что для гитариста выходные? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
что для гитариста выходные? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 562 Регистрация: 3.11.2004 Из: earth ![]() |
повод нажраться? вреия для творчества? или тупо отдых?
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 668 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем.
ситуация на данный момент не изменилась. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 2317 Регистрация: 6.4.2005 ![]() |
спешу тебе сообщить, что видение твое неверное. т.к. желание группы начать выступать никому не впилось. никто не станет работать с никому неизвестной группой. для таких существуют всякие фабрики звезд и т.п. яркий пример взаимоотношения менеджер-группа это битлы. думаешь мало было групп в ливере? да как мусора! но эпстайн решил работать именно с битлами, т.к. на тот момент они были одними из самых популярных. т.е. битлы имели локальный успех. они уже к тому времени какие-то копейки зарабатывали. т.е. группа была не с нулем. ситуация на данный момент не изменилась. У меня знакомая рок-группа директора себе наняла. Сама. Группа никому не известна вообще. Вот просто тупо понадобился им человек, что б самим не бегать по радио с дисками, на тв с клипом, по клубам концерты выбивать. И ничё - побегал чел. Стал плохо работать, лениться - уволили, наняли другого. Ты хоть раз в инете видел объявы "фирме нужен менеджер, обязанности такие-то и сякие-то"? Дык вот здесь - то же самое. У мя есть знакомый бизнесмен - продюсер своей жены-певицы. Нанял ей директора - ему самому ясен пень не до всей этой фигни, чел бабки зарабатывает. Тоже чтоли скажешь, что это директор снизошёл до того, что бы работать с этой певицей? И так далее. понимание коммерческого проекта тоже не совсем соотносится с действительностью. да, любая группа не проч срубить чуток бабла с выступления, но от этого все группы не стали коммерческими. коммерческий проект создается даже не музыкантами, а каким-нить продюссером (он же спонсор, это я про россию), который находит композитора, поэта и музыкантов. изначально выбирается целевая аудитория, изучается текущие потребности ца, составляется бюджет... в итоге все кроме продюссера получают либо небольшой процент от деятельности, либо тупо зарплату. к примеру коммерческие проекты: билан, колдун, блестящие и другие попсовики-затейники. Щя прозвучит гениальная фраза, мол "Битлз это не коммерческий проект", "Металлика это не коммерческий проект", "Корн это не коммерческий проект", и так далее. Ну а кто же они? Инди? ![]() ![]() Вот зачем всё с ног на голову переворачивать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:34 |