![]() Если ещё воспроизвести мелодию или гитарные фишки я могу, то вот с гармонией просто затык. Приведу пример: мне понравилось вступление одной вещицы John 5 и я чувствую, что это звучит какой-то аккорд, чередуемый с какой-то своей же формой или надстройкой, но вот какой аккорд, какая это форма? Приходит супруга (с муз. образованием) садится за фортепьяно, воспроизводит нужные звуки и заявляет, что это за аккорд и что за два его обращения там звучат! Сила! Да и потом, теория нужна ещё и как общий язык, чтобы не объяснять коллеге второму гитаристу, что вот тут нужно дж дж дж, а вот тут ааууииии... а просто назвать всё своими именами, а лучше в нотах записать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 4:45 |