Переходы со струны на струну, Штрихи медиатором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переходы со струны на струну, Штрихи медиатором |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2009 ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста: при игре гамм, гаммообразных пассажей кто каким штрихом переходы со струны на струну делает? Если не сложно, напишите на примере каком-нить, ну там, на 6-ой струне вниз-вверх-вниз, на 5-ой - вниз-вверх-вниз и т.д.
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 4151 Регистрация: 31.1.2009 ![]() |
Алекс Питерский. Я рассчитывал, что тебе понятно будет, к чему я написал. Моё мнение, что электрогитара инструмент сложный, и много зависит от выбранного стиля. Например, Гилберт НЕ играет фьюжн или джаз какой-нибудь, у него тепповая техника развита постольку-поскольку, в то время как она желательна к обучению в соответствующих стилях. Или скажем, гитарист, который учит играть риффы фанка вряд ли научит играть Slayer. И, наконец, Мальмстин имеет настолько уникальное звучание, чему тоже никто не собирается учить, если только ты сам не захотел и не начал самостоятельно изучать его стиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Да нет преподавателей по рок гитаре как классических. Только если начальный курс, объяснить как медиатор держать (и то, дело очень индивидуальное) да рассказать про палм мьют (утрированно). А дальше сами. Нет школы по рок гитаре как по классике потому, что нет единого курса. Я именно про курс с изучением различных технических приёмов. Так что препод по рок гитаре дело хорошее для начинающих. Когда человек познает азы - уже сам может понять в какую сторону ему дальше развиваться. Информации полно (видеошокол, печатных пособий и тд), изучай - не хочу. И никто не сможет оспорить, что у тебя, например, рука не так стоит, если ты хорошо играешь и тебе это не мешает. А препода, который создаёт гитаристов, доводя их до "мальмстиновского" уровня, нет и не было никогда! Если хочешь добиться хороших результатов в рок гитаре - изучай интересующую тебя информацию сам и всегда занимайся в поте лица! Мы опять о разном говорим. Я о том, что преподаватель (никаких сертификатов или дипломов, это просто человек, который сам умеет и умеет показать и рассказать как и что) может помочь избежать многих трудностей. И все! Если человек реально хочет научиться - он и без препода и с преподом научиться, а потом этого же препода переплюнет. Другое дело, что занимаясь с преподом, тебе гарантирован некий уровень - потому что нет смысла сравнивать среднестатистического самоучку и среднего выпускника муз школы. Малмстин и ко - это исключение, это титаны, вне зависимости от наших с тобой музыкальных вкусов - и никогда не будет обычный паренек играть так как Малмстин, будь у него хоть доступ ко всем видеошколам и печатным материалам. Самообучение может сравниться и перегнать проф. обучение только в случае огромного желания - вот так и получаются малмстины, но массовости таких явлений не будет. Алекс Питерский. Я рассчитывал, что тебе понятно будет, к чему я написал. Моё мнение, что электрогитара инструмент сложный, и много зависит от выбранного стиля. Например, Гилберт НЕ играет фьюжн или джаз какой-нибудь, у него тепповая техника развита постольку-поскольку, в то время как она желательна к обучению в соответствующих стилях. Или скажем, гитарист, который учит играть риффы фанка вряд ли научит играть Slayer. И, наконец, Мальмстин имеет настолько уникальное звучание, чему тоже никто не собирается учить, если только ты сам не захотел и не начал самостоятельно изучать его стиль. Гилберт не играет фьюжн, но этой самой тэпповой техникой владеет куда лучше паренька Васи из соседнего подъезда - даже если Вася с ума сходит по фьюжну и пересмотрел сотни видеошкол. Уникальному звучанию никто не научит, но правильно ноты извлекать - запросто. Если ты перерастешь из обычного профессионала в гитариста уровня Малмстина - уважение и почет, но таких людей мало. Основная масса "гитаристов" со временем упирается в свой потолок - по разным причинам, где-то лень, где-то индивидуальные особенности и т.д. Но факт - этот самый потолок выше у тех, кому помогает грамотный препод. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
Мы опять о разном говорим. Я о том, что преподаватель (никаких сертификатов или дипломов, это просто человек, который сам умеет и умеет показать и рассказать как и что) может помочь избежать многих трудностей. И все! Если человек реально хочет научиться - он и без препода и с преподом научиться, а потом этого же препода переплюнет. Другое дело, что занимаясь с преподом, тебе гарантирован некий уровень - потому что нет смысла сравнивать среднестатистического самоучку и среднего выпускника муз школы. Малмстин и ко - это исключение, это титаны, вне зависимости от наших с тобой музыкальных вкусов - и никогда не будет обычный паренек играть так как Малмстин, будь у него хоть доступ ко всем видеошколам и печатным материалам. Самообучение может сравниться и перегнать проф. обучение только в случае огромного желания - вот так и получаются малмстины, но массовости таких явлений не будет. Я говорю именно об этом, преподаватель может помочь с изучением азов, а дальше уже сами! И уровень гарантированный - это уровень познавшего азы новичка. Ибо, правильно ты сказал, сертифицированных преподов по рок гитаре, в классическом понимании преподавания, нет и вряд ли будут в ближайшее время. ....Но факт - этот самый потолок выше у тех, кому помогает грамотный препод. Если этот препод не Мальмстин, то у него самого может быть "потолок" достаточно низок. "Грамотный" препод - понятие субъективное, как написали Ильф и Петров "кому и кобыла невеста" ©. А приведенный тобой факт по сути фактом не является, это всего лишь твоё мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Не будем сравнивать Вась всяких с профессионалами Так большинство самоучек непрофессионалы. А муз образование даже по классической гитаре дает определенный уровень на электро, который выше чем у большинства этих самых самоучек. Я не понимаю, что ты доказать пытаешься? Что самообразование может конкурировать с профессиональным? В отдельных случаях - безусловно, но в массах - нет, нет и нет. Если этот препод не Мальмстин, то у него самого может быть "потолок" достаточно низок. Я не говорю о самодеятельности, типа "знакомый мужик преподает гитару, пойду позанимаюсь". Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Именно среднего, потому что самоучки всякие бывают, Малмстин тот же, но подавлющее большинство нельзя назвать профессионалами. А приведенный тобой факт по сути фактом не является, это всего лишь твоё мнение. То есть у выпускников муз школ, играющих на электрогитаре, техника не лучше чем у охломонов, играющих всякую фигню в дешевых клубах? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 3818 Регистрация: 6.11.2004 ![]() |
...самообразование может конкурировать с профессиональным? В отдельных случаях - безусловно, но в массах - нет, нет и нет. Согласен, только плохо когда наличие "корки" имеет первостепенное значение нежели наличие знаний. Я не говорю о самодеятельности, типа "знакомый мужик преподает гитару, пойду позанимаюсь". Ты приходишь в муз школу, видишь там препода по классической гитаре, даешь ему в руки электро - и он сыграет гораздо лучше среднего самоучки. Именно среднего, потому что самоучки всякие бывают, Малмстин тот же, но подавлющее большинство нельзя назвать профессионалами. Вот тут не соглашусь. Абсолютно разная техника. Видел классических гитаристов, которые при игре медиатором и с перегрузом не могли связать и двух нот. То есть у выпускников муз школ, играющих на электрогитаре, техника не лучше чем у охломонов, играющих всякую фигню в дешевых клубах? Всю жизнь являясь "охламоном" (правильно писать именно так) смею утверждать, что часто отвечал на вопросы техники игры на электрогитаре выпускникам муз. школ. Говорю только за себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 471 Регистрация: 11.3.2009 Из: Соловец ![]() |
Позвольте озвучить и мои 3 копейки:
"Spy-ViSiON Вот тут не соглашусь. Абсолютно разная техника. Видел классических гитаристов, которые при игре медиатором и с перегрузом не могли связать и двух нот." Вообще-то выражение "классический гитарист" не совсем адекватно как к примеру "классический боксер", вероятно имелся ввиду некто играющй пальцевой техникой на гитаре классической конструкции, хотя классические произведения прекрасно исполняются и при помощи медиатора (John Mc Laughlin & Munich Philarmonic, "The Mediterranean"), который владеет и так называемым "перегрузом" (Fuzz, Overdrive, Distortion & Co. ...) который, к сожалению, в настоящее время не мыслится иначе как исполнение квинты или кварты ("рубить митал"), хотя умелое использование этих эффектов наиболее мелодично в сольных партиях (Greg Howe, Eric Johnson ... ). Прошу пост не считать критикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Сообщений: 85 Регистрация: 25.2.2009 ![]() |
который владеет и так называемым "перегрузом" (Fuzz, Overdrive, Distortion & Co. ...) который, к сожалению, в настоящее время не мыслится иначе как исполнение квинты или кварты ("рубить митал") почему то не замечал такой тенденции вообще, может я не ту музыку слушаю? Хотя вроде бы как большинство гитарных партий с перегрузом и в той, что слушаю |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 9:22 |