Насоветуйте вокалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насоветуйте вокалистов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
В средне-низком диапазоне. Для ориентира - Раммштайн низковат, Крис Корнелл высоковат, Ник Холмс из Лосей - самое оно (вроде бы)
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон.
По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 3.2.2004 ![]() |
Алекс, вот специально скачал ту песенку Раммштайна, на которую ты сылался: самая низкая нота там - до малой октавы. Просто спето и записано грамотно - вот и ощущается как нечто, якобы, низкое. Но это-не бас ни в коей мере! И сама фактура голоса - не басовая, а баритональная. У меня есть бас один знакомый - на октаву ниже у него диапазон. По поводу Холмса - у него большинство драйвовых партий - в районе ми (до фа-диез) первой октавы. Ладно, сомневаешься в моей компетентности - возьми их записи и к преподователю все-же сходи, желательно академическому. Гитарный форум - немного не то место, где тебе про вокал все расскажут. Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сообщений: 887 Регистрация: 23.11.2004 ![]() |
Погоди, а как ты определил, что там самая низкая нота - до малой октавы? на слух что ли? Ты на гитаре например сыграй до малой октавы и сравни. Вообще до малой октавы это даже не нижняя граница баритона, а учитывая, что у рамштайна это самая низкая нота (во всяком случае мною встречаемая) и поет он обычно вышел - он типа тенор что ли? ![]() У Холмса большинство драйвовых партий не в районе ми первой октавы, они этой нотой примерно оканчиваются, а то бишь от ля малой до ми первой - примерный диапазон, причем на припевах обычно, где он поет выше чем в куплетах - там как раз стандартный баритональный диапазон от ля большой октавы (правда в большую октаву он нечасто забирается, в основном внизу малой) Хочешь сказать - там до большой октавы? Ну пусть будет так)). Тилль - не тенор, конечно, на верх он выше до первой не залезает (к счастью). Холмс...ну вот взял песню - Beneth Black Skies - поет он там в диапазоне от ля большой (речетатив) до ля (!) первой (причем, своим знаменитым драйвом). Что получается? Лирический баритон? Алекс, мне моя преподовательница вокала в свое время говорила, что научить - проще, чем переучивать. Абсолютно с ней согласен, ибо сам после более чем десяти лет "пения" начав по-нормальному (с педагогом) заниматься, так до сих пор и не переучился... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 3:57 |